Двигатель
|
|
Zloijab | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 18:45 | Сообщение # 166 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Проверю завтра
|
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 21:17 | Сообщение # 167 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Eгор, А почему будут гулять? Таких гильз в авто стоит много! разница , если подсчитать коэф расширения будет примерно меньше 1,5 тысячных миллиметра на градус разницы темпереатуры! т.е. при длине гильзы в 200мм коэф расширения алюминия 0,000022, стали (простите чугуна не нашел) 0,000013 ну будет разница в 5 градусов, допустим (хотя и ее не будет) и что получиться? гуляет на 0,009 мм. Может я не правильно подсчитал - поправьте.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 23:22 | Сообщение # 168 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Я Так понял что при одной температуре алюминий расширился больше, в результате гильза начнёт гулять вместе с поршнем вверх вниз
|
|
| |
Eгор | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 23:27 | Сообщение # 169 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| У меня получилось 0,1664 мм чугуна при разнице в температуре 80 грС, 0,368 мм алюминий.Допуск на кривизну 0,1мм.Еще есть такой момент если гильза запрессована в алюминии при температурной нагрузке начинает деформировать от напряжения в разнице коэффиценте тепл расширения.На автомобилях с сухими чугунными гильзами в алюминевом блоке они залиты алюминием и имеют ребра,также как никасил.Еще минус тонкой гильзы это необходиность использования фальшь головки для расточки и хонинговке.
|
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 23:56 | Сообщение # 170 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Eгор, Да, я ошибся . У меня 0,15, что достаточно много.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 17:44 | Сообщение # 171 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Покрытие магнитится
|
|
| |
Eгор | Дата: Вторник, 04.11.2014, 07:18 | Сообщение # 172 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата Zloijab ( ) Покрытие магнитится Раз магнитится значит железосодержащие,это чугун или сталь,сталь бывает только в чугунных блоках(встречал на моторах исудзу)и она тонкостенная.Теперь к твоему блоку,стенка гильзы 3-4мм,гильзу можно вставить толщиной стенки 1,25-1,5мм.Посадочное отверстие под гильзу должно быть хонинговано,а гильза шлифованая,натяг не более 0,05мм,уплотнить нужно Локтайтом (анаэробный герметик)под верхним упором (всю гильзу мазать нельзя застрянет на середине когда будешь запрессовывать,также не каких эпоксидок дают усадку).Еще гемор это торцы верхнего упора гильзы (нужно точно вычислить межцилиндровое растояние чтоб зазор был 0,1мм между торцами)
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 04.11.2014, 08:55 | Сообщение # 173 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| То есть я беру свою гильзу 3 мм и делаю её 1.5 в станке, а потом отдаю гильзаовать так?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 04.11.2014, 09:44 | Сообщение # 174 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Zloijab, Лёш, а зачем вообще ты движок разобрал? Были какие-то причины, типа дымил, не тянул? Вроде 110 тык для фыжера совсем не критично...
|
|
| |
Eгор | Дата: Вторник, 04.11.2014, 10:42 | Сообщение # 175 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата Zloijab ( ) То есть я беру свою гильзу 3 мм и делаю её 1.5 в станке, а потом отдаю гильзаовать так? Тебе нужно подобрать гильзу с размерами не менее 81,5мм по наруржке внутри не менее 78 мм диаметр верхнего бурта мерить по прокладке.Потом рассчитываешь межцилиндровое расстояние,сошлифовываешь торцы буртов,у первой и четвертой гильзы с одной стороны а у 2и3 с обоих чтоб зазор между ними 0,1мм.Растачиваем цилиндры под размер 81,42 хонингуем под размер 81,45мм вырезаем под верхний бурт оставляя толщину бурта под шлифовку блока сверху.Натяг гильзы не более 0,05мм. Запрессовываем гильзы затягигаем болтами гбц через оправки нагреваем блок до 120град чтоб снять внутрение напряжение гильзы.Далее растачиваем и хонингуем и шлифуем сверху блок по плоскости на касание.Работы дня на два не меньше в четыре руки))) Плюсом нужен синусный стол,который есть не у всех.
Сообщение отредактировал Eгор - Вторник, 04.11.2014, 10:45 |
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 04.11.2014, 10:55 | Сообщение # 176 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Дмитрий все очень критично, достаточно увидеть как бьют клапана в направляющих и затиры на поршнях, наш двигатель если в него не лазить не проживет больше 200 тыс км
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 04.11.2014, 11:13 | Сообщение # 177 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Дмитрий, Судя по описанию - там больше чем 110
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 04.11.2014, 11:25 | Сообщение # 178 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| ну даже если там 170-190 роли большой не играет +-3 сезона на мотоцикле 13 летней давности заготовки приехали 78 на 81,5
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 04.11.2014, 11:34 | Сообщение # 179 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| В моём понимании слово "затир" на поршне - это блестящее пятно на стенке поршня, случается при неправильной обкатке, ведёт к перегреву. Как мот с такой бякой мог пробежать больше 100 т.км.? Или я не так понял слово "затир"?
|
|
| |
Eгор | Дата: Вторник, 04.11.2014, 11:44 | Сообщение # 180 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата Zloijab ( ) ну даже если там 170-190 роли большой не играет +-3 сезона на мотоцикле 13 летней давности заготовки приехали 78 на 81,5 Прикрепления: 7670859.jpg(130Kb) вы хотите сделать с нижним упором?
|
|
| |