Смазка подшипников прогрессии
|
|
goos | Дата: Среда, 08.12.2021, 23:10 | Сообщение # 181 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Цитата sandors ( ) Важнa площадь нагрузки. Согласен.
Цитата sandors ( ) В этих подшипниках иглы не вращаются Это плохо, надо чтобы вращались. Так меньше износ и лучше смазка.Цитата sandors ( ) Все правильно. Износ тем выше, где внутрь попадает больше влаги и грязи и где у подшипников меньше общая площадь контакта. Эти подшипники расположены на торцах, меньше влаги, износ оси минимален. Грязи и влаги в исправном и обслуженном механизме нет. Износ большой только от того что иголки скользят, а не катаются.Цитата sandors ( ) Основная функция силиконового сепаратора - удерживать иглу подшипника во время установки. Совершенно верно. Другого смысла в силиконе я не вижу, хотя иголки прекрасно держатся на той же смазке, а для транспортировки могли бы использовать техническую фальш втулку. При установке удалить.
|
|
| |
sandors | Дата: Среда, 08.12.2021, 23:27 | Сообщение # 182 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) а я сразу этот герметик выковырил
В какой-то степени мне показалось, что этот силиконовый разделитель выполняет только функцию транспортировки и сборки. Но пока думаю, что вы не правы, иначе эти подшипники могли бы быть доставлены в разобранном виде.
|
|
| |
sandors | Дата: Среда, 08.12.2021, 23:45 | Сообщение # 183 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) Это плохо, надо чтобы вращались. Так меньше износ и лучше смазка. Думаю, инженеры выбирают золотую середину.
Цитата goos ( ) Грязи и влаги обслуженном механизме нет 100% правда В любом случае отделить этот узел от воды сложно.Чтобы немного уменьшить воздействие воды нa задную подвеску, я создал такой щиток. Я не знаю, как долго продержится это решение.
|
|
| |
goos | Дата: Четверг, 09.12.2021, 07:25 | Сообщение # 184 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| У меня стоит такой щиток оригинальный.
|
|
| |
goos | Дата: Четверг, 09.12.2021, 07:30 | Сообщение # 185 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| У меня стоит такой щиток оригинальный. Поз.27
|
|
| |
ALobov | Дата: Пятница, 10.12.2021, 09:18 | Сообщение # 186 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Добавил подшипники прогрессии в файлик. Если есть другие замены - пишите пожалуйста. Он доступен по адресу https://u.to/oFvRGw
Сообщение отредактировал ALobov - Пятница, 10.12.2021, 09:59 |
|
| |
sandors | Дата: Пятница, 10.12.2021, 20:29 | Сообщение # 187 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) Добавил подшипники прогрессии в файлик. Маятник - Подшипники с кодом C3 имеют повышенный люфт, они используются там, где есть термический эффект, например, в двигателях. - Вариант подшипник 933-17425-92-00 - NTN HMK2526LL (orginal) - Вариант подшипник 93306-30446-00 - FAG 6304-2RSR - сальник размер 5052х28х6
Сообщение отредактировал sandors - Пятница, 10.12.2021, 20:30 |
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 11.12.2021, 11:38 | Сообщение # 188 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Спасибо. Есть ли рулевые?
Сообщение отредактировал ALobov - Суббота, 11.12.2021, 11:48 |
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 11.12.2021, 13:17 | Сообщение # 189 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| sandors, Bearing 24 - 93315-31759 - 2шт - NTN 7E-HVS - 17x20x24 На сколько понял размер 17х24х20 у всех?
|
|
| |
sandors | Дата: Суббота, 11.12.2021, 16:51 | Сообщение # 190 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) На сколько понял размер 17х24х20 у всех?
Да
Цитата ALobov ( ) Есть ли рулевые?
Да, смотреть фотку, названия сверху. (orginal)
|
|
| |
sandors | Дата: Воскресенье, 12.12.2021, 21:23 | Сообщение # 191 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| модификация центральной опоры = легкий доступ для смазки подшипников прогресси.
|
|
| |
goos | Дата: Понедельник, 13.12.2021, 08:10 | Сообщение # 192 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| sandors, ну здесь ты явно погорячился, болты можно было не отпиливать, они выходят и так. Немного монтажкой одводишь трубу и они выходят. Кронштейн подножки тоже не нужно было всю просверливать, а только немного на две трети отверстия снять только внутреннюю часть кронштейна, дальше когда втулка из проушины выходит, болт наклоняется и проходит под внешней часть кронштейна. Надеюсь мотоцикл теперь не упадёт с подножки, хотя очень сомневаюсь. Уж очень сильно ослаблена конструкция.
|
|
| |
Fishman | Дата: Понедельник, 13.12.2021, 17:26 | Сообщение # 193 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| goos, я тоже подножку подпиливал.....как ни пытался....не получалось вытащить
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
goos | Дата: Понедельник, 13.12.2021, 18:09 | Сообщение # 194 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Ну не так же.
|
|
| |
sandors | Дата: Понедельник, 13.12.2021, 18:16 | Сообщение # 195 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) Немного монтажкой одводишь трубу и они выходят. это не для меня, я не использую методы лома. болты срезаны, поставлены с другой стороны, в следующий раз здесь уже без геморроя.
Цитата goos ( ) на две трети отверстия снять только внутреннюю часть кронштейна, дальше когда втулка из проушины выходит, болт наклоняется и проходит под внешней часть кронштейна. Я знал об этой версии. Это при условии, что втулкa выходит легко. пахнит маленьким гемороям, но вариант , я решил сделать так
Translation res Цитата goos ( ) Уж очень сильно ослаблена конструкция. Есть расчеты? Я думаю это просто ваше предположение. Когда я впервые увидел такое решение (любоe) , мои мысли были такими же, как и ваши ,и я думал что риск того не стоит, но глядя глубже... 1. Максимальная нагрузка на узел и место - 3 и 1 (фото) 2. базовая нагрузка почти вертикальная 2 (фото) 3. место 4 (фото) предотвращает проворачивание детали и поглощает небольшую сжимающую нагрузку ,и держит глушители.
Цитата goos ( ) Надеюсь мотоцикл теперь не упадёт с подножки, хотя очень сомневаюсь Сомнение - интересная вещь, больше связанная со страхом и недостатком опыта. Но опыт приходит только от действий. Конечно, здесь я делюсь своим опытом, но каждый может действовать в рамках своего понимания и опыта или жиит по стандартной поговорке, "инженеры просчитали все до нитки"
Я поднал переднюю часть мотоцикла так, чтобы весь вес приходился на центральную опору, а сам прыгaл стоя на подношки, конструкция не деформировалась и мотоцикл не переворачивался. Мотоцикл уже несколько месяцев стоит на центральной опоре под грузом мышей, которие ползают по нему гараже ...все еще стоит Если мотоцикл перевернется, обязательно выложу сюда Фото.
|
|
| |