Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 08:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Смазка подшипников прогрессии
Big_14Дата: Вторник, 21.10.2014, 10:53 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Fedya ()
По карте ТО
А где эту карту можно глянуть? А то спина вспотела от ужаса cry


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
FedyaДата: Вторник, 21.10.2014, 11:51 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Big_14, в "Руководстве пользователя" в конце есть табличка.
Почему-то на 2013 год смазка этих мест обязательна каждые 20 т.км.
Открыл руководство от 2003 года - каждые 50 т.км. Пародокс...
 
Дмитрий, не хотелось конечно, но скрип немного напрягал.
 
Кстати, в мануле не нашел, спрошу здесь: нужно ли смазывать места стыковки кардана с крестовиной?
 
Прикрепления: 2033958.jpg (44.7 Kb)
 
МотоГадДата: Вторник, 21.10.2014, 13:30 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Раз уж разобрал, смысл спрашивать? Графиточкой.....

МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Вторник, 21.10.2014, 13:31 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Наши 20 тыщ, покруче европовских 50 будут с нашими дорогами,так что молодец и руки растут из правильного места,а то как почитаешь форумы и везде типа не мешай технике работать,а по сути бараны с кривыми руками,так что лишняя профилактика не кому не навредит.Про место стыковки кардана,я смазывал и не ждал что бы крестовина приржавела к валу и потом с ней ...паться.
 
ФурерДата: Вторник, 21.10.2014, 13:43 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
В этом годе у меня только 4000 пробег.
Не буду думать про это. Страшно представить масштаб разборки мотоцикла ради пары подшипников. Надеюсь, что и следующем сезоне не предстоит ))
Жалею, что до Fedya не доехал сидуху примерить.
Ты сейчас где разобранный обитаешь? biggrin
 
FedyaДата: Вторник, 21.10.2014, 15:03 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГадБирик, ок, благодарю. Графиточкой и думал как раз)
 
Фурер, а, точно, хотел же доехать... Теперь на севере Москвы возле МКАД.
 
Big_14Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:28 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Блин, я конечно спорить с напечатанным не хочу, но сдается мне есть в этой таблице трудности перевода. 20К это слишком часто. Там еще и переборка рулевой колонки с такой же переодичностью указана. 50К больше похоже на правду.
Да и какая графитка, если в таблице указана смазка на литиевой основе?


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
БирикДата: Вторник, 21.10.2014, 15:39 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
У нас тут пробеги очень малы,если с мота не слазить за сезон,ну край 12 тыщ,если до Байкала сгонять и тут еще на тусичи,но это работать некогда,то тыщ 20 проскочить можно,а так 5 тыщ край за лето.
Значит 20 тыщ за 4 года будет у меня,так если никуда не заглядывать,так сгниет все от грязи.
Мот уже на хранении,вроде и делать там нечего,но за 7 месяцев все же чешутся руки.
 
ДмитрийДата: Вторник, 21.10.2014, 15:40 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
12 г.в. - 50000 км., но не написано, как смазывать, может не обязательно разбирать?

Прикрепления: 2240572.jpg (145.3 Kb)
 
kot-martovskiyДата: Вторник, 21.10.2014, 15:44 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Ипать. У мну на зизере пресмасленки были. А это какая то инженерная ошибка.
 
ДмитрийДата: Вторник, 21.10.2014, 21:10 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата kot-martovskiy ()
А это какая то инженерная ошибка.
Не, это хитруха какая-то, не может смазка маятника занять больше 1-го нормо-часа, да и то до фига... Надо заслать казачка на т.о. 50 т. и подглядеть, чё делать будут. Думаю спрей, типа смазки цепи.
 
FedyaДата: Четверг, 23.10.2014, 11:56 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Дополню в копилку знаний по FJR smile
 
Итак, как говорил Бирик, вытащить болт прогресси мешает центральная подножка.
Чтобы снять подножку, нужно вытащить один из ее болтов крепления, который упирается в трубу коллектора. А чтобы снять коллектор, нужно разобрать оставшуюся часть мотоцикла smile
Слава инженерам Yamaha!
 
Что удалось найти по решению:
 
1. по технологии Бирика сделать пропил в подножке.
вот тут наглядно, но даже через-чур много пропилили:
http://www.forum.fjr13.org/viewtop....9a0c832
 

2. спилить болт центральной подножки, взять такой же и переставить его гайкой наружу к трубе.
http://www.fjrforum.com/forum/index.php?showtopic=100522  

 
3. снимать коллектор smile
 
Думаю, второй вариант будет оптимальным.
В выходные пофотографирую результат.
 

 
ЁжДата: Четверг, 23.10.2014, 13:24 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: Offline
Fedya, хорошая информация!

 
FishmanДата: Четверг, 23.10.2014, 20:56 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий,  может действительно из баллона с трубочкой силиконовой смазкой ?

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
МотоГадДата: Четверг, 23.10.2014, 23:54 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
Да и какая графитка, если в таблице указана смазка на литиевой основе?
А у графитки какая основа?))) Тот же Литол с добавлением графитной "пыли".


МотоГад NW MG.
 
Поиск: