Синхронизация
|
|
Willkinson | Дата: Четверг, 05.08.2010, 09:55 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Кстати, а вот этим (http://www.fjr1300.info/howto/co_adjustment.html) ктото пытался баловаться? Какой то эффект есть?
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:11 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Было описано в теме "проадают холостые" на этом форуме.
|
|
| |
ihcos | Дата: Вторник, 10.08.2010, 22:25 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Винты не трогал.врядли подсос на нескольких мото сразу?
|
|
| |
sobering | Дата: Четверг, 10.11.2011, 18:38 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Уважаемые, посоветуйте пжлста. Мот пробежал 20 тыс. (пробег настоящий), по мануалу пора делать синхронизацию. Движок работает так же как и после 4-х тыс.км. Никаких претензий не имею, расход, динамика, вибрации, всё вроде в норме. Надо ли мешать технике работать?
|
|
| |
Professor | Дата: Четверг, 10.11.2011, 19:20 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Если по мануалу нужно - тогда сделай. Если не регулировать, то хоть проверить. Если масло моторное не менять вообще - тыс через 30 мотор тоже будет работать... ТО есть ТО.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Пятница, 11.11.2011, 08:47 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (sobering) Уважаемые, посоветуйте пжлста. Мот пробежал 20 тыс. (пробег настоящий), по мануалу пора делать синхронизацию. Движок работает так же как и после 4-х тыс.км. Никаких претензий не имею, расход, динамика, вибрации, всё вроде в норме. Надо ли мешать технике работать? До 100 000 км нечего в движке делать, не мешай ему работать.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
sobering | Дата: Пятница, 11.11.2011, 10:08 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Масла, фильтра, свечи - святое. Галочки "проверить синхронизацию" стоят в таблице мануала на каждые 10 тыс. ИМХО перебор. Сервисным центрам работа нужна, понятно, но в моём случае они больше сломают чем отрегулируют. За мнения спасибо!
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 11.11.2011, 12:25 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Синхронизация влияет на работу двигателя на холостых и до 1/8 открытия дроселя,дальше никак.Т. е. на холостых работает ровно,ничего не трогай.
|
|
| |
ДЖО | Дата: Суббота, 12.11.2011, 11:00 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Professor, Проблему можно решить следующим образом: Винтами синхронизации, (именно теми которые поднимают заслонки, а не теми которые пиндос крутит на приведенной выше ссылке), при подключенных вакуометрах (синхронизаторов) понизить холостой ход, это винт который находиться посерединке дроселей, он поднимает и опускает все четыре заслонки, прям выкрутить его пока мот не заглохнет. Затем крути барашек холостого хода на прибавку, заводи, только потом начинать синхронизировать цилиндры между собой.
|
|
| |
ДЖО | Дата: Суббота, 12.11.2011, 11:06 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| sobering, реально проверяю каждые 10 тыс, процедура не хлопотная, разброс в показаниях есть всегда.
|
|
| |
Professor | Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:34 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Да, кстати, тему сам создал, но так и не отписал как всё решил: упорами каждой заслонки уменьшил до минимума зазор в каждом дросселе (дроссельный узел, естественно, снимал и почти весь разбирал). Было это дело зимой 2010-2011. ХХ теперь регулировочным винтом могу сделать 500-600 об/мин, но меньше всё равно не сделаешь. Т.е. меньше чем нужно сделать техническая возможность появилась.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
sobering | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:55 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| ДЖО, наверное, если есть свой прибор и рука набита. Отдавать в сервис не столько денег жалко, сколько мотик, наломают больше чем сделают.
|
|
| |
Professor | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:34 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| откуда такая панически маниакальная боязнь сервисов? У нас в стране (и у Вас, наверное, тоже :)) лечиться и ремонтироваться надо у знакомых... Неужели некому отдать мотоцикл на обслуживание?
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
sobering | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:58 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote (Professor) откуда такая панически маниакальная боязнь сервисов? Из опыта, Professor, из печального опыта гарантийного обслуживания в диллерском сервисе. Гарантия слава Богу кончилась. Конечно найду, методом проб и ошибок... Вопрос мой был - так ли остра необходимость синхронизации?
|
|
| |
Professor | Дата: Вторник, 15.11.2011, 06:58 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| sobering, решать всё равно тебе, своё мнение высказал не только я...
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |