Замена цепи ГРМ
|
|
Grabovaya90 | Дата: Суббота, 16.07.2016, 16:31 | Сообщение # 106 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Grabovaya90@mail.ru заранее спасибо
|
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 06.08.2016, 06:46 | Сообщение # 107 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Хочу спросить, вдруг у кого есть? Нужен натяжитель и цепь ГРМ. Или за денежку или отдам детелями как придет. Срок ожидания большой, не хотелось бы простоять 2-3 недели.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 06.08.2016, 07:29 | Сообщение # 108 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| ALobov, есть ручной натяжитель, болт с гайкой, натягиваешь им цепь и катаешься, на 2 недели хватит, если хочешь - забирай.
|
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 06.08.2016, 14:31 | Сообщение # 109 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Дмитрий, Спасибо за предложение, но хочется залезть 1 раз и сделать. Да и пробег ... 135000, 100 процентов надо цепь менять, не дай бог порвется.
|
|
| |
BOBR | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 13:33 | Сообщение # 110 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| подскажте а по мануалу через сколько регламентная замена цепи?
|
|
| |
Bormin83 | Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 21:21 | Сообщение # 111 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Натяжитель 5JW-12210-10 точно на модели 2001-2005 встанет? По каталогпм другой номер. Кто ствил, отпишитесь, пожалйста! Надо определиться какой закпзывать.
|
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 22:04 | Сообщение # 112 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Натяжители все взаимозаменяемы. Но надо ставить от 06 и выше
|
|
| |
Lenar | Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:42 | Сообщение # 113 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Провожу диагностику купленного мота. Решил проверить клапанные зазоры и метки ГРМ. На выпускных клапанах зазоры составили 020- 022, на впускных 0,13-0,15. Не нашел поиском подскажите, такие зазоры в норме? Прежний хозяин говорил, что цепь ГРМ меняли со всеми натяжителями и успокоителями. Судя по маркировке на натяжителе зеленой краской, он новый. Хотел посмотреть правильность установки меток, и тут возникла проблемка. Искал в сервис мануале как должны стоять метки, но так и не разобрался. При ВМТ метка Т на коленвале смотрит ровно влево, а с метками звездочек распредвалов не понятно, их там слишком много разных. Не подскажите какая метка на звездах распредвалов куда должна быть направлена?
|
|
| |
Lenar | Дата: Вторник, 08.11.2016, 21:13 | Сообщение # 114 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Все разобрался сам. Метки нашел, все в норме. Нашел так же необходимые размеры зазоров клапанов. Оказалось для впускных минимум 0.15. Вышел в гараж и все же запихал щуп с 0.15 туда, где у меня получилось 0.13. Короче впускные на нижней границе зазора, а у 2 выпускных до минимума еще есть запас в 0.02. Как считаете стоит так оставить или все заморочиться увеличением зазоров?
|
|
| |
loader | Дата: Четверг, 11.04.2019, 16:01 | Сообщение # 115 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Залез мерить зазоры клапанов и проверил натяжение цепи, на одометре 69000, вроде не скрученных километров, мот дилерский. Скажите допустимо ли натяжение цепи, я в ГРМ не лазил ниразу поэтому сам судить не могу, но цепь сидит очень хорошо. Что менялось (цепь или натяжитель незнаю, мот 2008 года)
https://www.youtube.com/watch?v=rGEeI1WeFVM
Спасибо ...
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 11.04.2019, 17:22 | Сообщение # 116 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| loader, Усё нормально.Не звенит цепь,катайся.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Четверг, 11.04.2019, 17:46 | Сообщение # 117 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| loader, как клапанные зазоры? Регулировки потребовали?
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 11.04.2019, 20:11 | Сообщение # 118 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Зазоры очень медленно изменяются. Думаю до сотки пробега нет смысла их регулировать, останутся в границах допуска. Личное мнение.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
loader | Дата: Четверг, 11.04.2019, 21:27 | Сообщение # 119 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Зазоры в норме, щупы были с шагом 0,05, точных цифр нет, но по ощущениям середина допуска ..., Звук цепи не успел запомнить на рабочем моторе, тк проехал 10 километров. Оставлю как есть. Подскажите по крышке под которой болт для прокрутки коленвала. Там алюминиевая прокладка и какой то графитовый герметик. Герметик любой термостойкий?
|
|
| |
fiksa | Дата: Четверг, 11.04.2019, 22:19 | Сообщение # 120 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Скажу немного про зазоры - хотя в фыжере не видел грм - может буду не прав - на изношенном грм очень трудно проверить зазоры - так как получается ложбинка и плоский щуп ложиться на края ,а середочка остается пустой - на авто часто на клапанах стоят колпачки - которые при настройке зазоров меняют
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |