Зимнее ТО
|
|
Zloijab | Дата: Вторник, 02.12.2014, 14:11 | Сообщение # 406 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| небольшой провал появляется, некоторая нестабильность на ХХ, почти не заметно
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 02.12.2014, 14:23 | Сообщение # 407 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Только цепь.
|
|
| |
vvoha | Дата: Вторник, 02.12.2014, 18:47 | Сообщение # 408 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Я вообще первый раз здесь узнал, что в мануале нарисованы кулачки 4-го цилиндра. Когда свой собирал, ориентировался на кулачки ближние к цепи, и все отлично !!! А если поменять распреды местами, все будет работать, они-ж одинаковые, и звезды тоже !
Сообщение отредактировал vvoha - Вторник, 02.12.2014, 18:50 |
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 00:52 | Сообщение # 409 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Пришли все запчасти, но я пока чуть повременю с то) во первых жду блок, во вторых я был за рулем этого мота) потом дважды тонул пока его доставали
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 02:10 | Сообщение # 410 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата vvoha ( ) А если поменять распреды местами, все будет работать, они-ж одинаковые, и звезды тоже ! А вот это не факт! Что бы их не спутать, на литье валов есть буквы IN =впуск, и EX =выпуск.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
vvoha | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 04:43 | Сообщение # 411 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Ну ХЗ, партнамберы у них одинаковые.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 07:04 | Сообщение # 412 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Одинаковые валы, только звезды в разные отверстия прикручены, а валы один в один
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 10.12.2014, 14:43 | Сообщение # 413 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Менял сегодня шестерни маслонасоса. Криминала вроде нет,но завтра поменяю цепь насоса и все соберу,видимо будут вопросы. Фото старых шестерен.
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 10.12.2014, 14:46 | Сообщение # 414 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Что то все перевернул,где мы беседовали про карзину сцепления,типа шум пружин,разжать их и т.д. Может найдет кто оперативно.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 10.12.2014, 16:03 | Сообщение # 415 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Шестерни по мануалу должны иметь зазор между собой не больше 0.3 . Про корзину не помню разговор)
|
|
| |
Бирик | Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:24 | Сообщение # 416 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Про зазоры знаю,мануал имеется. Значит сегодня цепь маслонасоса менял,зачем я это делал?
|
|
| |
Бирик | Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:27 | Сообщение # 417 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Ну так там в нем чистота.
|
|
| |
Бирик | Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:38 | Сообщение # 418 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Теперь о главном. Летом,когда речь завели про шум из корзины сцепления,про синхронизацию и т.д. полез я значит к сцеплению и уронил в поддон шарик из под грибка. Ну нет беды,снял поддон,шарик достал и все собрал.Как раз сезон начинал на автомасле statoil 10-40,считаю его единственным тут на Д.В. непаленкой,проехал я тогда на этом масле тыщи 3 км. Так вот в поддоне я был первый от рождения мотоцикла,там была девственная чистота. Но мне непьющему тогда еще попались пьющие товарищи и все в голос,что для мото только мотюль 7100 и только синь и в том же духе,в общем повелся я и влил этого мотюля и проскочил на нем тыщи 3 км. Сейчас снял поддон для замены шестерен насоса и цепи и оуел.
|
|
| |
Бирик | Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:42 | Сообщение # 419 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Конечно сразу магнит туда,а магнитик то чист,фильтр режу и туда магнит и там он чист,а в поддоне черная грязь,черная мука в масле.
|
|
| |
Бирик | Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:46 | Сообщение # 420 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Проконтролировал диски сцепления,но они светло-коричневые, а черного и пластмассового в моторе только успокоители цепи грм. Так вот мыслю я ,что мотюль не мотюль,а вода водой и потому цепь немного сточила успокоители,а мотор вроде как без смазки работал,хотя при работе двигателя по окошку было видно,что уровень падает так как насос масло в двигатель качает,только не масло это, а полная лажа. Вот как то так или у кого есть другие соображения?
|
|
| |