Аккумулятор
|
|
mihalich1209 | Дата: Среда, 30.03.2016, 01:16 | Сообщение # 226 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| Я на дельте 2,5 сезона откатал) Плюс то, что одну зиму на холодном балконе простоял)
|
|
| |
mihalich1209 | Дата: Среда, 30.03.2016, 01:19 | Сообщение # 227 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| Или не на дельте.... в общем на каком-то китайском за 1500 рэ
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 30.03.2016, 09:31 | Сообщение # 228 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Opencar, Рома, сомневаться в твоей непредвзятости, у меня нет никаких причин-тут определюсь сразу. Лишь опешу то, что имею в практическом опыте как и Ты. VARTA- стояла у меня на эндуро SUZUKI DR 650 RS EUP, мотоцикл очень специфический и неординарный (именно модификация RS EUP) но весьма выдающийся, КТМы я на нём обувал без особых напрягов. Так вот из отмеченных мною его минусов, это необходимость вовремя обслуживать сложную систему балансирных валов и очень серьёзно подходить к вопросу аккумлятора. Дело в том, что при запуске он потребляет очень большой ток, несмотря на наличие элекроной системы дикомпрессии при запуске, а завести его с толкача, ещё та задача. В следствии чего, батарея ёмкостью 14 А.ч. редко выживает на этом моте 2 сезона. Так вот VARTA у меня проходила 3 сезона и сезон у нового владельца. YUASA-на моём FJR согласно записи на аккумляторе ездит уже 7 сезон, заводит мотор весело, даже зимой. Моты у меня хранятся не в отапливаемом помещении. Может быть тебе продавали не оригинал? Или дело всё в тёплом гараже? Я где-то читал, что для хранения батарее рекомендованы прохладные температуры, дабы это замедляет в ней электро химические реакции. Либо тебе просто "везло" дважды...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 30.03.2016, 09:48 | Сообщение # 229 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата vanmer ( ) Не знал что VARTA самое лучшее, по цене она как эксэйд Представь себе... Выше Я уже описал. А по поводу так называемого эксэйда... Там у VARTA есть несколько линеек батарей, не скажу уже какой был у меня, но мой брался у официального представителя и стоил 91 $? в Германии такой-же стоил 84 евро-нормальный эксэйд...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
ТВС | Дата: Среда, 30.03.2016, 09:53 | Сообщение # 230 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Короче поехал я за новой яшей 8500, думал за полтос в подготовке мота к сезону не вылезу, х... там двигаем к 60
|
|
| |
mihalich1209 | Дата: Среда, 30.03.2016, 10:11 | Сообщение # 231 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| Opencar, Я подумал что ты штангель-циркулем так сжал)))))))
Сообщение отредактировал mihalich1209 - Среда, 30.03.2016, 10:11 |
|
| |
emBoung | Дата: Среда, 30.03.2016, 10:21 | Сообщение # 232 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Я же наоборот имею печальный опыт эксплуатации АКБ Delta. Два аккумулятора отработали по одному сезону на разных мотоциклах.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 30.03.2016, 16:51 | Сообщение # 233 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| А может быть дело в реле? Знаю людей, которые ездят на китайсих "ноу неймах" по 4 сезона...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
ТВС | Дата: Среда, 30.03.2016, 16:58 | Сообщение # 234 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| дельта и у меня пол сезона продержалась правда гелевый! Ну все я готов к открытию
Сообщение отредактировал ТВС - Среда, 30.03.2016, 16:59 |
|
| |
emBoung | Дата: Среда, 30.03.2016, 17:00 | Сообщение # 235 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| raider1300, тоже первым делом грешил на реле. Но релюхи были в порядке. Не зря написал что на двух мотах такая шняга случилась
|
|
| |
mihalich1209 | Дата: Среда, 30.03.2016, 17:32 | Сообщение # 236 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| А Яса тоже заливной?
|
|
| |
ТВС | Дата: Среда, 30.03.2016, 17:47 | Сообщение # 237 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Ато, уже залил. Пластины электролит не закрывает, слегка нагрелся низ. В инструкции ни слова что делать дальше, подождать, аль сделать цикл, ниху.... Типа сами думайте и на русском ни слова
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 30.03.2016, 21:02 | Сообщение # 238 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата mihalich1209 ( ) А Яса тоже заливной? Они все заливные! Просто одни заливаются на заводе, а другие дома. Просто после того, как его залили (активировали) электрохимические реакции пошли. И дабы продлить его срок годности пришли е решению укладывать в упаковочную тару ёмкость с электролитом.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 30.03.2016, 21:06 | Сообщение # 239 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| ТВС, В идеале. Заливаешь, даёшь постоять дома в комнатной температуре ночь, завёл и километров 50-100 без остановочки. Ну или током 1,2 м ампер до полной зарядки. Но мой опыт говорит, что первый способ гораздо лучше. Аккумлятор правильный!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Opencar | Дата: Четверг, 31.03.2016, 14:52 | Сообщение # 240 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| Цитата ТВС ( ) Ато, уже залил. Пластины электролит не закрывает, слегка нагрелся низ. В инструкции ни слова что делать дальше, подождать, аль сделать цикл, ниху.... Типа сами думайте и на русском ни слова Можно заводить через 15-20 минут. :)
Цитата raider1300 ( ) Может быть тебе продавали не оригинал? Или дело всё в тёплом гараже? Я где-то читал, что для хранения батарее рекомендованы прохладные температуры, дабы это замедляет в ней электро химические реакции. Либо тебе просто "везло" дважды... Володь, я живу в Москве. Шанс купить подделку очень велик- здесь сбывается все... :) Если серьезно, то для себя я понимаю, что Юсан это хорошо, но мне его здесь не купить, вокруг меня Подольск, Мытищи, Южный порт и Зеленоград - это места где нелегально делают подделку и продают. Поэтому я покупал и из других источников, где АКБ все-равно не прожил и сезон. Был такой год, когда я себе купил Юасу на FJR + Varta на Сильвер Винг, причем не за дешево и в ориг коробках, с голограммами. И что, на второй год я купил еще два АКБ - Дельта. Все работает, пошел второй сезон. На первом FJR я отъездил три года и продал его с ориг АКБ- проблем не было, а здесь задолбался. Поэтому решил, что пойду к профи, которые в этом понимают- они мне посоветовали именно недорогую Дельту, хотя я понимал, что им интереснее было бы продать более дорогие АКБ с именитыми брендами. Просто я продавцу делал ключи на Фазер, при полной потери. На этой почве я его и спросил- вот такая хрень, что делать?! Говорит бери вот этот- проблем не будет. Я купил, и пока не жалею. Есть , конечно, третий вариант, про " ВЕЗЛО", но это уже другая и стория, которая требует профилактических мер...
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |