Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 24.12.2024, 15:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Зимнее ТО
ZloijabДата: Вторник, 02.12.2014, 14:11 | Сообщение # 406
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
небольшой провал появляется, некоторая нестабильность на ХХ, почти не заметно
 
БирикДата: Вторник, 02.12.2014, 14:23 | Сообщение # 407
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Только цепь.
 
vvohaДата: Вторник, 02.12.2014, 18:47 | Сообщение # 408
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Я вообще первый раз здесь узнал, что в мануале нарисованы кулачки 4-го цилиндра. Когда свой собирал, ориентировался на кулачки ближние к цепи, и все отлично !!! А если поменять распреды местами, все будет работать, они-ж одинаковые, и звезды тоже !

Сообщение отредактировал vvoha - Вторник, 02.12.2014, 18:50
 
ZloijabДата: Понедельник, 08.12.2014, 00:52 | Сообщение # 409
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Пришли все запчасти, но я пока чуть повременю с то) во первых жду блок, во вторых я был за рулем этого мота) потом дважды тонул пока его доставали
Прикрепления: 8051373.jpg (197.0 Kb) · 1590659.jpg (184.2 Kb)
 
МотоГадДата: Понедельник, 08.12.2014, 02:10 | Сообщение # 410
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата vvoha ()
А если поменять распреды местами, все будет работать, они-ж одинаковые, и звезды тоже !
А вот это не факт! Что бы их не спутать, на литье валов есть буквы IN =впуск, и EX =выпуск.


МотоГад NW MG.
 
vvohaДата: Понедельник, 08.12.2014, 04:43 | Сообщение # 411
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Ну ХЗ, партнамберы у них одинаковые.
 
ZloijabДата: Понедельник, 08.12.2014, 07:04 | Сообщение # 412
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Одинаковые валы, только звезды в разные отверстия прикручены, а валы один в один
 
БирикДата: Среда, 10.12.2014, 14:43 | Сообщение # 413
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Менял сегодня шестерни маслонасоса. Криминала вроде нет,но завтра поменяю цепь насоса и все соберу,видимо будут вопросы.
Фото старых шестерен.
Прикрепления: 7092840.jpg (129.7 Kb) · 9090929.jpg (118.2 Kb) · 9711904.jpg (126.4 Kb) · 4896193.jpg (155.7 Kb) · 9402414.jpg (187.1 Kb)
 
БирикДата: Среда, 10.12.2014, 14:46 | Сообщение # 414
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Что то все перевернул,где мы беседовали про карзину сцепления,типа шум пружин,разжать их и т.д. Может найдет кто оперативно.
 
ZloijabДата: Среда, 10.12.2014, 16:03 | Сообщение # 415
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Шестерни по мануалу должны иметь зазор между собой не больше 0.3 . Про корзину не помню разговор)
 
БирикДата: Четверг, 11.12.2014, 14:24 | Сообщение # 416
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Про зазоры знаю,мануал имеется. Значит сегодня цепь маслонасоса менял,зачем я это делал?
Прикрепления: 6026662.jpg (84.1 Kb) · 1679203.jpg (93.8 Kb) · 8870581.jpg (100.5 Kb)
 
БирикДата: Четверг, 11.12.2014, 14:27 | Сообщение # 417
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ну так там в нем чистота.
Прикрепления: 9717076.jpg (163.2 Kb) · 3003484.jpg (182.1 Kb) · 6897132.jpg (166.8 Kb)
 
БирикДата: Четверг, 11.12.2014, 14:38 | Сообщение # 418
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Теперь о главном. Летом,когда речь завели про шум из корзины сцепления,про синхронизацию и т.д. полез я значит к сцеплению и уронил в поддон шарик из под грибка. Ну нет беды,снял поддон,шарик достал и все собрал.Как раз сезон начинал на автомасле statoil 10-40,считаю его единственным тут на Д.В. непаленкой,проехал я тогда на этом масле тыщи 3 км. Так вот в поддоне я был первый от рождения мотоцикла,там была девственная чистота.
Но мне непьющему тогда еще попались пьющие товарищи и все в голос,что для мото только мотюль 7100 и только синь и в том же духе,в общем повелся я и влил этого мотюля и проскочил на нем тыщи 3 км.
Сейчас снял поддон для замены шестерен насоса и цепи и оуел.
Прикрепления: 6429369.jpg (121.9 Kb)
 
БирикДата: Четверг, 11.12.2014, 14:42 | Сообщение # 419
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Конечно сразу магнит туда,а магнитик то чист,фильтр режу и туда магнит и там он чист,а в поддоне черная грязь,черная мука в масле.
Прикрепления: 0498379.jpg (109.9 Kb) · 6791940.jpg (252.8 Kb)
 
БирикДата: Четверг, 11.12.2014, 14:46 | Сообщение # 420
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Проконтролировал диски сцепления,но они светло-коричневые, а черного и пластмассового в моторе только успокоители цепи грм. Так вот мыслю я ,что мотюль не мотюль,а вода водой и потому цепь немного сточила успокоители,а мотор вроде как без смазки работал,хотя при работе двигателя по окошку было видно,что уровень падает так как насос масло в двигатель качает,только не масло это, а полная лажа. Вот как то так или у кого есть другие соображения?
 
Поиск: