Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 23.12.2024, 20:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Зимнее ТО
Zaycev1969Дата: Среда, 24.12.2014, 09:52 | Сообщение # 466
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Я два сезона ездил без брезгавика и радиатор забрасывало капитально, но прошлую зиму поставил с карбона. Всем саветую , защищает от грязи очень хорошо. И тоже запланировал чистку и правку сот радиатора на эту зиму ,ну заодно паук за изолировать . Думаю должно помочь в жару .

Живи на все Сто!!!
 
БирикДата: Среда, 24.12.2014, 16:54 | Сообщение # 467
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Очень благодарю человека Алексея (ALobov),за адресок по заказу пружин.Замена всех пяти пружин и клепок мне будет стоить около 2т.р. ,сущие копейки. Еще раз спасибо,Алексей.
 
БирикДата: Среда, 24.12.2014, 16:58 | Сообщение # 468
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Вы тут за радиатор заговорили,вставлю свои пять копеек. Как ездить начал,заметил частое включение вентилятора,хотя радиатор снаружи был чист.Снял его и положив на пол залил кипяченым цитростерилом,это раствор лимонной кислоты,через пол часа вылил и промыл дистиллированной водой,теперь слышу вентилятор только в пробке и то редко.
 
МотоГадДата: Среда, 24.12.2014, 17:49 | Сообщение # 469
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Кока-кола дешевле и доступней! Только газ из неё нужно выгнать....
Залил её прям в систему, прогрел до вентилятора, слил, залил воды, ещё раз до вентилятора, слил воду, и антифризом заправил.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 24.12.2014, 17:52
 
ALobovДата: Среда, 24.12.2014, 23:45 | Сообщение # 470
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Бирик, Рад был помочь.
 
Zaycev1969Дата: Понедельник, 05.01.2015, 01:09 | Сообщение # 471
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.. Мужики не по скажете ,есть смысл мыть форсунки если да то каким способом .. Мот 2003 года пробег 92

Живи на все Сто!!!
 
МотоГадДата: Понедельник, 05.01.2015, 02:10 | Сообщение # 472
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Нужно, для этого нужно собрать установку состоящую из ультразвуковой ванны и генератора импульсов открывающих форсунки. Ну или отдать специалистам на профессиональный стенд.

МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Понедельник, 05.01.2015, 04:18 | Сообщение # 473
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
За 92 тыщи пробега, помыть бы необходимо. Мот не авто,стоит без движения много. Установки нет ни в Бирдоне,ни в Хабаре, так то есть конечно,не не берутся,вроде как нет переходников потому как форсы на моте короткие,хотя видимо просто лентяи. Потому генератор импульсов просто изготавливаем,насос для  подачи жидкости от японской исскуственной почки,жидкость винс или керосин с ацетоном и профамом просто покупается в магазине,а ультазвук от увлажнителя  воздуха. Вот такие пироги.
 
МотоГадДата: Понедельник, 05.01.2015, 14:05 | Сообщение # 474
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Бирик верно процесс колхоза описал. Это тут в Мск. можно ультразвуковую ванну за 700руб. купить, и готовый "генератор" за 5000руб., а в регионах нужно "придумывать".
В принципе, грамотная чистка подразумевает сначала установку на стенд и "проливку" форсунок "как есть", для оценки степени загрязнения, неравномерности в производительности и оценки правильности распыла. После чего помещается в ультразвуковую ванну для чистки, и последующую "проливку" с оценкой результатов. При необходимости чистку повторяют до получения синхронности производительности и правильности распыла. Если чисткой достичь этого не удаётся, то принимается решение о замене дефектной форсунки.


МотоГад NW MG.
 
Zaycev1969Дата: Вторник, 06.01.2015, 03:15 | Сообщение # 475
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
На сколько мне известно, форсунки стоят на резиновых уплотнителях.. После снятия и промывки этот уплотнитель не вылет из строя? Да и говоря ,что если форсунка керамическая , то ультразвуком нельзя.. Керамика посыпится . А у нас форсунки какие?

Живи на все Сто!!!
 
БирикДата: Вторник, 06.01.2015, 03:31 | Сообщение # 476
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Резинки смотри,если не репаные то реально поставить опять,заказать новые стоят копейки. Про керамику и ультразвук слышал,но сам в этот гемор не верю потому на авто мою,тоесть отдаю на мойку с ультразвуком. У меня товарищ в этом деле работал,я должен видеть процесс и результат иначе денег не плачу.
 
МотоГадДата: Вторник, 06.01.2015, 11:12 | Сообщение # 477
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Если делать всё быстро, то даже от VINS-а резинки не успеют испортится, а если на установке, то там вообще раствор на водной основе. Форсунки наши что ни на есть из железа с небольшим добавлением меди и пластика, тряси, не хочу...в ультразвуке!

МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Среда, 07.01.2015, 13:19 | Сообщение # 478
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Прямотоки готовы,пришлось повозиться немало.
Прикрепления: 2816292.jpg (129.0 Kb) · 0655762.jpg (151.1 Kb) · 2765140.jpg (157.6 Kb)
 
Sharo4kaДата: Четверг, 08.01.2015, 18:49 | Сообщение # 479
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Мне бы очень родные глушители стало жалко пилить.
 
ZloijabДата: Понедельник, 12.01.2015, 11:09 | Сообщение # 480
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Я собрал треугольник прогрессии, ох и наебался знатно в нижней точке подшибеики не выходили, сломав ськмником заднюю и переднюю стеннку обоймы плюнул заварил обоиму болтом и выбил нахер. Запрессовывал тисками и головкой на17 идеально подходит
 
Поиск: