Подрамник
|
|
Олегатор | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 17:24 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Обращаю ваше внимание на рёбра жёсткости по бокам, в нашем случае они будут далеко не лишними, я их изготовил из листового алюминия. А нижние маленькие ячейки-перемычки я накрыл и усилил уголком, обрезав у него одно плечо, тем самым придав раме ещё одно ребро жёсткости с низу. В итоге у меня получились два дополнительных ребра жёсткости по бокам и снизу, что не даёт раме крутиться и изворачиваться под весом нажопника и заднего кофра.
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
Сообщение отредактировал Олегатор - Понедельник, 15.09.2014, 17:40 |
|
| |
Олегатор | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 17:32 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| После покраски в процессе сборки не забудьте приклеить в верхние крепления бокового кофра (проушина, куда заходит верхний засов кофра) резиновые прямоугольные прокладки толщиной 2-3 мм, потому что родные при сварке сгорят.
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
Олегатор | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 18:00 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) , эта система - просто ручки для нажопницы, можно снять при желании, ничего не изменится. Уверен, сначала лопается подрамник (скорее всего от наших дорог) и кофр продолжает держаться на пластике и этой системе, пока её не поломает в местах запрессованных резинок под седлом. Абсолютно согласен, сначала лопается рама, а потом ломаются эти чёртовы ручки в районе резинок под седлом. У меня три раза лопалась рама, и три раза я эти ручки подклеивал холодной сваркой, пока не проварил хорошенько саму раму. Интересно эта стальная и крепкая сиситема от Гиви, я где то видел такую на каком то слёте, вот только не запомнил какого года был тот мот. Наверное если поставить этот вынос для кофра, он даст дополнительное усиление для рамы? Если кто себе такое чудо поставил, поделитесь пожалуйста ссылкой.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 21:57 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| "Хвост" на фужере сделан вопреки теормеху и сопромату))). Когда с усилием давишь двумя руками на кронштейн удерживающий кофр и багажник видно, что он проседает относительно подрамника. Собственно Yamaha честно указала вес нагрузки прямо на наклейке багажника-всего 3 кг. Но кто ездит с нагрузкой в 3-кг.?))) Задняя часть подрамника работает на кручение под действием знакопеременных нагрузок от кофра, плюс нагрузка от встречного потока на высоких скоростях. В результате иногда имеем вид как на фото в первом сообщении этой темы.
На своем мотоцикле превентивно сделал усилители на болтах из алюминиевого уголка 25х25 "привязав" кронштейн кофра к подрамнику. Получился силовой треугольник, а жестче треугольника ничего нет.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 14.03.2015, 22:05 |
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 14.03.2015, 22:09 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Big_14, Отлично,давно сделал?Полёт нормальный?Почему с завода так не сделать?
|
|
| |
Олегатор | Дата: Суббота, 14.03.2015, 22:11 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| супер! и я так сделаю себе.
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 22:15 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Сегодня сделал))). Этот мотоцикл еще заднего кофра не видел. Сделал на всякий случай. Испытания еще впереди, но вся система стала явно жестче. Прошлый фужер гонял с нагрузкой, и не только я-ничего не сломалось. Правда я хвост ему не разглядывал, может он и варенный был.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 14.03.2015, 22:17 |
|
| |
Eгор | Дата: Суббота, 14.03.2015, 22:54 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| На прочность хвоста влияет крепление кофра,если это штатный ,он не дает должной прочности,а если стоит 357 от Givi он не дает играть хвосту в этом растоянии
Сообщение отредактировал Eгор - Суббота, 14.03.2015, 23:10 |
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:11 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| http://www.fjr1300.ru/forum/10-19-21 сообщение №314
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:14 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| МотоГад, немного не туда приварил)). Конструкция больше от поперечных смещений получилась.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 14.03.2015, 23:16 |
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:22 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Или вы фото на положенном на бок ноуте смотрели, или не разобрались.))) На фото видно, что 6 мм. косынка начинается возле заднего "крюка" кофра, и до верхней точки площадки крепления кофра. До Крыма и назад сгонял, с женой сзади, и с перегруженным кофром (её косметички, фены и пр. барахло). Всё цело!
Ваш вариант, со сверлением, а значит ослаблением, мне кажется не надёжным. Но перекрестимся, а время, и эксплуатация, покажет чья конструкция надёжней. Сама мысль, доработать слабый узел, похвальна.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Суббота, 14.03.2015, 23:26 |
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:32 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Ну спасибо, что похвалил)).
Еще раз, можно подробнее, что я ослабил?
Твою конструкцию рассмотрел внимательнее: от деформации кручения заднюю поперечную планку подрамника (которая и ломается) она полностью не избавляет. Но в купе все стало жестче, тем более со сваркой. Но сварка не всем доступна.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 14.03.2015, 23:59 |
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:12 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Big_14, Решение очень интересное, есть над чем думать. А что касается подрамника, ..ля чем суки вообще думали? Вообще "жопонцы" народец странный, вот был у меня мот SUZUKI DR 650 RS этакий эндуро с туристическим уклоном, так вот понять не мог , почему на него нет центр.подставки даже в списке опций? Вот как по мнению конструкторов в полевых условиях менять колесо без этой детали ?... Короче, доработать напильником.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:24 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Big_14 ( ) Еще раз, можно подробнее, что я ослабил? Это же очевидно, ослаблены просверленные места подрамника, площадка с кофром, как раз над болтом и может обломится. Как по мне, так лучше было не трогать, чем с такой технологией.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 05:55 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Подрамник я не трогал-прикручено в штатные места, а два отверстия диаметром 6 мм. прочность верикальных частей кронштейна площадки не уменьшат, но если в том месте сломается обязательно отпишусь.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 15.03.2015, 05:57 |
|
| |