Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 18.10.2024, 10:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Вибрация руля
LisДата: Воскресенье, 30.08.2009, 09:21 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
А похмелье здесь роли не играет? мне вот страшно аж жуть. на мот то садится боюсь, не то что ездить.... wink

Могу, почти все.
 
SeregaSДата: Понедельник, 14.09.2009, 11:44 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
Значит докладываю!:
попробовал снять боковые и с центральным но пустым, разгон до 230 -ничего! все четко , соотвественно вывод:
колбасило у меня от того, что была груженая задница, 2 боковых и центр. в оригинальном заднем даже надпись есть более 5кг не грузить и более 130км не ездить!

а доперло это после просмотра кино . там Энтони Хопкинс приехал из хер знает откуда на соленое озеро гоняться на моцике старом облепленом спойлерами как рыба.. smile его еще не хотело допускать к гонкам...из за назаблаговременной регистрации и ректовости мота... и у него тоже была вибрация, так он в нос нахуйкал свинца шобы не болтало и все нормально!
людям объяснял: проткнул сигару палочкой с центре, всялся за палочку руками и подул сигаре в "лоб" , она повернулась а проткнул ближе к концу и подул- все пормально...


Новороссийск
(Малая Земля)
FJR 2004г
TDM 850
 
black158Дата: Пятница, 25.09.2009, 12:49 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вы даете.... Кто ж на таких скоростях ездит с кофрами и поднятым стеклом??? Никто не замечал как при торможении грудью о ветер после 160 морда разгружается? Это когда лежишь за опущенным стеклом потом сбрасываешь газ и поднимаешься. Первый этап торможения так сказать. Если в этот момент несильно но резко цапнуть передний тормоз - АБС срабатывает. В дождь с поднятым стеклом больше 140 ездить неудобно. Переставляет не по-детски. Это когда байк голый, а с задним кофром вообще пробовать страшно. Я езжу без кофров, привязываю 2 номером рюкзак. Он за мной в аэродинамическом мешке получается и на управляемость не влияет.

Только утратив все до конца мы обретаем свободу...
 
SeregaSДата: Среда, 21.10.2009, 12:58 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
этот фильм был "самый быстрый индиан"... cool

Новороссийск
(Малая Земля)
FJR 2004г
TDM 850
 
DekkoДата: Среда, 21.10.2009, 14:46 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (black158)
Кто ж на таких скоростях ездит с кофрами и поднятым стеклом???

Ради эксперимента каталась - 240 на Мкаде с центральным чемоданом.. боковых не было. С огрооомным стеклом полностью поднятым. Мотику хоть бы хны.. Ехал как паровозз!! smile
А так.. моя крейсерская по трассе - 160-180 - и всегда с набитыми до отказа чумаданами и поднятым лопухом - тож гуд. smile

Quote (black158)
Никто не замечал как при торможении грудью о ветер после 160 морда разгружается? Это когда лежишь за опущенным стеклом потом сбрасываешь газ и поднимаешься. Первый этап торможения так сказать. Если в этот момент несильно но резко цапнуть передний тормоз - АБС срабатывает.

Не забыть бы... летом обязательно попробуюю.. :))


Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
электроникДата: Среда, 21.10.2009, 21:43 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
У меня тоже был очень лёгкий расколбас на77-83км/ч.Практически ни на что не влияет. Исчез после подтяжки подшипников рулевой колонки.По трассе стекло бол
ее чем на 3см не поднимаю(серёзно ухудшает управляемость и топливную экономичность).Как пишет black158 торможу грудью о ветер+раскидываю руки(размах крыльев 1.9м)очень сохраняет тормозные колодки.
 
DekkoДата: Четверг, 22.10.2009, 10:57 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
Кхм.. Экспериментировала летом - что с поднятым наполовину, что полностью - разница МАХ в 1литр на 250км.. не разница sad с опущеным не катаюсь - потому что тогда жарко в шлемаке с закрытым визором cool а если стекло поднимать - то визор не опускаю - не дует :))

Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
nickelДата: Четверг, 11.03.2010, 02:45 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Если есть разколбас надо в первую очередь посмотреть на тормозные диски они могут быть кривые,даже не большое искривление может потихоньку выесть резину,искривление тормозных дисков может произойти когда меняли резину у не профессионалов,бортовщик мог зацепить колесо за тормозной диск чтобы снять и одеть покрышку,всегда надо присутствовать при замене покрышки.Если тормозной диск искривлен, будет при торможении ощущаться легкое биение на тормозном рычаге.В любом случае если есть разколбас надо менять покрышку на новую.Балансировать колесо можно научится самому в домашних условиях,если у кого то есть интерес могу этот процесс описать.
 
skierДата: Понедельник, 12.04.2010, 13:45 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
В этот сезон взял себе фыж 06 после honda cbr600. Был поражен, насколько хуже фыж идет на большой скорости (160-за 200-ти), как пишет в этой теме народ мотик идет как будто восьмеркой, как будто задняя часть и передняя работают сами по себе...неужели все дело в боковых кофрах или в том, что прошлый владелец поставил подвески в мягкий режим? Плюс еще удивило, что ветер сдувает сильнее, чем с мелкой хонды...видимо из-за более вертикальной посадки.
И еще один момент, что называется не в тему - примерно со 120 км.ч при полном отсутствии каких либо вибраций появляется зуд на...подножках )) прям как легкий массажер для ступней ))
Вообщем, пока в мот "не въехал". Прибываю "на измене" ))
 
EngineerДата: Понедельник, 12.04.2010, 14:58 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
skier, за 41 000 км никаких "восьмерок" не замечал.
Иногда 220 и далее - сбрасываю скорость только по причинам безопасности,
но не дискомфорта. Явно здесь косяк на выбор: резина/амортизаторы/рама.
Конечно немного наклоняешся, чтобы не сдувало, но до 150 - нет проблем с прямой посадкой.
Насчет мелкой вибрации на подножках - немного есть, но отмечал что связано с качеством покрытия /бензина/давления в баллонах и т.д.
PS Вероятно, рекламу FJR разрабатывали слишком акцентируя внимание на суперкомфорте в дальняках. Перестарались малость.
Привыкаешь - аппарат становится очень удобным.


Engineer
 
НовосёлоВДата: Понедельник, 12.04.2010, 16:30 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
skier, знакомая картина, я тоже пересел на Фыжир после спорта. "Плаванье" в повороте вылечилось настройкой амортизаторов, под меня получилось на 3-4 щелчка жестче стандартной и сменой масла в вилке.

Al-Kashi Saransk
 
электроникДата: Понедельник, 12.04.2010, 22:27 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
skier, или фиджер паламаный или ты не умееш ездить.Ездил в паре с другом на CBR600,CBR600 чистый мопед с расходом 10л.Менялись мотоциклами,я чуть не умер,друг чуть не кончил!
 
игорьДата: Вторник, 13.04.2010, 10:01 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (электроник)
skier, или фиджер паламаный или ты не умееш ездить.Ездил в паре с другом на CBR600,CBR600 чистый мопед с расходом 10л.Менялись мотоциклами,я чуть не умер,друг чуть не кончил!

аналогичная ситуация, менялись с товарищем на CBR600F4.

на моем ни какого дискомфорта не замечено за последнии почти 30 000км причем колес спереди поменяно три разных, последнее шинко, с зади тоже три колеса. Единственное развитые вибрации на подножках на скоростях выше 160.

 
ZIDANEДата: Вторник, 13.04.2010, 17:17 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (игорь)
аналогичная ситуация, менялись с товарищем на CBR600F4.
на моем ни какого дискомфорта не замечено за последнии почти 30 000км причем колес спереди поменяно три разных, последнее шинко, с зади тоже три колеса. Единственное развитые вибрации на подножках на скоростях выше 160.

И как тебе шинко? Можно ставить или лучше не стоит?

 
игорьДата: Вторник, 13.04.2010, 17:25 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
не знаю сколько проходит, а в остальном очень даже ничего, без нареканий, даже застопить слегка получилось (случайно) , до этого такого не было.
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: