Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.12.2024, 18:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Зимнее ТО
ZloijabДата: Воскресенье, 03.05.2015, 10:08 | Сообщение # 766
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Вот метки когда собирал
Прикрепления: 7871746.jpg (114.6 Kb)
 
МотоГадДата: Воскресенье, 03.05.2015, 10:39 | Сообщение # 767
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
а К.В. точно напротив Н стоял, отвёрткой ВМТ 1 цилиндра щупал?

МотоГад NW MG.
 
электроникДата: Воскресенье, 03.05.2015, 11:15 | Сообщение # 768
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Zloijab,Так может коленвал на зуб провёрнут?У меня так было.
 
ZloijabДата: Воскресенье, 03.05.2015, 11:16 | Сообщение # 769
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Вот так стоял
Прикрепления: 3368643.jpg (66.0 Kb)
 
электроникДата: Воскресенье, 03.05.2015, 13:01 | Сообщение # 770
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Zloijab, Так а сейчас так стоит?Смотрел?
 
игорьДата: Воскресенье, 03.05.2015, 13:24 | Сообщение # 771
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Zloijab,  по фото судить трудно но есть подозрение что коленвал стоит  вперед,   там расстояние большое от метки до корпуса, ошибится очень легко так как диаметр диска мал...а по распреду назад, если цепь новая то все четыре метки должны встать строго в один ряд ...
 
ZloijabДата: Воскресенье, 03.05.2015, 13:57 | Сообщение # 772
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Роман, Игорь метки все чётко, проблема найдена
 
ZloijabДата: Воскресенье, 03.05.2015, 14:27 | Сообщение # 773
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Сейчас все так же стоит, проблема в том что в мозгах были паяны транзисторы и они не вывозят теперь походу, воткнули мозги с другого фыжера и Мот полетел как самолет
Прикрепления: 6203772.jpg (248.2 Kb)
 
МотоГадДата: Воскресенье, 03.05.2015, 15:22 | Сообщение # 774
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
А мозги от американца? На правильный FJR к мозгам ещё ключи с чипом должны быть.

МотоГад NW MG.
 
ZloijabДата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:04 | Сообщение # 775
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Японец, поставили его мозги и все заиграло в новых красках
 
игорьДата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:20 | Сообщение # 776
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Вот и славненько)))
 
ZloijabДата: Воскресенье, 03.05.2015, 18:39 | Сообщение # 777
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Залез в настройки СО значения были 17,12,7,14 поставил 17, 12,10,14. Сразу же поплыла синхронизация, вечерком посмотрим на ходу
 
МотоГадДата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:02 | Сообщение # 778
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
От спасибо! А Я думал, что это 4-ре пред.установки для быстрого переключения режимов, после твоего сообщения понял, что на каждый цилиндр коррекция своя! Нет смысла тогда на рампе винт воздуха крутить, проще кнопками на приборке топливом откорректировать. Нужно спец. тему открыть, посвятить её топливной системе, настройке, ремонту. И кстати....а в режиме СО, попробовать запустить мотор, и на заведённом наклацать коррекцию.

МотоГад NW MG.
 
ZloijabДата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:27 | Сообщение # 779
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Вроде как ими ток в пределах 4х процентов можно править иначе ошибку выдаёт, америкосы писали на своём форуме
 
МотоГадДата: Воскресенье, 03.05.2015, 21:24 | Сообщение # 780
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Вот и нужно в отдельной теме описать свои пробы, и буржуйский опыт.

МотоГад NW MG.
 
Поиск: