Синхронизация
|
|
игорь | Дата: Четверг, 08.08.2013, 10:07 | Сообщение # 61 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/575/16672/204958#g205011
позиция 21 винт воздушный. у заслонок имеются индивидуальные упоры кроме мотов до 03 года где холостой регулируется открытием дроссельных заслонок.
|
|
| |
Banzay | Дата: Четверг, 08.08.2013, 14:46 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Игорь, cпасибо! Мот у меня 2001 года рождения, но т.к. регулировкой положения заслонок не получается снизить обороты, попробую поиграть с воздушными винтами. В сообщении Zidana №11 как раз и говорится про эти винты при синхронизации ( http://www.fjr1300.info/howto/efi-sync.html ), но потом развернулась полемика насчет всего этого и я ушел в сторону от этого решения (согласно рекомендациям в сообщении №36) Попробую и отпишусь по результату. Еще раз спасибо!
|
|
| |
Aragorn | Дата: Четверг, 08.08.2013, 18:33 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Banzay, Все крутишь и ничего не помогает....., может просто тросик газа перетянут.
|
|
| |
Banzay | Дата: Четверг, 08.08.2013, 21:20 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Aragorn, обижаешь! Тросик - в первую очередь проверил! Доложу результат сегодняшнего вечера: сначала проверил все сопряжения между блоком дросселей и двиглом, перекрутил все соединения диффузоров и особое внимание 3-му цилиндру; бак не снимал, задрал маненько, подключил вакуумметры и завел мот - обороты упали до 1100, а стрелка 3-го вак-ра приблизилась к остальным трем, но помня совет Ромы Электроника, закрутил винты воздуха до упора и открутил на 0,5 оборота и обороты ХХ пришли к 1000; вернулся к тем винтам с контргайками, которые крутил вчера (2-й и 4-й), но эффект по стрелкам никакой (разброс в 3-м и 4-м диффузоре 2 деления, а относительно 1-го и 2-го все 3!), тогда стал выравнивать винтом с пружинкой (между заслонками 3 и 4), сравнял стрелки до разбега 0,5 деления (0,1 кгс/см2) все это плавно, чередуя набор оборотов с паузами. На 3-4 тыс. об/мин есть разница в 1-1,5 деления, (обороты слегка плавают, то бишь звук мотора не монотонный, а с уууу-ой-уууу, ну вы поняли), но дальше эксперементировать не стал - завтра, после работы, надо ехать в Бердск на Обскую Волну 2013...! По совету Professora, начну с регулировки зазора заслонок по щупу (в рукопашную, с демонтажем блока), а потом уже доведу вакуумметрами с помощью винта воздуха (как у пиндоса) и подпружинеными. Братва, спасибо за советы! Постараюсь по решению этой проблемы внести свою копеечку на форум.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 31.10.2013, 10:54 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Фото пускового устройства.
|
|
| |
ZeGNa | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 19:05 | Сообщение # 66 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Есть проблема не могу решить!!!ПОДСКАЖИТЕ кто сталкивался. Плавают холостые, ездить в пробках одно мучение.Промыл продул дроселя, Мот запел, но работает также не стабильно.Повёз на синхронизацию в мотосервис, прикупил свечи иридевые, прошло 2 дня ,звонят и говорят что синхронизацию произвели, ни чего не помогло, снимали свечи-они белые. Говорят типа прямотки у тебя стоят, из за них это, ставь себе повер командер и всё пройдёт... Помойму бред полный... Есть какие нибудь советы, и есть ли кто из форумчан с Москвы или области , кто мог бы заняться моим мотом?
|
|
| |
игорь | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 19:27 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| TPS сделай диагностику и регулировку... А скорее его на выброс... Описание проблемы в соответствующих темах... Пы.сы характеристики могут быть в допуске но датчик не работает.... У моего было такое.
|
|
| |
ZeGNa | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 19:56 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Диагностику производить компьютером мото на ошибки и как???
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 21:03 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Отключить на пр.пульте красную кнопку, одновременно зажать на приборке кнопки резет и селект, удерживая их нажатыми включить ключом зажигание, продолжать держать кнопки (примерно 10 сек.) до появления на ЖК экране надписи DIAG, отпустить кнопки приборки, и опять нажать две одновременно, до появления первого показания в списке диагностики (показания датчика TPS , должно быть 16-17), теперь кнопками резет и селект листаем "страницы" диагностики , обычно достаточно зайти на 71-ю, на которой указанно КОЛИЧЕСТВО ошибок, и на 61-й по очереди показываются КОДЫ ошибок. Коды запомнить-записать, и расшифровать с помощью таблицы кодов ошибок (есть ТУТ на сайте), СБРОСИТЬ ошибки на 71-й "странице" включением красной кнопки на пр. пульте, можно выключить зажигание. Для проверки, повторить процедуру ещё раз. Но к названию темы это не имеет никакого отношения.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Понедельник, 31.03.2014, 21:04 |
|
| |
ZeGNa | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 22:21 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Спасибо за совет. Проверю,отпишусь.. МотоГад, поправьте меня и скажите тогда куда писать. Речь пошла о датчике,а изначально то меня мучал вопрос синхронизации.ещё раз спасибо)
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 01.04.2014, 01:05 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Это к модераторам вопрос.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 01.04.2014, 09:37 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| ZeGNa,Про TPS тема поднималась не раз,ищи поиском. http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-259-1
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 11:46 | Сообщение # 73 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| В общем, продолжаю отчет о своей эпопее с блоком дросселей... По цилиндрическому щупу выставили зазоры 0,4, установил все на место, подключил вакуумметры... Разбега по цилиндрам нет абсолютно, только на 3000 об/мин небольшой разбег появляется (половину деления) Но самое интересное, что обороты ниже 1300 не ОПУСКАЮТСЯ!!! Тросик газа не закусывает (отрегулирован с небольшим люфтом вначале поворота ручки), гибкий привод регулировки ХХ выкручен до предела, положение датчика ПДЗ 16-100%... Ну что за байда?! Крякнула биметаллическая пластина в пусковом устройстве? Почему сразу после промывки инжектора? Шланги к пусковому устройству (с антифризом) могли повлиять, если я их перепутал к штуцерам местами (вход-выход) при подключении?
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 12:00 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата ДЖО ( ) Винтами синхронизации, (именно теми которые поднимают заслонки, а не теми которые пиндос крутит на приведенной выше ссылке), при подключенных вакуометрах (синхронизаторов) понизить холостой ход, это винт который находиться посерединке дроселей, он поднимает и опускает все четыре заслонки, прям выкрутить его пока мот не заглохнет. Затем крути барашек холостого хода на прибавку, заводи, только потом начинать синхронизировать цилиндры между собой. Попробую еще по совету Джо в сообщении №24 уронить обороты средним винтом, но чего-то уже совсем непонятно - маленькие винты (под шестигранник и с контрагайками) как раз и регулируют зазор между заслонкой и стенкой диффузора? Каким образом еще уменьшить этот зазор сразу четырем заслонкам?
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 20:22 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| А есть же в нашем моторе датчик прогрева, типа терморезистор? который завышает холостые пока мотор холодный... а прогреваясь обороты падают.. может он мозг лечит...
Dum spiro, spero!
|
|
| |