Синхронизация
|
|
Бирик | Дата: Суббота, 07.06.2014, 15:56 | Сообщение # 136 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Значит первое дело не относящееся к синхронизации,ZeGNa форсунки нашел,мне нужна одна,реально где то взять?
Теперь по делу.Занялся синхронизацией,ну ненормально он работал на холостых,нестабильно. Воздухан снял и отрегулировал все заслонки до максимального закрытия,не особо там сложно,скорее неудобно,но кое что накрутил.Промыл все каналы и продул и все винты синхронизации до упора закрутил.Заводим,прогрелся и опять нестабильное колбасенье.Пригляделся и вот она где собака порылась,на четвертом цилиндре,на впуске не закрывается клапан холостого хода,промыл,смазал изнутри и сам шток.Шток ходит,заводим,почти песня,но разброс по вакумму. Самый минимальный второй,плохо я отрегулировал значит закрытие второго,ну ничего,ровняем по нему все остальные и вот результат,просто песня,стабильные обороты,ровный звук и никакого "звона цепи". Вот такие пироги,день прошел удачно.
Да,ежели у кого вопрос по красным шлангам на головке,так то заглушен этот весь механизм подачи воздуха к выпускным клапанам и обратно,в шлангах стоят заглушки и между собой цилиндры не соединены.Меньше грязи на заслонки будет лететь.
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:23 | Сообщение # 137 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Цитата Бирик ( ) на впуске не закрывается клапан холостого хода Видимо имеется ввиду пусковое устройство?Вакумметр - отличный!
|
|
| |
Бирик | Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:45 | Сообщение # 138 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Так этот" вакумметр" нормальным прибором вначале проверен и по концу прибор в каждый "цилиндр" подсоединялся.Завтра фотку прибора вставлю,в гараже он и немалых денег стоит,как никак из медицины и потому жизнь пациента от него зависит,а тут мот,да все ровно я сделал.
|
|
| |
Oleg | Дата: Суббота, 07.06.2014, 19:33 | Сообщение # 139 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Цитата Бирик ( ) Пригляделся и вот она где собака порылась,на четвертом цилиндре,на впуске не закрывается клапан холостого хода,промыл,смазал изнутри и сам шток.Шток ходит,заводим,почти песня,но разброс по вакумму. Можете тыкнуть на картинку на этот клапан холостого ходу. Это не в отверстии перед заслонкой ?
Просто проблема в том же, плавают обороты. Свечи менял, все мыл, форсы на стенду продававили , брызгают все одинаково, сделал синхронизацию, кстати устройство точно такое же как у Бирика . Немного улучшилась ситуация , но не до конца.
Сообщение отредактировал Oleg - Суббота, 07.06.2014, 19:36 |
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 07.06.2014, 20:12 | Сообщение # 140 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Oleg,В идеале,снять блок дросселей,под каждым дросселем маленький бочонок с счетверённой тягой,тягу снять,бочонки разобрать,всё вымыть,выдуть.Бочонки с резиновыми пыльниками-гармошками.
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 00:18 | Сообщение # 141 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Согласен,но лень.Смазал и под резинку маслеца,зимой все разберу до последнего болта.
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 13:51 | Сообщение # 142 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Значит выходные прошли и сегодня дождь и можно немного пописать. Пишу конкретно для Банзая,так как навряд ли "москвичи " будут сами ковыряться,а в Барнауле представляю какие "мастера". Сделать можно все самому,но нужно иметь терпение,не трясущиеся руки и немного внимательности и понимание процессов. Разбираем и снимаем весь воздухан в сборе.
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:00 | Сообщение # 143 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Выкручиваем крутилку со странным названием "регулятор холостого хода" выкручиваем его чтобы он не давил и не приоткрывал дросселя.Откручиваем контрогайки упоров заслонок и немного выкручиваем сами упоры,так чтобы был зазор. Все чистим и моем и "пропшикиваем" все каналы в дросселях.Желательно чтобы не налить этой гадости в цилиндры,под заслонки ,в глубь затолкать ветошь,потом чтобы вытащить их пинцетом. Продуваем все каналы,снимаем резинки со штуцеров для синхронизации,выкручиваем сами регулировочные иглы и вытаскиваем пружины из каналов,снимаем шланги от МАПа и прочищаем и промываем и эти все каналы.Фото прилепляю,тем кто в курсе все понятно,нижнее отверстие это именно для прогревочных оборотов,двиг нагрелся и эти каналы закрываются,потому мыть их и продувать нажав на нижний шток.Верхние каналы это одно отверстие для МАПа, и канал именно для синхронизации.
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:01 | Сообщение # 144 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Почему то фотки перевернулись,но в принципе понятно что все нужно хорошо промыть и продуть и убедиться в сделанном деле.
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:09 | Сообщение # 145 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Теперь значит все чисто,вытаскиваем грязные тряпки из глубины впуска,подсоединяем шланги МАПа,вкручиваем иглы синхронизации,вкручиваем их до упора,конечно не забыли про пружины и в целом сделали все как было с завода.Теперь считаем слева на право и получается,что тросы газа управляют третьей заслонкой,вот от нее и будем танцевать. Отпускаем до упора болты положения заслонок №4 ,№2,№1,в результате эти заслонки приоткрылись относительно третьей.Винтом упора третьей заслонки делаем так,чтобы вин уперса в упор заслонки и доворачиваем его на 1/4 оборота.Считае,что третья заслонка отрегулирована.Крутим винт положения четвертой заслонки относительно третьей,между упором и винтом третьей заслонки вставляем самый минимальный щуп.
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:14 | Сообщение # 146 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Вкручиваем винт положения четвертой заслонки очень медленно до тех пор пока щуп пойдет легче и потом обратно выкручиваем его на четверть,вкручиваем винт упора четвертой заслонки так же до начала движения щупа и опять на четверть выкручиваем и контрогаим. Проверяем не клинят ли заслонки и наливаем немного той гадости которой мыли весь впуск,Жидкость должна стоять хотя бы минуту
|
|
| |
|
Бирик | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:28 | Сообщение # 148 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Да,не спец я фотки готовить,так что тут упущение у меня. Ладно,считаем,что что все у нас путем и потому готовы к запуску,не забываем,что коробки воздухана нет и потому датчик температуры подсоединяем,выкрутив его из резонатора.
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:37 | Сообщение # 149 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Ставим,бак,заводим,прогреваем (тут или мы уже подсоединили манометры синхронизации или "колхозный синхронизатор" или нужно поставить на место резинки закрывающие парты для синхронизатора)и убеждаемся,что винт нижний,который регулирует прогревочные обороты уже на давит на всю тягу и между самой планкой и нижними штоками прогревочных оборотов появился зазор,то есть каналы прогревочных оборотов полностью закрылись. Понятно хоть,что я написал? Короче,если вы все сделали верно,заслонки отрегулированы нормально,они не закусывают,отрегулированы относительно друг друга ровно,то двигатель будет работать примерно с оборотами 600-700 об.мин. Не даем ему долго тарабанить на этих оборотах,маслонасос почти не создает нормального давление и потому иногда подгазовываем. Не забываем,винты синхронизации закручены до упора и если обороты двигателя больше тыщи то начинаем все сначала,ищем где сосет воздух и т.д. По мануалу вот середина и примерно этого нужно добиться.
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:40 | Сообщение # 150 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Если у нас все хорошо,то теперь откручивая иглы синхронизации подымаем обороты двигателя до того как в книжке написано 1000-1100,я поставил тыщу,соответственно я смотрю что там у меня в третьем цилиндре и равняю к нему все остальные.
|
|
| |