Синхронизация
|
|
Banzay | Дата: Четверг, 10.04.2014, 16:46 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| В преддверии поездки в Крым - насколько все же критично для двигла работа на таких оборотах? Я понимаю, что нагрузка на корзину при включении- переключении передач, а чем еще чревато?
|
|
| |
Banzay | Дата: Пятница, 11.04.2014, 08:10 | Сообщение # 92 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Парни, ну скажите, плиз, что происходит с вашими мотами при отключении штекера с датчика воздуха в аир-боксе воздухана? По логике и аналогии с авто, мот должен глохнуть?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 11.04.2014, 08:18 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Banzay, а свободный ход ручки газа есть? Может достаточно ослабить рубашку троса?
|
|
| |
Бирик | Дата: Пятница, 11.04.2014, 11:10 | Сообщение # 94 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Это температура входного воздуха,глохнуть не будет так как в мозгу есть свое среднее значение, а этот датчик дает поправку,на авто будет чек,тут не пробовал снимать.Влияет на правильное смесеобразование.По синхронизации и сбросу оборотов у меня не возникло никаких вопросов,конечно с 6 года там холостые не заслонками прибавляются,ну прорезано в дросселе еще одно отверстие,но все равно те же яйса только сбоку.
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 11.04.2014, 13:47 | Сообщение # 95 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Бирик, Всё верно Цитата Бирик ( ) Это температура входного воздуха,глохнуть не будет так как в мозгу есть свое среднее значение, а этот датчик дает поправку
|
|
| |
Banzay | Дата: Пятница, 11.04.2014, 14:23 | Сообщение # 96 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Бирик, спасибо за подсказку! Я считал, что это датчик расхода... У меня уже мысль проверять все датчики - ну где-то же собака порылась?! Знать бы еще методику проверки, т.к. донора у меня под рукой нет! Еще грешу на датчик разряжения (или как его зовут), который стоит на рампе блока ДЗ... Тремя винтами с пружинками, на мой взгляд, можно только регулировать положение заслонок относительно друг друга, т.е. сначала пары 1-2 и 3-4, а потом их между собой?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 11.04.2014, 14:36 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| да, всё верно, сначала левую или правую пару , а потом пары между собой. когда стал Себе регулировать, по по привычке отрегулировал в статике как на обычных карбюраторах, при открытии заслонок показания приборов разбежались. сделал вывод, что на х.х. положение заслонок регулируют другие винты на задней части рампы, черные под маленький 6-ти гранник, с контр. гайками. Отрегулировал заслонки в немного открытым положении 2-4 тыс. об/мин, сложнее, но после регулировки показания приборов стабильны.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Banzay | Дата: Пятница, 11.04.2014, 19:50 | Сообщение # 98 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| МотоГад, ну или у меня руки растут из жопы, или вы эквилибристы и акробаты - как можно крутить эти "винты на задней части рампы, черные под маленький 6-ти гранник, с контр.гайками" не разбирая эту самую рампу и на работающем двигателе?! Эти винты есть упоры заслонок? А вот синхронизацию по вакууметрам, как раз я и делал попарно и между парами... Что значит "отрегулировал заслонки в немного открытом положении 2-4 тыс.об/мин"? Можешь описать процесс этой регулировки пошагово? Я же писал выше, что разбега по цилиндрам на 1300 оборотах у меня НЕТ, на 3000 об/мин - половинку деления... Проблема моя не в синхронности, а в повышенных оборотах! Дружище, подскажи мне, почему не падают обороты? Голову уже сломал, прошел всю систему впрыска на ощупь и с зеркальцем, перекрутил все, что крутится, поштыкерял все, что штыкерится, куда еще смотреть? Чего я мог нарушить промывкой?
|
|
| |
Banzay | Дата: Пятница, 11.04.2014, 20:32 | Сообщение # 99 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Система разряжения (трубочки от датчика на рампе) могла пострадать от промывки? Резинки на "винтах качества" могло разъесть? Бля, ну просто мозговой штурм нужен! Парни, прошу, предлагайте все мыслимые-немыслимые варианты! Кстати, тезка, свободный ход ручки газа я проверил и сделал даже неприлично большой зазор!
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 11.04.2014, 21:28 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Banzay, Немного открытые заслонки никто не регулирует,регулируют на холостых,погазовал,на холостых покрутил ,так несколько раз.Попробую закрути вообще "винты качества".
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 11.04.2014, 21:51 | Сообщение # 101 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Подозреваю, что какую то трубочку вакуумную пропустил, и не одел на место, воздух на х.х. сосёт больше чем нужно.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Banzay | Дата: Суббота, 12.04.2014, 05:57 | Сообщение # 102 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| электроник, я закручивал их до упора! Но мот не глохнет и обороты не падают, вот какая хрень! МотоГад, я ведь и говорю, что "прошел всю систему впрыска на ощупь и с зеркальцем, перекрутил все, что крутится, поштыкерял все, что штыкерится" Вот либо ответ лежит где-то совсем на поверхности и настолько очевидный, что никто даже в эту сторону не думает, либо ...
|
|
| |
Banzay | Дата: Суббота, 12.04.2014, 06:11 | Сообщение # 103 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| http://bikepost.ru/blog....tml#cut Ну не жгут же навернулся через 12 лет жизни мотоцикла? А вот про датчик ПДЗ стоит подумать...
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 12.04.2014, 11:17 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Banzay, Попробуй выкрути вообще "винты качества",проволочным крючком вытащи резиночки,посмотри через лупу на их состояние.Пришли в личку адрес на который скинуть мануал,там всё есть по датчику разряжения(проверял его герметичность?) и по ДПДЗ.
|
|
| |
Бирик | Дата: Суббота, 12.04.2014, 15:34 | Сообщение # 105 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Для начала, жизни не встречал убитого МАПа,если только в него лить под давлением с баллона аэрозольного очистку для карбов.Работу МАПа можно проверить измеряя напряжение на его выходе ,нужно на вход подсоединить шприц и манометр и измерить от минус 300 и до нуля,цифры в вольтах так с разгона не помню, но могу в мичеле глянуть. Давайте разберемся про устройство дроссельного узла.(может писать буду криво,но понятно!) Сама дроссельная заслонка должна закрываться максимально и не закусывать,это важно,проверить или керосином или соляркой или унисмой. Снимаем весь узел дросселей и регулируем начиная с третьей,так как она приводится тросом,потом четвертый,потом второй и наконец первый дроссель.Еще раз- регулируем каждую самостоятельно, а потом начиная с третьей подгоняем их так к друг другу чтобы они начинали открываться одновременно.Там что и как крутить совершенно понятно. Дальше нужно понимать различия до и после 6 года.До 6 года у каждого дроссельного узла есть еще два отверстия,одно регулируется иглой от системы прогрева двигателя и дальше понятно что при нагретом двигателе это отверстие должно быть перекрыто,так как мы это проверяем на холодную то можно выдвинуть шток и проверить герметично ли закрыт это канал.Второй канал это для системы синхронизации и он должен быть перекрыт при полностью закрученном винте синхронизации.Все проверить шприцем с иглой наполненном унисмой(просто мне удобней с ней,она менее вонючая) После 6 года есть еще один канал для регулировки оборотов на х.х.Тут при первом взгляде так же все ясно про работу этого узла.Проверили что все каналы открыты когда требуется и закрыты и не пропускают унисму при закрытых каналах.Все,узел можно устанавливать и отрегулировать (речь про 6 год) так что бы каналы х.х были закрыты.Завели двигатель и проконтролировали что после набора температуры прогревочная система закрыла свои каналы прохода воздуха. Теперь у нас обороты зависят только от величины каналов для синхронизации и тут нужен хотя бы один манометр,так как в книге мануал прописано,что разряжение должно быть минус 250 мм.рт.столба и обороты будут 1100,но мы закручивая эти каналы и соблюдая синхронность можно увеличить разряжение например до минус 400 и т.д. и установить обороты хоть на уровне 500 об.в минуту. Т.е. понятно как выставить начальные обороты у двигателя и только когда мы выставили то что нам нравится,например 1000 об,мы можем приоткрывая канал х.х увеличить обороты, а так же регулируя нижний болт увеличить прогревочные обороты,например поставить 2 тыщи. Примерно понятно пояснил? Сам эту операцию могу проделать быстро,манометр один имеется и куча трубок от медицинских кровеносных систем.
|
|
| |