Сцепление. Замена дисков.
|
|
kapusale | Дата: Вторник, 05.04.2016, 18:36 | Сообщение # 121 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Друзья. Скажите - а почему 3 разных отверстия? Одно норм. А другие закрыты или полузакрыты? Куда вставлять штифт? Есть какие нить хитрости установки?
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
игорь | Дата: Вторник, 05.04.2016, 19:23 | Сообщение # 122 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| большая плоская отвертка решит твою проблему.
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 05.04.2016, 22:27 | Сообщение # 123 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата игорь ( ) большая плоская отвертка решит твою проблему.
эмммм - можно подробнее?))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
игорь | Дата: Вторник, 05.04.2016, 22:58 | Сообщение # 124 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| засунешь ее в отверстие которое на фото и провернешь до того момента пока зубья не выровнятся, а так туда сразу перед съемом болт или что то подходящее на вставлять.
|
|
| |
drake | Дата: Суббота, 18.06.2016, 21:28 | Сообщение # 125 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Вот полез сегодня в сцепление. Причиной послужил шум: при подаче газа с холостых оборотов шумело в районе корзины, как будто растянутая цепь. Ничего критичного, но разобраться с этим хотелось. Ну, начитавшись форумов, уважаемого Мотогада, приготовился растягивать демпферные пружины корзины сцепления. Вот только сняв корзину, понял, что дорабатывать там ничего не нужно. Да, действительно, красные демпферные пружины (3 шт) болтаются в корзине. Но они и не должны плотно сидеть в корзине, для этого есть синие пружины (3 шт). Они меньшего сечения и большей длинны, и срабатывают в первый момент демпфирования, а красные (которые бренчат), только при сильном проворачивании шестерни корзины сцепления. И как еще разжать каленую пружину мне тоже не понятно))) Проблема у меня обнаружилась в другом: какие-то олени (первый владелец америкос или первый владелец в России) лазили в сцепление и снимали корзину, а вот поставить ее нормально не смогли. Не выставили задний балансир- 4 зуба проскочили. Как таковых особых вибраций не было, только досадный шум при подаче газа с холостых. Выставил балансиры по меткам и мануалу, теперь все отлично, тишина.
|
|
| |
emiv | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 09:59 | Сообщение # 126 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата drake ( ) Вот полез сегодня в сцепление. Масло обязательно сливать?
2003 ABS
|
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 10:22 | Сообщение # 127 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| emiv, Масло сливать для замены сцепления не нужно.
|
|
| |
emiv | Дата: Вторник, 21.06.2016, 05:23 | Сообщение # 128 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| ALobov, Цитата ALobov ( ) Масло сливать для замены сцепления не нужно. Спасибо, к сцеплению претензий нет, есть подозрение на неправильно выставленные балансирные валы.
2003 ABS
|
|
| |
kochevnik | Дата: Среда, 22.06.2016, 08:52 | Сообщение # 129 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Добрый день. Неожиданно возникла проблема со сцеплением. Вчера возвращаясь домой после пройдя около 6 км. на старте заметил падение динамики. Первая передача, обороты под 6к скорость 40 км/ч (( поработал рычагом сцепления, едет нормально пару светофоров и снова. Сегодня ситуация повторилась. Буксует сцепление на всех передачах. Подскажите разве сцепление умирает так моментально или может быть причина в другом? Что можно еще сделать кроме замены фрикционов? Тормозуха в бачке чуть мутноватая, но не грязная. Хелп!!! Други!!!!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 22.06.2016, 09:02 | Сообщение # 130 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| А не меняли ли вы накануне масло? Но в любом случае, пака не перегрели металл. диски и прижимную диафрагменную пружину, срочно меняйте фрикционы.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
kochevnik | Дата: Среда, 22.06.2016, 09:28 | Сообщение # 131 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| МотоГад, Масло менял по началу сезона! прошел примерно 5 - 6к
|
|
| |
Big_14 | Дата: Среда, 22.06.2016, 09:46 | Сообщение # 132 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Гидропривод сцепления проверяй полностью.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Среда, 22.06.2016, 09:52 |
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 22.06.2016, 09:49 | Сообщение # 133 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| kochevnik, попробуй такую штуку' у меня была такая фигня. Рычаг сцепления не отходил до конца. Соответственно жидкости при прогреве некуда выходить, и после прогрева начинало буксовать. Проверь рычаг, толкни пальцами от себя, возможно в этом причина.
|
|
| |
kochevnik | Дата: Среда, 22.06.2016, 10:11 | Сообщение # 134 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| ALobov. Рычагом работал. И туда и сюда. помогает 2 светофора.
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 22.06.2016, 10:17 | Сообщение # 135 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Я, когда понял что в этом причина, снял рычаг, почистил и поставил. У меня прошло все. Время на все - пара минут. Но это только в том случае если причина в этом.
Сообщение отредактировал ALobov - Среда, 22.06.2016, 10:18 |
|
| |