Синхронизация
|
|
Бирик | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 01:40 | Сообщение # 121 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Форсунки должны лить совершенно одинаково,это на стенде моется и проверяется.Вся система с дополнительням воздухом к клапанам,это все для экологии. Я бы начал с чистки впуска и приведение форсунок в порядок и кислородник заменить,стоит он копейки.
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 06:17 | Сообщение # 122 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Бирик, +100500! Вижу проблемку тут же! Но главное - не убить форсунки при этой профилактике! Чистильщик должен быть обалденно грамотный! Александр, я мало понимаю в электротехнике, но умею слушать! Так там (при очистке) есть фишка с токами, чтобы не убить их окончательно при УЗ-промывке?!
|
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 06:46 | Сообщение # 123 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Сам станок с колбами это и есть для мойки и измерения подачи топлива за определенный промежуток времени,так же можно менять давление и посмотреть утечку.Если отмыть не удалось и форсунки либо льют по разному или иглы не держат,тогда ванна с ультразвуком.Кое кто иногда пугает этим ультразвуком и действительно на новых авто случаются беды с керамикой в форсунках,но наши я снимал,мыл,ничего им не будет,конструктивно они очень даже хороши,убить их нереально. Автомобиль ездит круглогодично,а вот моты нужно обслуживать после зимнего хранения и зимней спячки,да водичка в бензине и нагар от этой системы с подачей воздуха,вот и беды наши. Иногда бывает растет уровень масла в картере,не сильно,но подрастает,но цвет масла не меняется,вот первый признак что какая то форсунка не держит и пока мот заглушен бенз попадает в цилиндр через открытые впускные клапана и с цилиндра в картер,немного, но бывает заметно и именно по весне. В общем нужно смотреть впуск.
|
|
| |
maxtuchinsky | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 08:35 | Сообщение # 124 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Продцедура синхронизации достаточно проста, при наличии синхронизатора...
FJR1300AE '08
|
|
| |
Aragorn | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 12:15 | Сообщение # 125 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| ZeGNa, форсунки должны лить строго одинаково, не смогли промыть или переливает - замена. Бирик, не ленивый на писанину, все грамотно расписал +1
Лямбда не всегда даст ошибку, если глючит не выходя за допуски, но начать надо с форсунок...
|
|
| |
ZeGNa | Дата: Вторник, 29.04.2014, 19:29 | Сообщение # 126 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Бирик, Впуск мылся и синхронизировался!!!!Отдавал промывать и смотреть на распыл. Сказали что чистые, а распыл разный-Одна богатит, другая беднит слегка... что тогда???-ЗАМЕНА??
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 30.04.2014, 02:20 | Сообщение # 127 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| А как их выровнять,все 4 и все одинаково,значить только менять.
|
|
| |
ZeGNa | Дата: Среда, 30.04.2014, 09:16 | Сообщение # 128 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Сначала перед дорогостоущей покупкой надо попробовать подставить с другого мота... надо только найти)))
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 30.04.2014, 15:37 | Сообщение # 129 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Если вдруг меня коснется сия проблема,я бы двинул на разборку и там среди моторов 1,3 попытался что либо найти,хонда фит,таета фунт,ниссан куб,таета королка и т.д.),конечно сто пудов и пуля в пулю навряд ли что склеилось,но иногда токаря творят чудеса.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Среда, 30.04.2014, 19:57 | Сообщение # 130 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| ZeGNa, Лямбду отключал? Без нее обороты плавают?
Проверял ли ты давление топлива? из-за нестабильного давления (насос умирает), может быть такая хрень.
Сообщение отредактировал Aragorn - Среда, 30.04.2014, 20:09 |
|
| |
ZeGNa | Дата: Четверг, 01.05.2014, 22:33 | Сообщение # 131 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Aragorn, да давление в рампе проверяли-всё ОК!!!люмбду отключу, проверю!!!
|
|
| |
ZeGNa | Дата: Четверг, 01.05.2014, 22:34 | Сообщение # 132 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Бирик, да вот товарищ собирается вроде бы разбирать слегка битый fjr... стою вообщем у него на очереди на форсунки)
|
|
| |
ZeGNa | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 08:12 | Сообщение # 133 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Aragorn, лямбду отключил. Работа двигателя изменилась, но не в лучшую сторону. Жду форсунки для проверки
|
|
| |
Aragorn | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 14:12 | Сообщение # 134 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| На холодную, с утра, обороты плавать сразу начинают? или после прогрева?
|
|
| |
ZeGNa | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 14:58 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| на холодную сразу начинают, и на прогретом тоже, но на прогретом на холостом , более менее ровно - с не большим перебоем.
Сообщение отредактировал ZeGNa - Понедельник, 12.05.2014, 15:45 |
|
| |