Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 25.12.2024, 04:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Зимнее ТО
ZloijabДата: Воскресенье, 30.11.2014, 17:05 | Сообщение # 376
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
вот мои успокоители они хуже твоих, во первых видимо имело место осевое перемещение колена ибо цепью съеден боковой упор на площади 70 процентов, на переднем успокоителе продавлена дорожка от цепи
Прикрепления: 4144935.jpg (163.7 Kb) · 4556401.jpg (136.8 Kb) · 6629199.jpg (175.5 Kb)


Сообщение отредактировал Zloijab - Воскресенье, 30.11.2014, 17:05
 
ZloijabДата: Воскресенье, 30.11.2014, 17:09 | Сообщение # 377
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
померил прилегающую площадь головки  старым дедовским методом, кое где лезет щуп 0.05 больше никакой не лезет так что все в допуске
Прикрепления: 0492127.jpg (189.1 Kb) · 1640029.jpg (216.8 Kb) · 7077462.jpg (184.3 Kb) · 7835620.jpg (155.2 Kb) · 8894830.jpg (154.9 Kb)
 
ZloijabДата: Воскресенье, 30.11.2014, 17:10 | Сообщение # 378
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
и в завершении вечера покрасил крышки двигателя, чуть позже остальные покрашу
Прикрепления: 9620920.jpg (206.6 Kb) · 4560367.jpg (156.3 Kb) · 8240930.jpg (184.9 Kb) · 8597103.jpg (220.6 Kb) · 8083850.jpg (125.4 Kb)


Сообщение отредактировал Zloijab - Воскресенье, 30.11.2014, 17:11
 
БирикДата: Понедельник, 01.12.2014, 12:34 | Сообщение # 379
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Повторил я насчет датчика,только потом подумал,маловато витков,тонкая гайка,как бы масло не гнало,закрутил на фиксатор резьбы.
Прикрепления: 7016238.jpg (62.0 Kb)
 
БирикДата: Понедельник, 01.12.2014, 12:35 | Сообщение # 380
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
.
Прикрепления: 1968127.jpg (62.0 Kb)
 
ZloijabДата: Понедельник, 01.12.2014, 13:34 | Сообщение # 381
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Это с чего такой огромный датчик?
 
БирикДата: Понедельник, 01.12.2014, 15:21 | Сообщение # 382
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ниссан какой то,но я его измерил,он на 0,3 очка срабатывает,глянем что получится после смены маслонасоса,пока цепь маслонасосную жду.
 
sasha010294Дата: Понедельник, 01.12.2014, 15:57 | Сообщение # 383
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
На фотке у тебя не правильно стоят распреды. 4 кулачки стоят как 1
 
sasha010294Дата: Понедельник, 01.12.2014, 16:09 | Сообщение # 384
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Чтоб не накосячить, надо читать мануал, там написано, что первый горшок это первый с лева и на нем должны кулачьки смотреть как у тебя на четвертом горшке. Про дырки и стрелки внимательно почитать.
Когда притягиваешь р/в метки смещаются , поэтому есть другой способ установки цепи и р/в
Прикрепления: 4160144.jpg (147.4 Kb)
 
sasha010294Дата: Понедельник, 01.12.2014, 16:13 | Сообщение # 385
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Кулачки 1 горшка
Прикрепления: 9942189.jpg (149.3 Kb)
 
sasha010294Дата: Понедельник, 01.12.2014, 16:15 | Сообщение # 386
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Сфоткано в момент снятия крышки в точке ВМТ
 
МотоГадДата: Понедельник, 01.12.2014, 17:45 | Сообщение # 387
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Это не проблема, поверни к.в. на 180, и всё встанет как надо, мотор то 4-х тактный, полный цикл 2 оборота "колена", так что в норме всё! )))

МотоГад NW MG.
 
ZloijabДата: Понедельник, 01.12.2014, 17:57 | Сообщение # 388
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Плюсану к МотоГаду
 
БирикДата: Вторник, 02.12.2014, 02:05 | Сообщение # 389
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ну блин внес сумятицу sasha010294,я аж что то очканул после прочтения. Я еще раз пишу,что перед тем как разобрать,поставил метки на колене и валах,вылы снял,цепь засунул,валы поставил по моим меткам,колено так и стояло в ВМТ,цепь натянул и стал проворачивать двиг,все мои метки совпали,но вот на впускном валу получается был проскок на зуб еще раньше,я все сделал как по мануалу,зазоры еще раз проверил,все четко.Вчера собрал все.
 
sasha010294Дата: Вторник, 02.12.2014, 10:24 | Сообщение # 390
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
f это положение кулачка первого целиндра.
А метки твой сошлись потому что ты мог рв перепутать местами (впуск с выпуском)

Install the camshafts with the hole c in the
cylinder #4 - cam facing up. • When installing the timing chain, start with
the exhaust camshaft and be sure to keep
the timing chain as tight as possible on the
exhaust side. • Make sure the marks e on the timing chain
sprockets are parallel with the edge of the
cylinder head. d : Intake side “—”
e : Exhaust side “®”
f : Cylinder #1 - cam
 
Поиск: