Зимнее ТО
|
|
Zloijab | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 17:05 | Сообщение # 376 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| вот мои успокоители они хуже твоих, во первых видимо имело место осевое перемещение колена ибо цепью съеден боковой упор на площади 70 процентов, на переднем успокоителе продавлена дорожка от цепи
Сообщение отредактировал Zloijab - Воскресенье, 30.11.2014, 17:05 |
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 17:09 | Сообщение # 377 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| померил прилегающую площадь головки старым дедовским методом, кое где лезет щуп 0.05 больше никакой не лезет так что все в допуске
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 17:10 | Сообщение # 378 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| и в завершении вечера покрасил крышки двигателя, чуть позже остальные покрашу
Сообщение отредактировал Zloijab - Воскресенье, 30.11.2014, 17:11 |
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 12:34 | Сообщение # 379 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Повторил я насчет датчика,только потом подумал,маловато витков,тонкая гайка,как бы масло не гнало,закрутил на фиксатор резьбы.
|
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 12:35 | Сообщение # 380 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| .
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 13:34 | Сообщение # 381 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Это с чего такой огромный датчик?
|
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 15:21 | Сообщение # 382 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Ниссан какой то,но я его измерил,он на 0,3 очка срабатывает,глянем что получится после смены маслонасоса,пока цепь маслонасосную жду.
|
|
| |
sasha010294 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 15:57 | Сообщение # 383 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| На фотке у тебя не правильно стоят распреды. 4 кулачки стоят как 1
|
|
| |
sasha010294 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 16:09 | Сообщение # 384 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Чтоб не накосячить, надо читать мануал, там написано, что первый горшок это первый с лева и на нем должны кулачьки смотреть как у тебя на четвертом горшке. Про дырки и стрелки внимательно почитать. Когда притягиваешь р/в метки смещаются , поэтому есть другой способ установки цепи и р/в
|
|
| |
sasha010294 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 16:13 | Сообщение # 385 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Кулачки 1 горшка
|
|
| |
sasha010294 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 16:15 | Сообщение # 386 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Сфоткано в момент снятия крышки в точке ВМТ
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 17:45 | Сообщение # 387 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Это не проблема, поверни к.в. на 180, и всё встанет как надо, мотор то 4-х тактный, полный цикл 2 оборота "колена", так что в норме всё! )))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 17:57 | Сообщение # 388 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Плюсану к МотоГаду
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 02.12.2014, 02:05 | Сообщение # 389 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Ну блин внес сумятицу sasha010294,я аж что то очканул после прочтения. Я еще раз пишу,что перед тем как разобрать,поставил метки на колене и валах,вылы снял,цепь засунул,валы поставил по моим меткам,колено так и стояло в ВМТ,цепь натянул и стал проворачивать двиг,все мои метки совпали,но вот на впускном валу получается был проскок на зуб еще раньше,я все сделал как по мануалу,зазоры еще раз проверил,все четко.Вчера собрал все.
|
|
| |
sasha010294 | Дата: Вторник, 02.12.2014, 10:24 | Сообщение # 390 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| f это положение кулачка первого целиндра. А метки твой сошлись потому что ты мог рв перепутать местами (впуск с выпуском)
Install the camshafts with the hole c in the cylinder #4 - cam facing up. • When installing the timing chain, start with the exhaust camshaft and be sure to keep the timing chain as tight as possible on the exhaust side. • Make sure the marks e on the timing chain sprockets are parallel with the edge of the cylinder head. d : Intake side “—” e : Exhaust side “®” f : Cylinder #1 - cam
|
|
| |