Смазка подшипников прогрессии
|
|
Fishman | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 07:59 | Сообщение # 61 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| fiksa, я менял подшипники которые двойные. чтобы выбить выковыривал все иголки и приваривал болт к стенке подшипника и ёб..л .
Алексей, Zloijab посоветовал. Всё получилось. :)
а Вообще мне кажется туда надо каждый сезон лазить. Каша из смазки, воды и ржавчины. Последний раз туда перед началом прошлого сезона лазил. все почистил промыл и смазки напихал, А вчера разбирал - верхний колом стоял, в нижних каша.
как то ямаха не продумала узел
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
Сообщение отредактировал Fishman - Понедельник, 11.04.2016, 08:00 |
|
| |
ТВС | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 09:33 | Сообщение # 62 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) Fishman, подшипник попытался выбить -не получилось -возможно прикипел -думаю греть нужно будет чтобы подшипники выбить -только без фанатизма ляминь ведь -ну в моём случае подшипник развалился внешнюю кромку уже иголками погрызло -пришлось втулку в которую вставляется болт менять её тоже покоцало только поменял все в этой прогрессии!! вышло порядка 6 тыр. Греть газовой горелкой желательно но не сильно (градусов 60 максимум рука держит) Причем все подшипники удалось извлечь целиком!!! Причиной замены были небольшие люфты (верх и низ) зад иногда чуток закидывало в повороте. Поменял все в прогрессии заодно и в маятнике ВАЩЕ все з......:D в пятницу открылся уже протестировал!!
|
|
| |
Honder | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 09:35 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Fishman, я так думаю, либо смазку не ту используешь, либо сальники откровенно дырявые. Вчера тоже провел ревизию подшипников прогрессии. Криминала никакого не было. Опять же, судя по крепежу и девственным болтам, туда в жизни никто не лазил. А мот 2001 года между прочим и пробег в 37 тыс. Самый нижний подшипник, который за амморт цепляется чистый, немного чистой смазки присутствует, сепаратор цел и иголки крутятся. Посередине, там где два подшипника, тоже все чисто, однако смазки не нашел и на сепараторе и иголках, которые лежат снизу начинает формироваться ржа. Но опять же все крутится. Все почистил, промыл и забил литиевой смазкой. До верхнего не добрался. Не охота было ничего пилить и тем более снимать коллектор).. Думаю продержится еще сезон, а там в жиму все по уму сделаю.
И еще, я бы конечно сделал бы что-нить с подножкой, что бы проще было разбирать этот узел, но пропил болгаркой меня как-то смущает, да и не эстетично выглядит) Кто-то пробовал, просто просверлить дырку в кронштейне подножки напротив болта по диаметру шляпки? Поможет ли это или только пропил?...
|
|
| |
Fishman | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 09:57 | Сообщение # 64 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Honder, я пропилил.. внизу не видно.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 18:26 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Fishman, ну вот я и говорил что греть нужно -чем приваривал ? ляминь не оплавился ?----такой-же подшипник был как на твоём фото но один второй нормальный промыл все иголочки блестящие -
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 18:30 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Honder, ненужно там ничего пилить -болт из рычага вынимать не надо рычаг выходит и с вставленным болтом -хотя один болт всё-таки придётся спилить -который крепит кронштейн подножки -в последствии его вставить с другой стороны и всё
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Fishman | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 18:52 | Сообщение # 67 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| fiksa, точечная сварка. не чего не оплавилось. А пилил потому что как раз и не вылазил кронштейн.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 20:31 | Сообщение # 68 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Fishman, в низ рычага -там где два подшипника и в маятник можно врезать маслёнку - вот так https://yadi.sk/i/9cPNMImGqkvhD и раз в месяц ну или в два шприцевать где один подшипник маслёнку не получится вставить обойма подшипника не сверлится
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Banzay | Дата: Вторник, 12.04.2016, 08:23 | Сообщение # 69 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) fiksa, решение хорошее, но вероятно, что масленка (тавотница) будет находиться в нижней точке? Не вырвется с мясом на каком-нибудь нежданчике?
|
|
| |
Honder | Дата: Вторник, 12.04.2016, 09:09 | Сообщение # 70 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) Honder, ненужно там ничего пилить -болт из рычага вынимать не надо рычаг выходит и с вставленным болтом -хотя один болт всё-таки придётся спилить -который крепит кронштейн подножки -в последствии его вставить с другой стороны и всё А можно по подробней как так выходит с болтом? Просто у меня болт даже из одного уха вылезти не успевает как упирается в кронштейн подножки. Или все же подножку полюбому надо снимать?
|
|
| |
ТВС | Дата: Вторник, 12.04.2016, 11:00 | Сообщение # 71 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) Honder, ненужно там ничего пилить -болт из рычага вынимать не надо рычаг выходит и с вставленным болтом -хотя один болт всё-таки придётся спилить -который крепит кронштейн подножки -в последствии его вставить с другой стороны и всё Себя то слышишь!! ничего пилить НО ОТПИЛИТЬ НАДЫ Снимаем выхлоп, на теле подножки отмечаем то место куда упирается головка болта с подножки и пропиливаем то место ШОБ болт дальше выходил и прогрессия вытаскивалась. Если перевернем болт то упираться будет в трубу. Или спиливать гайку делая ее тоньше что не гуд!!
|
|
| |
Banzay | Дата: Вторник, 12.04.2016, 11:29 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата ТВС ( ) Если перевернем болт то упираться будет в трубу. Или спиливать гайку делая ее тоньше что не гуд!! У меня не упирается - между гайкой и трубой есть зазор 5 мм. А вот если пропиливать кронштейн подножки - придется спилить его наполовину! Я перевернул болты, гайки закрутил снаружи. Единственный минус в этом решении - при следующем обслуживании прогрессии мот надо вывесить за хвост, а не ставить на центральную подножку (так-то оно конечно удобнее!)
|
|
| |
Banzay | Дата: Вторник, 12.04.2016, 11:32 | Сообщение # 73 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата ТВС ( ) один болт всё-таки придётся спилить -который крепит кронштейн подножки -в последствии его вставить с другой стороны и всё Я не спиливал, а просто слегка отжал трубу "штанов", ну а при сборке вставил его изнутри.
|
|
| |
Honder | Дата: Вторник, 12.04.2016, 11:33 | Сообщение # 74 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Banzay, можно и на боковую подножку ставить. Я когда возился с прогрессией, прикидывал разные варианты, несколько раз переставлял мот с центральной на боковую и обратно, с открученным амортом и прогрессией. Главное дощечку на заднее колесо под хвост положить.
|
|
| |
ТВС | Дата: Вторник, 12.04.2016, 11:37 | Сообщение # 75 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Цитата Banzay ( ) Цитата ТВС ()Если перевернем болт то упираться будет в трубу. Или спиливать гайку делая ее тоньше что не гуд!! У меня не упирается - между гайкой и трубой есть зазор 5 мм. А вот если пропиливать кронштейн подножки - придется спилить его наполовину! Я перевернул болты, гайки закрутил снаружи. Единственный минус в этом решении - при следующем обслуживании прогрессии мот надо вывесить за хвост, а не ставить на центральную подножку (так-то оно конечно удобнее!) Трубы играют!!!!! , на них иногда упираются всякие вторые номера нехорошие и рано или поздно зазор в 5 мм уйдет и пиз... трубе!!
|
|
| |