Двигатель
|
|
Женя | Дата: Вторник, 25.11.2014, 00:30 | Сообщение # 196 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Здравствуйте!Представлюсь,как многие делают ,со слов: - " я новенький и не могу создавать новую тему,поэтому пишу здесь"... Немного предистории.В конце этого сезона застучал двигатель.Мотоцикл заводится,едит ,но стук очень сильный,как буд-то изнутри стучат железным молотком по железу.И стук очень частый,как у швейной машинки.В таком состоянии проехал чуть меньше километра,что бы не бросать мот в чистом поле,потом перевёз на машине домой.Сейчас решил снимать двигатель,мотоцикл в тепле на кухне.Разбираю неспеша ,когда есть время,снял радиатор,глушители,паук,весь пластик.И вот собственно вопрос,а вернее просьба о помощи: 1.Каким образом отделить двигатель от кардана?Крестовину половинить или снимается креставина полностью? 2.Надо ли сливать жидкость со шланга с левой стороны, который над маслозаливным отверстием находится?Или он снимается с двигателем? 3.Как вытаскивается двигатель?На пол раняется или хвост рамы надо демонтировать? П.С. Сам с двигателями на Вы, но понимание есть,есть желание возиться с мотоциклом.Вообще ,правильно ли я делаю ,что снимаю двигатель?Может надо обратить внимание на цепь или клапана?
|
|
| |
Женя | Дата: Вторник, 25.11.2014, 00:48 | Сообщение # 197 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| В двигатель сам не полезу.Хочу снять ,отмыть ,потом пригласить знакомого двигателиста(автомобильного),чтобы провёл визуальную диагностику,ну а потом в мотосервис.Если не найду местных,повезу в Москву. Мотоцикл 2006г. ,американец,брал с сомнительным пробегом 4000миль в этом году в Минске.Состояние нового, на что и клюнул не глядя,только дома при пристальном осмотре обнаружил ,что двигатель вскрывали.Поддон и крышки были на герметике.Радует одно, совершил в августе одиночный мотопробег Казань-Забайкальск(граница с Китаем) и мот честно отработал , и только дома месяц спустя стал померать.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 25.11.2014, 00:48 | Сообщение # 198 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Конечно понимаю желание ВСЁ сделать самому. Но бывают в жизни ситуации, когда проще обратится к профессионалам. Прежде чем принимать решение о снятии двиг-ля, нужно (для начала) провести диагностику, что бы понимать, А ЧТО НУЖНО в НЁМ ПОМЕНЯТЬ. Звук при работе шёл слева,справа, спереди, сзади, сверху, снизу (нужное подчеркнуть), при каких условиях, при включении 1,2,3,4,5,N передачи (подчёркиваем нужное))), при наборе скорости, торможении, прогретый, холодный, год выпуска, пробег (ну вы поняли)?????????????
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Женя | Дата: Вторник, 25.11.2014, 01:13 | Сообщение # 199 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Вся суть в том,что мото индустрия развита в нашем городе мягко говоря плохо.Опыт общения с представителями рем.зоны Б..лэнда и П..авто наводит на печальные мысли.Мотоциклы свои лелею.На двигателе столько навесного оборудования,электрики и прочего,что монтаж всего этого на место,я могу доверить только себе. А если по делу.То стук двигателя идёт ,как на скорости так и на нейтральной передачи,по всему двигателю,слева или справа понять не возможно.При открытии ручки"газа" -усиливается.Пробег на сегодняшний день по приборке 14.000миль, версия АS -робот. Буду очень благодарен за ответы на поставленные ранее вопросы.Взамен обязуюсь писать тех.отчёт.
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 25.11.2014, 02:48 | Сообщение # 200 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| 1.Снимается задний редуктор,он на четырех болтах,выходит он вместе с карданом и возможно с крестовиной или крестовина останется на валу двигателя,но это уже не принципиально,там просто одета на шлицах. 2.Шланг я так понимаю сцепление,сними в сборе с двигателя сам выжим,там три болта и тогда ничего сливать не нужно. 3.На пол роняется. Снимаешь ты двиг или нет,это не важно,тебе стук найти нужно,соответственно съем головы,вытаскивание поршней. Я бы все делал не торопясь, а может с корзиной беда и в ней что то гремит,в головке все глянуть и только тогда к поршневой. С поддона начать,может кусок поршня или вкладыша уже внизу лежит. В Забайкальске своем ты ничего не починишь,главное определиться,реально ли восстановление двигуна,может там блоку на помойку дорога. Если так,то ближайшие нормальные люди-человеки для тебя это байкеры с Могочи и они помогут насчет контрактного движка с помощью приморских продаванов. По крайней мере,я бы так поступил,а Москва тебе поможет,ценник там не дальневосточный получится по нормочасу. Если не секрет,по чем мот встал у белорусов?
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 25.11.2014, 06:09 | Сообщение # 201 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Если б у него кусок поршня валялся он бы не заводился,я думаю шатунный вкладыш у него, ТС сильно мотор не мучай заводками если вкладыша нет то масло сливается в поддон через увеличенный зазор. Там общее давление масло падает и остальные части голодают. Я на БМВ 80 года проехал до дома на стукнувшем моторе 45км чисто обороты не скидывал меньше 2тыщ, давление загоралось.
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 25.11.2014, 07:03 | Сообщение # 202 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Конечно скрытие покажет,но колено он явно в своем городе не шлифанет. А так не видя и не слыша мотор можно гадать долго,а окажется что натяжитель сдох и гремит цепь и ремонту на три копейки и десять минут.Иногда людям везет.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 25.11.2014, 08:34 | Сообщение # 203 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Согласен, но такое колено не шлифуют
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 25.11.2014, 08:47 | Сообщение # 204 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Женя, После снятия цилиндра сцепления не забудь зафиксировать поршень (например капроновой стяжкой.)
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 26.11.2014, 13:29 | Сообщение # 205 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Зацените Замена кузовов, кабин и рам на автомобилях будет запрещена!!!
В октябре 2013 года принят новый техрегламент на основании которого ВСЕ!!! регистрационные отделы ГИБДД уже два месяца отказывают ГРАЖДАНАМ в регистрации замены номерных агрегатов! Это значит что любой гражданин приобретший кузов, кабину, раму, двигатель не сможет внести изменения в птс и тем самым легализовать свой отремонтированный автомобиль. Формулировка отказа такая:
<center>Уважаемый Иван Иванович!</center>
<center> </center>
Сообщаем, что Ваше обращение по вопросу замены номерного агрегата (кузова) рассмотрено.
В соответствии с требованиями четвертого абзаца п. 24 Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 № 605, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами имеющими скрытую, поддельную, изменённую или уничтоженную идентификационную маркировку.
«Идентификационная маркировка» - нанесенный организацией-изготовителем идентификационный номер (VIN) на транспортное средство (шасси), не менее чем в одном месте на раме или на не легкосъемной части кузова, нанесенный четко, способом, обеспечивающим его долговечность и исключающим легкое изменение его знаков. (Приложение № 8 к Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», ГОСТ Р-51980-2002 Транспортные средства, Маркировка, общие технические требования).
Транспортное средство имеет несущий кузов или рамную конструкцию, где кузов или рама являются основным элементом базового транспортного средства, на котором нанесен идентификационный номер изделия -(VIN).
«Базовое транспортное средство» - транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы при создании другого транспортного средства (п. 5 общих положений Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 720).
В результате замены кузова, автомобиль утрачивает основные элементы базового транспортного средства и фактически получает технические характеристики, схожие с другим транспортным средством, имеющим иной идентификационный номер.
При замене основных элементов базового транспортного средства на автомобиле, происходит фактическое удаление идентификационного номера транспортного средства, присвоенного организацией изготовителем и указанного в паспорте транспортного средства, что впоследствии приведет к невозможности его идентификации.
На основании изложенного, государственная услуга по совершению регистрационных действий связанных с заменой кузова на транспортном средстве, не предоставляется по причине изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной организацией-изготовителем.
Если коротко то на заводских кузовах (запчасть) есть только номер кузова ВИН номер присваивается автомобилю. И при замене кузова ВИН остаётся на разбитом или сгнившем кузове а на новом его нет. Результат операции утеря ВИН кода автомобиля.
Кстати те же два месяца уже не выдаются свидетельства на высвободившиеся агрегаты, что лишает возможности хозяина продать номерные агрегаты отдельно.
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 26.11.2014, 13:46 | Сообщение # 206 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Да и пофиг,старый двиг хранится в гараже,если вдруг огонь какой то заменю в обратную сторону. Так то у нас на Д.В. куча нелегалов движется,если менты четко начнут всех ловить,то процентов 50 пешком пойдут. Так же куча распилов движется с непонятными доками,народ ездит,но продать уже нереально. Планки переварены у многих,номера на моторах не перебивают,но моторы уже заменены на совершенно другие и это очень большой процент.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 26.11.2014, 13:57 | Сообщение # 207 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Такое ощущение что спецом разрешили менять без доков, чтобы потом запретить и выкинуть всю технику пришлось
|
|
| |
Женя | Дата: Среда, 26.11.2014, 21:34 | Сообщение # 208 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Забайкальске своем ты ничего не починишь,главное определиться,реально ли восстановление двигуна,может там блоку на помойку дорога. Если так,то ближайшие нормальные люди-человеки для тебя это байкеры с Могочи и они помогут насчет контрактного движка с помощью приморских продаванов. По крайней мере,я бы так поступил,а Москва тебе поможет,ценник там не дальневосточный получится по нормочасу. Если не секрет,по чем мот встал у белорусов? Добрый день! Бирик,как писал выше,я благополучно вернулся домой,и движок стал померать уже в Казани.Так что, мотоцикл в тепле,а я его потихоньку разбираю.Спасибо за ответы-советы. Секрета нет, покупал в январе в Минске за 10900$ по курсу 31.9руб.Тащил на своей машине(3000км - туда и обратно).После того как пригнал,загнал домой и стал тщательнее осматривать и заметил следы герметика на поддоне.Понял ,что взял палёный мот, вот и результат...
|
|
| |
Бирик | Дата: Четверг, 27.11.2014, 01:06 | Сообщение # 209 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Понятно.Давай разбирай потихоньку,держи народ в курсе,может посоветуем чего умного тут.Удачи в починке.
|
|
| |
Женя | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 19:54 | Сообщение # 210 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Всем привет! Ломать не строить, разобрал,как и задумывал.Справился в одиночку.Крестовина снимается оказывается проще простого,двигатель вынул с помощью домкрата.
|
|
| |