Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 30.12.2024, 17:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
FJR 1300 2016 модельного года
ПалСанычДата: Пятница, 02.12.2016, 17:33 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте товарищи)) в связи с выходом модели 2016 года есть вопрос: до этой модели в приоритете была кава гтр 1400 и прицел был на нее. Но с выходом фжр2016 и появлением 6 передачи как то шансы уравнялись. Мой рост 190 см. И хотелось верьикальную посадку, кардан, скорость. Дайте ссылку на честное подробное сравнение этих двух аппаратов или сравните, кто их знает)) я опять на распутье. Еще интересует как ведет себя робот, раньше писали что тупит и иногда переключает передачи не в тему, например в повороте... как там с новым? Спасибо за ваши мнения ия и советы в выборе.
 
Big_14Дата: Пятница, 02.12.2016, 19:13 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Не в тему передачу может включить только сам мотоциклист-робот на FJR cам не думает и передачи не переключает. Во всяком случае в своём первом варианте.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
Mihail163Дата: Суббота, 03.12.2016, 08:38 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Mihail163, привет, а рост у тебя какой?
Black71

Хоть и поздно, но отвечу - 185 рост, 100кг вес
 
Mihail163Дата: Суббота, 03.12.2016, 08:46 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Каву 1400 видел только в инете и прямой посадки я там не наблюдал, там даже руль по моему как у спорта.

Я вижу всё таки кава-спортспорттурист, фиджер-быстрый туристтурист)))


Сообщение отредактировал Mihail163 - Суббота, 03.12.2016, 08:48
 
raider1300Дата: Суббота, 03.12.2016, 21:03 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Mihail163,  На KAWASAKI GTR1400 ездил Я, много и в разных режимах. Есть у меня знакомый, с которым были когда то друзьями владеет GTR1400. Я FJR покупал от части быть с ним технически на одной волне. 
Писать о нём можно много, но по твоим вопросам отвечу так. 
Руль уже и чуть дальше. Связано это на мой взгляд с его унификацией по раме, седлу и бензобаку с донором ZZR 1400, у которого предполагается полу лежачая посадка, а так как антропологию человека не изменишь, потому и руль сделали уже и выше. Фиджеровский руль мне понравился больше сразу как присел на него.
Он и по двигателю мощнее, но только "на верхах", и тут не спасла даже система изменяемых фаз газораспределения на впуске и "тупые" распредвалы. А в нижнем и среднем диапазоне оборотов "мяся" у него гораздо меньше чем у FJR , что для туриста по моему мнению явный минус.
Бензобак -меньше, а расход чуть больше чем у FJR .
Седло уже и не регулируется, тоже минус перед FJR .
Ходовая часть- более спортивная, жёсткая, а потому на хорошем покрытии более управляемая. Есть у этого мотоцикла одно сильное достоинство перед FJR, это задний подрамник, он основательный и стальной. За то рама монокок, она держит двигатель сверху не опоясывая его, что сулит ему повреждения при укладывании на бок.
 Словом в KAWASAKI GTR1400 больше спортивности, хотя он наполнен комфортом. А в FJR 1300 A - больше практичности и комфорта.
Мне ближе FJR.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ПалСанычДата: Суббота, 03.12.2016, 21:10 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Rider1300, спасибо за ответ))
 
ПалСанычДата: Суббота, 03.12.2016, 21:11 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
А какая максималка у фыжыры и гтр?
 
игорьДата: Суббота, 03.12.2016, 21:48 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата ПалСаныч ()
А какая максималка у фыжыры и гтр?
Никакая. 250-260.  на фжр было раз 260, 270 один раз видел на жтр  а так не более 240 что один что другой. . на шестой выше 220 никакой динамики.  да пусть закидают меня гнилыми помидорами но это так...
кстати гтр на низах едет также как и фжр, а на верхах динамичнее оттого и кажется что на низах не едет. сиденье отстой по сравнению с фжр, да и бак маловат. задних тормозов нет. рулится жтр по сравнению с фжр как велосипед легко и не принужденно , но до сих пор скучаю по борьбе с фжр на серпантинах
фжр прост и надежен как автомат калашникова, но почти 20 000 км на жтр за четыре месяца заставила проникнутся уважением к нему. в первые пять тысяч км я бы без оглядки поменялся  обратно на фжр, сейчас немогу сказать что бы выбрал если бы пришлось выбирать...


Сообщение отредактировал игорь - Суббота, 03.12.2016, 21:50
 
raider1300Дата: Суббота, 03.12.2016, 22:47 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата игорь ()
кстати гтр на низах едет также как и фжр, а на верхах динамичнее оттого и кажется что на низах не едет

GTR1400- прекрасный мотоцикл со своей харизмой, тут ничего не попишешь. Мне он нравиться гораздо больше BMW K1600 GT. 
Прекрасный мотор, тянет достойно, но на середине и особенно низах Фиджеру сливает.Посмотри графики мощностей в таблицах, если мне не веришь....


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
игорьДата: Суббота, 03.12.2016, 22:58 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
графики одно, а дорога это другое...  по ощущениям разницы нет, и также уверенно поднимает с 2000 оборотов, правда подхвата нет абсолютно, просто набирает  без подхватов и провалов, как электричка. фыжер реально подрывает после пяти а гтр нет...
 
игорьДата: Суббота, 03.12.2016, 23:01 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
запал сильно на K1600GT но как прочитал 50 страниц поломок сего аппарата, сильно расстроился о качестве его.
 
pavel_201Дата: Суббота, 03.12.2016, 23:41 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
Я перед покупкой ФЖР смотрел (на картинках) на ГТР, после сравнения в живую все желание покупать Каву отпало.Оодной из причин было что на Каве в городе ездить не возможно, у него ширина по зеркалам больше чем у голды, и они расположены на уровне с легковушечными. Посадка очень не удобна особенно на дальняк, подножки тоже не на своем месте. 
Из плюсов увидел только безключевой запуск даигателя. (как в машинах , если брелок в кармане значит он тебяч узнал).

И вообще не понимаю чего все так на 6-ю передаю .........смотрят, переключать любят?
Я вообще часто пользуюсь 1-3-5 и хватает, 5 достаточно длинная.
 
CoverДата: Воскресенье, 04.12.2016, 06:35 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
pavel_201, нет предела совершенству. Пока не попробуешь, не поймешь smile ))) 
Думаю, что шестая нужна на трассе, для спокойной езды и экономии топлива. Вряд ли на шестой будет подобающая динамика. Хотя... японские инженеры иногда удивляют. Хочется надеяться, что это наш случай.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
Mihail163Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 07:08 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
По шестой передаче.

У друга фиджер пятиступенчатый, так вот когда я ехал на его моте, то на 150 нога по привычке все равно ищет шестую. Динамики в 90% на шестой передаче лично мне хватает, редко на пятую приходится скидывать.

Очень и оооочень впечатляет новый свет! У друзей ксеноны, пролайты - фигня по сравнению с моим, ночью дальним можно не пользоваться.

Проскальзывающее сцепление тоже радует, вообще не думаю при понижении передач, даже намека нет на блокировку колеса.


Сообщение отредактировал Mihail163 - Воскресенье, 04.12.2016, 07:14
 
raider1300Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 11:44 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
игорь, Лично меня BMW в последнее время в плане качества не радуют.... Нет, в плане технологий и дизайна-всё в порядке, но когда ставишь например рядом с BMW R1200 GS ADVENTURE LC и YAMAHA SUPER TENERE или заглянешь под пластик FJR 1300А, GTR1400 рядом с  BMW K1600 GT, то диву даёшься.... Сколько металла в японцах....
Cover, Полностью с тобой согласен! 
Mihail163, Тоже согласен. Я знаю очень много об этой генерации, и активно работаю в этом направлении. Шестая передача фиджеру нужна! Хоть он и с пятью прекрасно существует. И слиппер клатчь тоже в тему! И с электро-подвесками попали в тему. А адаптивный свет-это вообще благо для такого человека как я, я всегда в поворотах включаю дальний свет, что очень не нравится тем, кто едет мне на встречу. По другому тяжело, потому в темное время стараюсь не "дальняках" не ехать.
Слово новый YAMAHA FJR 1300 ES-идёт по пути реального улучшения и развития удачной конструкции. И это радует!


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: