Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 23.12.2024, 21:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Зимнее ТО
ДмитрийДата: Вторник, 23.12.2014, 08:31 | Сообщение # 451
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Zaycev1969, если на то нет причин - не мешай технике работать! А ты на Казахстанском бензине до дома доехал и больше не заливался?
 
БирикДата: Вторник, 23.12.2014, 09:37 | Сообщение # 452
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Zaycev1969,Анатолий,не понятно какой пробег у мота и сколько он тут и что делалось 
тут с мотом,потому как советовать,может в прошлую зиму все и вся менялось и значит зачем в него лазить,а если с рождения в него не заглядывали? По соседней ветке читаю,что не мальчик мот и если реально т.о. он не видел,то пора и впуск и форсунки обслужить.
 
БирикДата: Вторник, 23.12.2014, 09:39 | Сообщение # 453
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Да,Анатолий,в Омске зимы длинные и потому время есть заняться мотом.Погоду вашу знаю,срочку там служил,полк был где ваша Омская крепость,по гуглу смотрю казармы наши бывшие стоят еще,а вот штаб развалился весь.
 
ZloijabДата: Вторник, 23.12.2014, 11:18 | Сообщение # 454
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Бирик, вот не поверишь много мотов видел, видел и те где клапана регулировали потому что мот не заводится уже, и из обслуживания они видели максимум смену масла в моторе. И мой мот который регулярно обслуживался. Скажу я вам что обслуживаемый прожил процентов на 10 времени дольше не более, при одинаковом стиле вождения примерно. если сравнить затраты то выходит что просто менять масло выгодней, как то так. Простой пример 2009 года у меня была ниньзя 9 ка, из обслуги цепи я делал только подтяжку, а мой сосед мазал ее мыл раз в неделю, в итоге он выкинул цепь через 22000км я через 20000, ток я не тратился на баллончики со смазкой и керосин
 
БирикДата: Вторник, 23.12.2014, 13:40 | Сообщение # 455
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Не могу понять,за цепь начнем разговор или про то что к моту зимой совсем подходить не желательно и что лишняя разная профилактика практически ничего не дает в смысле надежной работы всего  мота и уверенности  в дальнем прохвате? Дротиво с цепью так же считаю ерундой,но вот смотрю сейчас уже даже не на молодых ездоков и не мотоциклисты они и водители авто, а просто наездники совершенно ничего не способны сделать своими руками и подумать своей головой.Такими темпами развития скоро жен на т.о. будут сдавать для "обслуживания".
 
ДмитрийДата: Вторник, 23.12.2014, 13:58 | Сообщение # 456
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Бирик, во всём нужна "золотая середина", я считаю, что просто так разбирать-собирать мот нет никакого смысла, разве что понять как это всё работает. Есть график обслуживания по мануалу, его надо соблюдать, если есть неисправность - её надо найти и исправить. Как-то так.
 
БирикДата: Вторник, 23.12.2014, 14:23 | Сообщение # 457
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Поменял маслонасос,цепи обе,масло,обнаружил лопнувшую пружину и сейчас занимаюсь этим вопросом,поменяю направляющие в ломах и соответственно там же жижу,замена масла,фильтров.
Вот все вопросы за зиму,что я делаю не так,может лишь только то что много тут пишу и делюсь полученными знаниями,но возможно это кому то пригодится,так что вот так как то .
 
БирикДата: Вторник, 23.12.2014, 14:25 | Сообщение # 458
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
На тусичах не могу я бесконечно водку жрать,мне интересно о мотах поговорить,что то познать и чем то поделиться,послушать умные мысли и самому не сморозить какую либо ерунду. Жизнь -познание.
 
Zaycev1969Дата: Вторник, 23.12.2014, 15:53 | Сообщение # 459
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Мот брал в октябре 11 года на нём было 51 тысяча , поменял расходники ,свечи иридиевый поставил , да в начале сезона 2012 Вилку мне перебрали . На сегодня на спидометре 93 ,мот ни когда не подводил .Вообщем я в него не лазер всё это время , да мот 2003 года . Если бы не казахский бензин ,я б в него и не лез ..

Живи на все Сто!!!
 
БирикДата: Вторник, 23.12.2014, 17:08 | Сообщение # 460
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ну тогда еще раз повторю,Анатолий,снять блок дросселей и помыть форсы. Больше советовать нечего.
А что с фильтром в баке,менял?
 
Zaycev1969Дата: Вторник, 23.12.2014, 19:09 | Сообщение # 461
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Вот тоже предстоит , я здесь читал и видел как это сделать ..

Живи на все Сто!!!
 
Zaycev1969Дата: Вторник, 23.12.2014, 21:46 | Сообщение # 462
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Хотел обсудить ещё одну тему.. Все наверное знают как сильную в жару ноги потоком от мота жарит!! Так вот , думаю за изолировать поук термо тканью.. Кто что думает , стоит или нет ? Я счетаю это поможет скинуть тем. встречного потока...

Живи на все Сто!!!
 
МотоГадДата: Вторник, 23.12.2014, 22:28 | Сообщение # 463
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Бирик, во всём нужна "золотая середина", я считаю, что просто так разбирать-собирать мот нет никакого смысла, разве что понять как это всё работает. Есть график обслуживания по мануалу, его надо соблюдать, если есть неисправность - её надо найти и исправить. Как-то так.
Золотые слова!
Не обслуживать для экономии как говорит "злойжаб", это потеря надёжности мотоцикла.
Перебрать всё, что бы в "живую" изучить конструкцию, заодно исправить-доделать за японцами, как делает Бирик, это с приобретением надёжности (и то если делалось всё внимательно и согласно мануала), огромная потеря времени и средств. Золотая середина прописана в мануале, при каком пробеге, времени что и как делать+появившиеся очевидные дефекты (потёкшая вилка, износившаяся резина-колодки). С-дублировал мысль Дмитрия получается....

Про термозащиту, на дорожном XJR-е ездил, там да, чуть тёпленький воздух в пробках грел колени, на FJR-е всё что необходимо ("золотинку" под бак) положили, излишнего тепла не почувствовал даже в шортах в Крыму в августе....Смысл? Получится термозащитить не в ущёрб системе охлаждения двигателя?

Таким тюнингом из праворульного японца, леворульный европеец может получиться! )))


МотоГад NW MG.
 
Zaycev1969Дата: Вторник, 23.12.2014, 23:31 | Сообщение # 464
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
С баком всё нормально, есть чехол .. Вот как раз в Крыму и ощутил жар в ногах ниже колена, по этому и задумал проделать эту процедуру !! А вот в шортах я не езжу только в экипе... И какой тут ущерб системе охлаждения?
 
МотоГадДата: Среда, 24.12.2014, 01:53 | Сообщение # 465
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Нет тюнинга, нет ущерба! Спереди радиатор открыт для обдува, после него воздух выходит через отверстия в боковых панелях, если их закрыть (что бы на ноги не "дуло"), то возможно, в пробке, либо будет постоянно "молотить карлсон", либо перегреется. Пробуйте!
У меня без тюнинга часто карлсон включался, пака от битума с дороги, песка и пр. грязи не отмыл радиатор, целый день пришлось заниматся, отмачиваешь в бензине, продуваешь сжатым воздухом, и повторяешь до полной чистоты. Потом выпрямление загнутых линий алюминия в рубашке охлаждения, и подкраска. Теперь всё в норме.


МотоГад NW MG.
 
Поиск: