Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 01:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Не заводится мотоцикл
СаидДата: Среда, 29.09.2010, 20:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Други, нужны варианты неисправностей. Вопрос - фыжер 2002 года не заводится! трещит при запуске двигателя. осмотр проводов не показал наличия перетертостей и пробоев. при очередной попытке завестись стрелки спидометра и тахометра застыли и не вернулись обратно. погасло электронное табло с одометром и прочей инфой. в последний раз табло показало "Err 1". Не пинайте если уже было.

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах
 
электроникДата: Среда, 29.09.2010, 21:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Что значит трещит?Err 1 -Типа нет обшего питания,проверяй аккумклятор,силовые провода - плюсовые,минусовые,предохранители в основном блоке и возле аккумулятора.
 
ZIDANEДата: Четверг, 30.09.2010, 09:41 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
акум помер от холода наверно.
 
СаидДата: Четверг, 30.09.2010, 11:35 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
аккум в порядке

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах
 
AngelteamДата: Четверг, 30.09.2010, 13:21 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Я бы попробывал прикурить. У меня на машине аккум тоже подсдох без видимых причин.

Карочи, пробуй прикурить, не поможет - искать данные по реле-регулятору и смотреть данные тестером.
ИНтересно, при повороте ключа слышно как заливается бензин в инжектор?

 
LarkДата: Четверг, 30.09.2010, 14:37 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
а что значит "аккум в порядке" ? мультиметр 12 вольт показывает ? у меня тоже так было...
показывал, но не работал....

а вопрос "при повороте ключа слышно как заливается бензин в инжектор?" - очень правильный... должно быть слышно при вкл. зажигания...

присоединяюсь - попробуй прикурить....
да ! у меня аккумулятор так умер, что прикурить не помогало, он (аккум) так умер, что умирали все вокруг... я поставил с соседнего фиджера ( а свой снял) и все ожило.



Игорь
 
ForeveRДата: Четверг, 30.09.2010, 15:20 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Lark)
да ! у меня аккумулятор так умер, что прикурить не помогало, он (аккум) так умер, что умирали все вокруг... я поставил с соседнего фиджера ( а свой снял) и все ожило.


У меня тоже акк умер, китайский, даже от авто прикурить не мог.
Поставил от зизера акк старый, доприкурил с авто и завелся засранец.
 
LarkДата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:21 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
mehanik89 : застывшие стрелки спидометра-тахометра с перескочившей цепью и загнутыми клапанами никак не связаны, сам понимаю. К сожалению, у меня нет прав на создание новой темы и я воспользовался этой темой форума (она хоть близка по духу.. :-)
буду признателен админу, если получу возможность создавать новые темы на форуме.. и еще хочу выложить фото - катались на мото ( из них 2 фиджера) по Крыму...

и интересно, как байк Саида - завелся ?
------------------
электроник : спасибо, не обнадежил... :-) "сколрее всего клапана уже загнуло" - неужели инженеры ямаха не предусмотрели такую ситуацию (обрыв цепи в движке) и конструктивно не побороли это...
или все 16-ти клапанные движки по определению гнут клапана ?
--------------------
хорошо : ребята, еще вопрос: сниму я завтра крышку и что увижу ? распредвалы... а как я узнаю, что клапана загнуло? промерять зазоры ? выставить метки, натяжитель и заводить ? мерять компрессию ? (так все-равно собирать надо движок)

---- плохо без мото


Игорь
 
электроникДата: Понедельник, 04.10.2010, 14:02 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
К mehanik89,стрелки зависли у Сида,а загнуло клапана у Lark,Lark просто проверь компрессию.
 
yurik_piterДата: Понедельник, 04.10.2010, 18:28 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Саид)

Други, нужны варианты неисправностей. Вопрос - фыжер 2002 года не заводится! трещит при запуске двигателя. осмотр проводов не показал наличия перетертостей и пробоев. при очередной попытке завестись стрелки спидометра и тахометра застыли и не вернулись обратно. погасло электронное табло с одометром и прочей инфой. в последний раз табло показало "Err 1". Не пинайте если уже было.

Было такое с новым аккумулятором OUTDOR. поставил новую Яусу - забыл про проблемму.


fjr 1300A
 
СаидДата: Пятница, 08.10.2010, 10:30 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
в виду длительного отсутствия в командировке мот стоял без движения. бензонасос работает, слышно его. новый аккум? возьму у знакомых. реле-регулятор? можно подробнее?

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах
 
электроникДата: Суббота, 09.10.2010, 09:04 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Реле-регулятор обеспечивает правильный режим зарядки(напряжение до 14.4В при запущеном двигателе),на запуск двигателя не влияет.Сейчас моему аккумулятору 6 лет,уже доходит,бывает при запуске стартер настолько просаживает аккумулятор,что перезапускается приборная панель,стартер крутит, мот не заводится.Треск при запуске от реле стартера(возле аккума),реле трешит от севшего аккума или плохого контакта в силовых проводах.
 
СаидДата: Четверг, 21.10.2010, 15:24 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
разряженный аккум был ( вопрос был в легком таком пропуске - скушался аккум от долгого стояния. заделал дырочку, больше не скушается )

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах
 
электроникДата: Четверг, 21.10.2010, 22:21 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Что такое есть "лёгкий пропуск" и "заделал дырочку"?
 
Шура_GAVДата: Среда, 06.07.2011, 15:55 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Да-да, что такое "лёгкий пропуск" и "заделал дырочку"?

Тоже интересно. wink
Так как в эту субботу после езды в дождь на трассе после остановки/заглушки, попытки завестись не принесли результата. Сначала стартер немного покрутился, а потом при нажатии кнопки стартера вообще электику выбивать стало после характерного щелчка. При повторном включении ключём зажигания, электрика включалась, только если прошло секунд 30, не меньше. Сигнал гудит, а стартер не тянет, выбивает.
Видимо где-то коротун поймал, может и аккум сам замкнул, так как при зарядке (уже в гараже) стрелка на ней вообще не реагирует. Но 11и 12,78 Вольт (по двум разным мультиметрам) показывает. Предохранители все целые...
От машины доже при повышенных оборотах прикуриться также не получилось.

Перед этим мотик с новым аккумом полгода простоял в ментовском гараже после аварии (и всю зиму в том числе на морозе) и разрядился в какашку.
Но после нежной полной зарядки малыми токами аккум вроде востановился - с начала мая я на ходу.
Но стартером заводился через раз - имела место отклейка магнитного лепестка стартера на внтуренней его части). То с толкача, то с кнопки, как карта ляжет. biggrin

И вот, после приклейки лепестка в специализированой ремонтной мастерской поставил я стартер, собрал мотик, завёлся без проблем, поехал..., заправлся, завёлся опять без проблем и вот такя фигня. sad

Может так резко умереть аккум? Ваши версии, господа?


Приветствую всех!
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: