Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.12.2024, 15:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
FJR 1300 2016 модельного года
ПалСанычДата: Воскресенье, 04.12.2016, 14:32 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Ну спасибо, написали)) только я думал, что определился с гтр, а теперь опять думать)) еще пара вопросов: 1) если выбрать фжр, то механику или робот взять? Какие за и против? 2) крейсерская скорость какая у гтр и фжр? Скажем так, можно на 200 км /ч долго пилить по межгороду без ущерба матчасти? 3) для роста 190 и 100кг доброты какой вариант предпочтительней? Где посалка будет вертикальней, на каком удобнее передачи щелкать?))

Сообщение отредактировал ПалСаныч - Воскресенье, 04.12.2016, 14:34
 
yakushkДата: Воскресенье, 04.12.2016, 14:59 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Я если буду брать свежее год, то с роботом

FJR 1300 AE (2007)
 
pavel_201Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:40 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
Слово новый YAMAHA FJR 1300 ES-идёт по пути реального улучшения и развития удачной конструкции. И это радует!
Но тем не менее хотелось бы видеть совершенно новый мотоцикл, а не очередной рестайлинг модели 2000 года.
 
raider1300Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 23:05 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
pavel_201, Это турист, надёжность и проверенность-его конёк. В нём столько изменений, что в пору говорить о глубочайшей модернизации. Жаль конечно, что она не коснулась заднего подрамника......

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ПалСанычДата: Воскресенье, 23.07.2017, 00:44 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Я что то запутался в моделях: A, AS, AE...чем они отличаются?
 
yakushkДата: Воскресенье, 23.07.2017, 11:43 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
ПалСаныч, A- с абс. АЕ и АS - америка и европа с полуавтоматом

FJR 1300 AE (2007)
 
ПалСанычДата: Воскресенье, 30.07.2017, 10:30 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
А как маркируются модели с поворотным светом, вилкой перевертышем и электронной подвеской?
 
raider1300Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 17:47 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ПалСаныч, Американец-ES. Европеец-AS.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ПалСанычДата: Понедельник, 31.07.2017, 09:54 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
ваще запутался... А в чем отличие ES,AS и AE?
есть просто список характеристик по моделям?
извините, если туплю....
 
yakushkДата: Понедельник, 31.07.2017, 10:56 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
ПалСанычhttp://bikeswiki.ru/Yamaha_FJR1300 я думаю в свободное время можно разобраться smile

FJR 1300 AE (2007)
 
ПалСанычДата: Понедельник, 31.07.2017, 19:34 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Да я читал... куча букв, кодов непонятных .... ну ладно.  Попробую еще раз вникнуть
 
DriverДата: Вторник, 17.09.2019, 11:11 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет.
Фыжер 2016 года, пробег 10 т.км. В последнее время при убирании подножки и включении первой передачи мот глохнет (не всегда). Такое ощущение, что он "не видит" поднятую подножку и считает, что подножка не убрана. Помогает выставить подножку обратно, а потом убрать ее, помогая ногой, доводя максимально вверх. Визуально подножка не провисает.
Расскажите принцип определения мотоциклом того, что подножка опущена/поднята. Датчик стоит какой? Может он умирает? Может его просто почистить (где именно) или стОит пружину как-то подтянуть?


Сообщение отредактировал Driver - Вторник, 17.09.2019, 11:12
 
kapusaleДата: Вторник, 17.09.2019, 12:29 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Driver ()
Расскажите принцип определения мотоциклом того, что подножка опущена/поднята. Датчик стоит какой? Может он умирает? Может его просто почистить (где именно) или стОит пружину как-то подтянуть?

Да - свежие моты г... полное..
Там стоит датчик подножки.
Датчик разбери, почисти - обычно там пружины гниют на ваших годах))) Пружины скорее всего под замену
Привет.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
DriverДата: Вторник, 17.09.2019, 14:44 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
Там стоит датчик подножки.Датчик разбери, почисти - обычно там пружины гниют на ваших годах))) Пружины скорее всего под замену

Спасибо за ответ. Сходил, посмотрел визуально - пружина без ржавчины, даже намека нет. Значит датчик. Есть где посмотреть, как его снимать? Где он там вообще? Или лучше не выдумывать и до сервиса доехать?
 
ЛекарьДата: Вторник, 17.09.2019, 15:20 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Driver ()
Есть где посмотреть, как его снимать? Где он там вообще

Посмотрел сейчас схемы в Сервисмануале, и на Мегазипе по схемам полазил...
Не нахожу датчика, может он где-то в электросхемах будет нарисован...
А просто залезть под мотоцикл пробовал? Наверняка найдешь его, если есть датчик - значит и проводки к нему есть... По ним поищи.


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: