Зимнее ТО
|
|
Aragorn | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 22:08 | Сообщение # 781 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Граждане, ткните пожалуйста пальцем на страницу сервисмануала 06года или выше, где наисано о настройках CO на приборке, что-то никак не могу найти.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 22:22 | Сообщение # 782 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Это сакральная информация! )))) Ошибки сбрасывал когда либо? Всё тоже самое, только после появления на экране Diag, клацаешь правую (вроде) кнопку, появляется закладка СО, дальше всё как при диагностике, переключатся между цилиндрами , клац по одной кнопке, вход в настройку цилиндра клац две кнопки вместе.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 22:25 | Сообщение # 783 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Да, все правильно. Переобогатил на хх подстраивает и вибрирует как газ открываешь все норм, поставил 9
|
|
| |
Aragorn | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 01:06 | Сообщение # 784 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Я правильно понимаю, что эти настройки только для хх на холодном двигателе, а на горячем и нагрузках эффекта не будет, т.к. датчик кислорода и мозги все равно смесь откорректируют как положено.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 01:28 | Сообщение # 785 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Это вопрос к конструкторам.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 01:48 | Сообщение # 786 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Это корректировка углекислоты в выхлопе, по каждому цилиндру, на всех оборотах, коррекция осуществляеца путём изменения времени открытия форсунки (обеднение обогащение) если ты сильно перестараешься МОТ выдаст ошибку кислородного сенсора( так у америкосов написано)
|
|
| |
Aragorn | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 02:20 | Сообщение # 787 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Скорее всего ошибку выдаст типа "Придел регулировки смеси по качеству" или "богатая/бедная смесь" т.к. мозги всегда стремятся к оптимальному составу смеси, а из-за того что юзер увеличил/уменьшил время открытия форсунки, больше, чем могут ее корректировать мозги, появляется ошибка. Верно я думаю?
какой номер ошибки у них?
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 03:22 | Сообщение # 788 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Верно, завтра посмотрю номер ошибки
|
|
| |
игорь | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 08:27 | Сообщение # 789 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| СО регулируется от упора до упора, ошибок не дает, во всяком случае во время регулировки, лямда корректирует в узком диапозоне, но никак не регулирует СО. при сильном отрицательном начинает подтраивать, мот запускается , позволяя регулировать на работающем моторе в режиме реального времени, по идее надо каки мто способом мерить СО с каждого цилиндра и выводить его в норму,момню на кабовых были заглушки на штанах, а здесь нет, была мысль регулировки по температуре выпускного патрубка но пока не сделал.
Сообщение отредактировал игорь - Понедельник, 04.05.2015, 08:30 |
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 15:43 | Сообщение # 790 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Думаю вварить гайки в штаны
|
|
| |
Aragorn | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 21:05 | Сообщение # 791 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Цитата игорь ( ) лямда корректирует в узком диапозоне, но никак не регулирует СО. Лямбда никак не корректирует смесь и совершенно верно не регулирует ее, она лишь информирует мозги о качестве смеси, а вот мозги зная эту информацию от лямбды и других датчиков, корректируют время открытия форсунок и если время открытия изменили на форсах например на +128 единиц, а мозги могут скорректировать всего на 120 единиц, то понятно, что недолго ждать появления ошибки о богатой смеси. Теперь давайте рассмотрим сколько у нас датчиков O2, всего один, и мерит он только общее СО на выходе, следовательно мозги будут корректировать форсы одинаково, т.е. прибавляя/убавляя на всех форсах одинаковое количество времени открытия. Но форсунки не идеальны и одна льет чуть больше, другая чуть меньше, вот теперь можно понять для чего нужны эти корректировки в сервисных настройках, а именно для выравнивания количество смеси на всех цилиндрах. На моей дизельной машине стоит система коммон-рейл системы Бош, и форсунки стоят номерные, эти номера забиваются в мозги, по которым они определяют производительность установленной форсунки на каждом цилиндре и корректируют по этой информации время открытия форсунок. другим словом если форсунка дозирует чуть больше остальных, то для нее всегда будет чуть меньшее время открытия, эти сведения дает номер. У нас на fjr возможно что-то подобное стоит, и этими цифрами можно уравнять количество смеси в цилиндрах. Другое дело как это сделать, на заводе возможно это делают до установки штанов, применяя датчики О2 для каждого цилиндра, а возможно и по другому, например установили новые дроссельные заслонки отрегулированные по синхронному открытию на стенде и одинаковым зазорам закрытия, а также с предустановленными винтами в одинаковом положении (типа откручен на 3/4 оборота) затем проделывают операцию синхронизации вакуумметром, но трогают только настройки на торпеде. Все выше сказанное лишь мое мнение, возможно что все совсем не так.
|
|
| |
mmx133 | Дата: Вторник, 05.05.2015, 13:22 | Сообщение # 792 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Цитата Aragorn ( ) Я правильно понимаю, что эти настройки только для хх на холодном двигателе, а на горячем и нагрузках эффекта не будет, т.к. датчик кислорода и мозги все равно смесь откорректируют как положено. Единого мнения на этот счет нету, по идее только на ХХ но некоторые пишут что у них типа и полная мощность подрастала. А вообще на оборотах и под нагрузкой используется только карта, а лямбда отдыхает.
Цитата МотоГад ( ) Нет смысла тогда на рампе винт воздуха крутить, проще кнопками на приборке топливом откорректировать дык есть, винт воздуха же тупо количество воздуха в обход заслонок регулирует. на качество смеси он не воздействует никак.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 06.05.2015, 01:50 | Сообщение # 793 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата mmx133 ( ) дык есть, винт воздуха же тупо количество воздуха в обход заслонок регулирует. на качество смеси он не воздействует никак. Обоснуйте! Смесь получается из смешивания воздуха с топливом (аксиома). Как вы сами говорите, количество воздуха (пусть и в обход заслонки))) винт всё же регулирует (т.е. изменяет его количество),а форсунки в данный момент дают чётко дозированное количество топлива (как выяснилось, его до запуска мотора можно откорректировать параметром СО), в итоге, у нас ДВА равноценных "инструмента" для изменения пропорции смеси. Винтом на рампе меняем количество воздуха, а кнопками на приборке, топливо на форсунках (для простоты, говорим о режиме Х.Х.). Вы же утверждаете, что на качество смеси он (винт) не воздействует никак. Какой то диссонанс. Разъясните мне ваш взгляд, может я ошибаюсь, с удовольствием научусь новому.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 06.05.2015, 01:53 |
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 06.05.2015, 11:54 | Сообщение # 794 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Ребят подскажите по совместимости мозгов, есть на примете от 03 года, у меня 02. Вопрос идёт ли в стокера 03 году иммобилайзер?
|
|
| |
mmx133 | Дата: Среда, 06.05.2015, 13:04 | Сообщение # 795 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| МотоГад, количество воздуха, попадающего в систему должно измеряться либо расходомером напрямую либо датчиком разрежения в коллекторе опосредованно. В нашей системе с помощью датчика разрежения. Когда увеличивается подача воздуха винтом, мозги об этом узнают, соответственно смесь корректируют. Кроме этого на постоянных оборотах работает корректировка по остаточному кислороду в выхлопе.
|
|
| |