Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 16:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Аккумулятор
mihalich1209Дата: Среда, 30.03.2016, 01:16 | Сообщение # 226
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Я на дельте 2,5 сезона откатал) Плюс то, что одну зиму на холодном балконе простоял)
 
mihalich1209Дата: Среда, 30.03.2016, 01:19 | Сообщение # 227
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Или не на дельте.... в общем на каком-то китайском за 1500 рэ
 
raider1300Дата: Среда, 30.03.2016, 09:31 | Сообщение # 228
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Opencar, Рома, сомневаться в твоей непредвзятости, у меня нет никаких причин-тут определюсь сразу. Лишь опешу то, что имею в практическом опыте как и Ты. VARTA- стояла у меня на эндуро SUZUKI DR 650 RS EUP, мотоцикл очень специфический и неординарный (именно модификация RS EUP) но весьма выдающийся, КТМы я на нём обувал без особых напрягов. Так вот из отмеченных мною его минусов, это необходимость вовремя обслуживать сложную систему балансирных валов и очень серьёзно подходить к вопросу аккумлятора. Дело в том, что при запуске он потребляет очень большой ток, несмотря на наличие элекроной системы дикомпрессии при запуске, а завести его с толкача, ещё та задача. В следствии чего, батарея ёмкостью 14 А.ч. редко выживает на этом моте 2 сезона. Так вот VARTA у меня проходила 3 сезона и сезон у нового владельца. YUASA-на моём FJR согласно записи на аккумляторе ездит уже 7 сезон, заводит мотор весело, даже зимой. Моты у меня хранятся не в отапливаемом помещении. Может быть тебе продавали не оригинал? Или дело всё в тёплом гараже? Я где-то читал, что для хранения батарее рекомендованы прохладные температуры, дабы это замедляет в ней электро химические реакции. Либо тебе просто "везло" дважды...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Среда, 30.03.2016, 09:48 | Сообщение # 229
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата vanmer ()
Не знал что VARTA самое лучшее, по цене она как эксэйд
Представь себе... Выше Я уже описал. А по поводу так называемого эксэйда... Там у  VARTA есть несколько линеек батарей, не скажу уже какой был у меня, но мой брался у официального представителя и стоил 91 $? в Германии такой-же стоил 84 евро-нормальный эксэйд... 
Прикрепления: 6450251.jpg (139.2 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ТВСДата: Среда, 30.03.2016, 09:53 | Сообщение # 230
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Короче поехал я за новой яшей 8500, думал за полтос в подготовке мота к сезону не вылезу, х... там  biggrin двигаем к 60 surprised
 
mihalich1209Дата: Среда, 30.03.2016, 10:11 | Сообщение # 231
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Opencar, Я подумал что ты штангель-циркулем так сжал)))))))

Сообщение отредактировал mihalich1209 - Среда, 30.03.2016, 10:11
 
emBoungДата: Среда, 30.03.2016, 10:21 | Сообщение # 232
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
Я же наоборот имею печальный опыт эксплуатации АКБ Delta. Два аккумулятора отработали по одному сезону на разных мотоциклах.
 
raider1300Дата: Среда, 30.03.2016, 16:51 | Сообщение # 233
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
А может быть дело в реле? Знаю людей, которые ездят на китайсих "ноу неймах" по 4 сезона...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ТВСДата: Среда, 30.03.2016, 16:58 | Сообщение # 234
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Offline
дельта и у меня пол сезона продержалась правда гелевый!
Ну все я готов к открытию
Прикрепления: 7894100.jpg (131.5 Kb)


Сообщение отредактировал ТВС - Среда, 30.03.2016, 16:59
 
emBoungДата: Среда, 30.03.2016, 17:00 | Сообщение # 235
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, тоже первым делом грешил на реле. Но релюхи были в порядке. Не зря написал что на двух мотах такая шняга случилась
 
mihalich1209Дата: Среда, 30.03.2016, 17:32 | Сообщение # 236
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 2
Статус: Offline
А Яса тоже заливной? surprised
 
ТВСДата: Среда, 30.03.2016, 17:47 | Сообщение # 237
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Ато, уже залил. Пластины электролит не закрывает, слегка нагрелся низ. В инструкции ни слова что делать дальше, подождать, аль  сделать цикл, ниху.... Типа сами думайте и на русском ни слова
 
raider1300Дата: Среда, 30.03.2016, 21:02 | Сообщение # 238
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата mihalich1209 ()
А Яса тоже заливной?
Они все заливные! Просто одни заливаются на заводе, а другие дома. Просто после того, как его залили (активировали) электрохимические реакции пошли. И дабы продлить его срок годности пришли е решению укладывать в упаковочную тару ёмкость с электролитом.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Среда, 30.03.2016, 21:06 | Сообщение # 239
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ТВС, В идеале. Заливаешь, даёшь постоять дома в комнатной температуре ночь, завёл и километров 50-100 без остановочки. Ну или током 1,2 м ампер до полной зарядки. Но мой опыт говорит, что первый способ гораздо лучше. Аккумлятор правильный!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
OpencarДата: Четверг, 31.03.2016, 14:52 | Сообщение # 240
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата ТВС ()
Ато, уже залил. Пластины электролит не закрывает, слегка нагрелся низ. В инструкции ни слова что делать дальше, подождать, аль  сделать цикл, ниху.... Типа сами думайте и на русском ни слова

 Можно заводить через 15-20 минут. :)
Цитата raider1300 ()
Может быть тебе продавали не оригинал? Или дело всё в тёплом гараже? Я где-то читал, что для хранения батарее рекомендованы прохладные температуры, дабы это замедляет в ней электро химические реакции. Либо тебе просто "везло" дважды...

 Володь, я живу в Москве. Шанс купить подделку очень велик- здесь сбывается все... :)
Если  серьезно, то для себя я понимаю, что  Юсан это хорошо, но мне его здесь не купить, вокруг меня Подольск, Мытищи, Южный порт и Зеленоград - это места где  нелегально делают подделку и  продают. Поэтому я покупал и из других источников, где АКБ все-равно не прожил и сезон. Был такой год, когда я себе купил Юасу на FJR + Varta на Сильвер Винг, причем не за дешево и в ориг коробках, с голограммами. И что, на второй год я купил еще два АКБ - Дельта. Все работает, пошел второй сезон. На первом FJR я отъездил три года и продал его с ориг АКБ- проблем не было, а здесь задолбался. Поэтому решил, что  пойду к профи, которые в этом понимают- они мне посоветовали именно  недорогую Дельту, хотя я понимал, что им интереснее было бы продать более дорогие АКБ с именитыми брендами. Просто я продавцу делал ключи на Фазер, при полной потери. На этой почве я его и спросил- вот такая хрень, что делать?! Говорит бери вот этот- проблем не будет. Я купил, и пока не жалею.
Есть , конечно, третий вариант, про " ВЕЗЛО", но  это уже другая и стория, которая требует профилактических мер... smile booze


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
Поиск: