Смазка подшипников прогрессии
|
|
Big_14 | Дата: Вторник, 21.10.2014, 10:53 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Fedya ( ) По карте ТО А где эту карту можно глянуть? А то спина вспотела от ужаса
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Fedya | Дата: Вторник, 21.10.2014, 11:51 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Big_14, в "Руководстве пользователя" в конце есть табличка. Почему-то на 2013 год смазка этих мест обязательна каждые 20 т.км. Открыл руководство от 2003 года - каждые 50 т.км. Пародокс... Дмитрий, не хотелось конечно, но скрип немного напрягал. Кстати, в мануле не нашел, спрошу здесь: нужно ли смазывать места стыковки кардана с крестовиной?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 21.10.2014, 13:30 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Раз уж разобрал, смысл спрашивать? Графиточкой.....
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 21.10.2014, 13:31 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Наши 20 тыщ, покруче европовских 50 будут с нашими дорогами,так что молодец и руки растут из правильного места,а то как почитаешь форумы и везде типа не мешай технике работать,а по сути бараны с кривыми руками,так что лишняя профилактика не кому не навредит.Про место стыковки кардана,я смазывал и не ждал что бы крестовина приржавела к валу и потом с ней ...паться.
|
|
| |
Фурер | Дата: Вторник, 21.10.2014, 13:43 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| В этом годе у меня только 4000 пробег. Не буду думать про это. Страшно представить масштаб разборки мотоцикла ради пары подшипников. Надеюсь, что и следующем сезоне не предстоит )) Жалею, что до Fedya не доехал сидуху примерить. Ты сейчас где разобранный обитаешь?
|
|
| |
Fedya | Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:03 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| МотоГад, Бирик, ок, благодарю. Графиточкой и думал как раз) Фурер, а, точно, хотел же доехать... Теперь на севере Москвы возле МКАД.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:28 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Блин, я конечно спорить с напечатанным не хочу, но сдается мне есть в этой таблице трудности перевода. 20К это слишком часто. Там еще и переборка рулевой колонки с такой же переодичностью указана. 50К больше похоже на правду. Да и какая графитка, если в таблице указана смазка на литиевой основе?
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:39 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| У нас тут пробеги очень малы,если с мота не слазить за сезон,ну край 12 тыщ,если до Байкала сгонять и тут еще на тусичи,но это работать некогда,то тыщ 20 проскочить можно,а так 5 тыщ край за лето. Значит 20 тыщ за 4 года будет у меня,так если никуда не заглядывать,так сгниет все от грязи. Мот уже на хранении,вроде и делать там нечего,но за 7 месяцев все же чешутся руки.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:40 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| 12 г.в. - 50000 км., но не написано, как смазывать, может не обязательно разбирать?
|
|
| |
kot-martovskiy | Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:44 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Ипать. У мну на зизере пресмасленки были. А это какая то инженерная ошибка.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 21.10.2014, 21:10 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата kot-martovskiy ( ) А это какая то инженерная ошибка. Не, это хитруха какая-то, не может смазка маятника занять больше 1-го нормо-часа, да и то до фига... Надо заслать казачка на т.о. 50 т. и подглядеть, чё делать будут. Думаю спрей, типа смазки цепи.
|
|
| |
Fedya | Дата: Четверг, 23.10.2014, 11:56 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Дополню в копилку знаний по FJR Итак, как говорил Бирик, вытащить болт прогресси мешает центральная подножка. Чтобы снять подножку, нужно вытащить один из ее болтов крепления, который упирается в трубу коллектора. А чтобы снять коллектор, нужно разобрать оставшуюся часть мотоцикла Слава инженерам Yamaha! Что удалось найти по решению: 1. по технологии Бирика сделать пропил в подножке. вот тут наглядно, но даже через-чур много пропилили: http://www.forum.fjr13.org/viewtop....9a0c832
2. спилить болт центральной подножки, взять такой же и переставить его гайкой наружу к трубе. http://www.fjrforum.com/forum/index.php?showtopic=100522
3. снимать коллектор Думаю, второй вариант будет оптимальным. В выходные пофотографирую результат.
|
|
| |
Ёж | Дата: Четверг, 23.10.2014, 13:24 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Fedya, хорошая информация!
|
|
| |
Fishman | Дата: Четверг, 23.10.2014, 20:56 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Дмитрий, может действительно из баллона с трубочкой силиконовой смазкой ?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 23.10.2014, 23:54 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Big_14 ( ) Да и какая графитка, если в таблице указана смазка на литиевой основе? А у графитки какая основа?))) Тот же Литол с добавлением графитной "пыли".
МотоГад NW MG.
|
|
| |