Зимнее ТО
|
|
Zloijab | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 10:08 | Сообщение # 766 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Вот метки когда собирал
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 10:39 | Сообщение # 767 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| а К.В. точно напротив Н стоял, отвёрткой ВМТ 1 цилиндра щупал?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 11:15 | Сообщение # 768 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Zloijab,Так может коленвал на зуб провёрнут?У меня так было.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 11:16 | Сообщение # 769 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Вот так стоял
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 13:01 | Сообщение # 770 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Zloijab, Так а сейчас так стоит?Смотрел?
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 13:24 | Сообщение # 771 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Zloijab, по фото судить трудно но есть подозрение что коленвал стоит вперед, там расстояние большое от метки до корпуса, ошибится очень легко так как диаметр диска мал...а по распреду назад, если цепь новая то все четыре метки должны встать строго в один ряд ...
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 13:57 | Сообщение # 772 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Роман, Игорь метки все чётко, проблема найдена
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 14:27 | Сообщение # 773 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Сейчас все так же стоит, проблема в том что в мозгах были паяны транзисторы и они не вывозят теперь походу, воткнули мозги с другого фыжера и Мот полетел как самолет
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 15:22 | Сообщение # 774 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| А мозги от американца? На правильный FJR к мозгам ещё ключи с чипом должны быть.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:04 | Сообщение # 775 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Японец, поставили его мозги и все заиграло в новых красках
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:20 | Сообщение # 776 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Вот и славненько)))
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 18:39 | Сообщение # 777 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Залез в настройки СО значения были 17,12,7,14 поставил 17, 12,10,14. Сразу же поплыла синхронизация, вечерком посмотрим на ходу
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:02 | Сообщение # 778 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| От спасибо! А Я думал, что это 4-ре пред.установки для быстрого переключения режимов, после твоего сообщения понял, что на каждый цилиндр коррекция своя! Нет смысла тогда на рампе винт воздуха крутить, проще кнопками на приборке топливом откорректировать. Нужно спец. тему открыть, посвятить её топливной системе, настройке, ремонту. И кстати....а в режиме СО, попробовать запустить мотор, и на заведённом наклацать коррекцию.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:27 | Сообщение # 779 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Вроде как ими ток в пределах 4х процентов можно править иначе ошибку выдаёт, америкосы писали на своём форуме
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 21:24 | Сообщение # 780 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Вот и нужно в отдельной теме описать свои пробы, и буржуйский опыт.
МотоГад NW MG.
|
|
| |