Подрамник
|
|
raider1300 | Дата: Среда, 18.03.2015, 16:25 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Big_14, Спасибо!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Спиногрыз | Дата: Среда, 18.03.2015, 20:30 | Сообщение # 62 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Получилось как то так )))
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 18.03.2015, 21:08 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Спиногрыз, Ну что, всё очень даже грамотно и профессионально.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Спиногрыз | Дата: Четверг, 19.03.2015, 00:17 | Сообщение # 64 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Правда нормализацию не делали , просто варили очень медленно , в течении18часов .
|
|
| |
Олегатор | Дата: Четверг, 19.03.2015, 14:43 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Спиногрыз, в смысле нормализацию... Что ты имеешь в виду? Ты думаешь, что от такого количества сварочных работ могло повести подрамник? Однако, сомневаюсь! )) Мне кажется раму поведёт, если она лопнет в дороге и долго будешь ехать (возвращаться домой), при этом она будет под нагрузкой например тяжёлого центрального кофра или пассажира. В моём случае было именно так, когда привёз варить именно после дальнего прохвата, её пришлось ровнять, естественно выравнивали на глаз.
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
Спиногрыз | Дата: Четверг, 19.03.2015, 15:10 | Сообщение # 66 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| нормализация это процесс снятия напряжения металла после сварочных работ. путем цикличного нагревания и остывания по определенной схеме. В любом слушае уже всё , покрасил , собрал , утром повезло , купил оригинальный багажник , пока что думаю как лучше сделать из металла такой же , но судя по усилению подрамника , в принципе он не нужен.
|
|
| |
Crimsonman | Дата: Суббота, 11.04.2015, 00:21 | Сообщение # 67 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Вот мой пример:
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 11.04.2015, 08:15 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Вот господа я думаю, а в концерне YAMAHA в курсе этой недоработки? Думаю что ДА, но жлобятся в виду того, что подрамник "вылетает" в 50% случае. У меня с ним тоже были проблемы. Давайте напишем коллективный отзыв в Российское представительство.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 11.04.2015, 08:17 |
|
| |
Crimsonman | Дата: Суббота, 11.04.2015, 11:20 | Сообщение # 69 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Согласен, пусть проводят отзывную кампанию по замене подрамника )))
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 11.04.2015, 16:12 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Crimsonman,
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
sobering | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 16:07 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Даже приложить фотки и ВИН номера сломанных подрамников. И нефиг РФ ограничиваться, в ЕС то же самое. "Турер", бл...
Очень интересно было бы осмотреть подрамник модели 2013 года. Такой же?
Сообщение отредактировал sobering - Понедельник, 13.04.2015, 16:08 |
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 17:32 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| sobering, Думою что ДА...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
келук | Дата: Суббота, 02.05.2015, 23:05 | Сообщение # 73 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Парни скажите, решает ли проблему поломки подрамника, установка железного багажника givi?
|
|
| |
Спиногрыз | Дата: Суббота, 02.05.2015, 23:57 | Сообщение # 74 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| На 13 году подрамник такой же хлипкий , только наклейку что больше 3к.г они теперь не клеят ))) и вообще предупреждающих , наклеек нету ((( ни про шлем , ни про бенз , кстати наклейка про давление есть только давление написано держать меньшим,. Не знаю ни одного пока что у кого был бы грузин с поломанным подрамником , по идее грузин должен снимать нагрузку большую чем родной силуминовый . И ещё совет не ставь большой кофр , не нужен он большой в городе , а на шоссе лучше с боковыми и без центрального , байк легче идёт без центрального и скорость больше я с центральным и боковыми больше 250 не смог разогнаться , не ну моща была а вот очко играло , чувствуются порывы ветров . А вот с боковыми отсечка сработала где-то на 275, может чуть меньше , рассмотреть сложно у меня приборка в милях, хотя gps показал 267 , но я ни тому ни другому не верю .
|
|
| |
келук | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 11:36 | Сообщение # 75 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| В этом сезоне поставил givi, дополнительно на три сквозных болта закрепил кофр.Буду надеяться что ничего не потеряю, и не сломается, хотя на наших дорогах все невозможное возможно. Еще когда еду с груженым центральным кофром, ощущение что подрамник мартизирует. Или это обман зрения?
Сообщение отредактировал келук - Воскресенье, 03.05.2015, 11:37 |
|
| |