Масло!
|
|
Honder | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 14:53 | Сообщение # 376 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| ALobov, нет, там все нормально с этим, я узнавал) Антифрикционные присадки, как правило, в маслах с допуском по ACEA - А5/В5. А у меня А3/В3. Ну вообщем, если вдруг что-то пойдет не так, просто сменю масло. Но по крайней мере, прокатился пока только по двору, переключения радуют... А как дальше пойдет, будем посмотреть...
|
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 15:04 | Сообщение # 377 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Honder, Удачи в эксперименте
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 15:35 | Сообщение # 378 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата Honder ( ) просто сменю масло И фрикционы
|
|
| |
Honder | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 15:41 | Сообщение # 379 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) И фрикционы Их давно уже надо было сменить, удивляюсь, что они до сих пор еще живые)
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 16:34 | Сообщение # 380 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Заморочился и перелопатил интернет по вопросу последствий долгого срока хранения масел. "За Рулём" особенно подробно этот вопрос разбирал. По сути, 200-т литровая бочка у дилера которую никогда не взбалтывают, при расслоении масла, при заливке масла которое расслоилось, верхний слой более менее, ближе к дну ужасный коктель от которого может посыпаться движок. В нашем же случае канистры по 1л. и 4л. которые при заливке практически всегда перемешивается, и храниться в запечатанной канистре без поступления воздуха. В следствии вероятность испортить двигатель мизерна, т.к. при таких условиях изменения в масле минимальны и не значительны для эксплуатации. Никто не спорит что новое конечно ДА! Но я СЕБЕ заливал из канистр масло со сроком более 5 лет, мотор благоденствует. При признаках паранои, только новое!)))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Honder | Дата: Вторник, 15.05.2018, 10:35 | Сообщение # 381 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) Honder, Удачи в эксперименте Наконец выкатил серьезно покатать. Ну что хочу сказать, либо за зиму отвык, либо еще что, но по ощущениям передачи втыкаются очень мягко!.. Никаких пробуксовок сцепы. Да и вообще движка шепчет) По воспоминаниям когда ездил на Ipone Katana коробка щелкала громче и не всегда четко. Может конечно мнение и субъективное, но мне пока все очень нравится)
|
|
| |
Keenon | Дата: Вторник, 10.07.2018, 09:54 | Сообщение # 382 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Господа, подскажите! Фыж 2003 года. Заливаю Motul 7100 10-40, но опытные Фыжироводы говорят что лучше заливать Yamalube 15-50. Якобы движка работает лучше, коробас помягче. Коробас как раз сейчас работает жестковато, особенно после Хонды. Так ли это, кто катает на Ямалюбе?
FJR 1300 2003
|
|
| |
Remiz | Дата: Вторник, 10.07.2018, 11:00 | Сообщение # 383 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Статус: Offline
| Катаю сейчас на LIQUI MOLY 15w-50, всем доволен и я и мотор!!!
Без литра, дача становиться просто огородом...
|
|
| |
Ewil | Дата: Вторник, 10.07.2018, 12:50 | Сообщение # 384 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| нужно открыть мануал и посмотреть температурную таблицу, какая вязкость подходит Вашему климату, ту и использовать! я в Сибири езжу на Валволайн ДюраБленд 10-40, уже пару лет - маслом доволен... А на тему "после Хонды" мне тоже казалось коробка жестче и грубее - норм все, привыкнешь, так и должно быть)
99 Percent MC
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 10.07.2018, 14:25 | Сообщение # 385 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Keenon, Вряд ли почувствуешь разницу между маслом 2х фирм (можно почувствовать только если себе что - либо внушить). Ездил на Motul, МОЛЬ заливал, Castrol, сейчас Katana. Лично я, разницы не увидел. Коробка работает жестче чем на Honda это факт, но это будет на любом масле. Главное - не нарваться на подделку!
|
|
| |
Keenon | Дата: Вторник, 10.07.2018, 16:20 | Сообщение # 386 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Спасибо! Но как я понимаю, вязкость то всё равно разная, посему разница в работе всё же должна быть. Разве не так? Думаю залить на следующей смене Юмалюб, посмотреть что изменится.
FJR 1300 2003
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 10.07.2018, 16:43 | Сообщение # 387 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Keenon, Попробуй конечно... Цитата вязкость то всё равно разная, посему разница в работе всё же должна быть ну эти цифры скорее говорят о допустимой вязкости масла и его рабочих свойствах при температуре окружающего воздуха. Это можно посмотреть в таблицах по маслам.
|
|
| |
Alexeus | Дата: Пятница, 31.08.2018, 18:48 | Сообщение # 388 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| я в финляндии покупаю мотюль 7100 и лью его. тешу себя надеждой, что там точно не паленый. проблем не было. и дешевле, кстати, получается.
Катаюсь на GSX1250/FJR1300
|
|
| |
Лекарь | Дата: Вторник, 04.09.2018, 10:12 | Сообщение # 389 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Я заливаю "родную" полусинтетику 10w50. Пробегов огромных за сезон нет, до отсечки движок не винтится, поэтому рассматривая вариант синтетика-полусинтетика, выбрал полусинт, буду менять чуть чаще. Для двигателя даже лучше будет...
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 15.12.2018, 11:33 | Сообщение # 390 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| На следующей неделе отвожу мот в ремонт. Похоже угробил движок айпоном за 2 сезона. Я сразу почувствовал, что масло не "аллё", ресурс тыщ на 5, потом скорости жёстче начинают втыкаться. К концу сезона расход масла составил около 0.5 л. на тыс. и прогрессирует, думаю перебирать зимой, а то летом можно весь сезон прозевать, пока запчасти придут. Собственно вопрос: по показаниям компрессии можно-ли понять состояние маслосъёмных колец? Есть мнение, что маслосъёмные кольца на компрессию никак не влияют, хотелось-бы услышать не мнения а опыт. Мот не дымит даже при заводке, капель под ним нет, жрёт всё-таки...
|
|
| |