Подрамник
|
|
Banzay | Дата: Четверг, 05.05.2016, 13:13 | Сообщение # 166 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата mihalich1209 ( ) На gen2 100% лопается.... мать её за ногу Gen2 - это 2003-2005? По-моему не было на форуме о таком косяке сообщений... Народ писал о 2006 и моложе...
|
|
| |
Honder | Дата: Четверг, 05.05.2016, 13:50 | Сообщение # 167 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Banzay, главное, чтоб на gen1 не лопалось А-то боковинок у меня нет и все приходится сгружать в центральный кофр...
|
|
| |
Олегатор | Дата: Четверг, 05.05.2016, 15:23 | Сообщение # 168 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата Banzay ( ) Gen2 - это 2003-2005? По-моему не было на форуме о таком косяке сообщений... Народ писал о 2006 и моложе... Скорей всего mihalich1209, перепутал, в основном лопается на Gen3.
А насчёт Gen2, скажу точно, что тоже, мать его, лопается! У меня товарищ (Юра Гвоздь), у него Фыжер 2005 года. Когда он мне показал свой подрамник, я был в шоке! От наших украинских ям, его подрамник лопнул в нескольких местах, плюс ко всему - его ещё и повело чуть в сторону. Но при всём при этом, при отпадающем подрамнике, задний кофр на второй генерации держится на месте и почти не болтается.
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
Serg177 | Дата: Четверг, 05.05.2016, 15:54 | Сообщение # 169 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Забрал сегодня, снизу тоже очень хорошо проварили, думаю без кофра в этом году до рыбачего доедет)))
|
|
| |
raider1300 | Дата: Четверг, 05.05.2016, 17:38 | Сообщение # 170 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Serg177, НЕ ЗАВАРИЛИ-НАСРАЛИ... Варят вот так. (правый на фото, в том же месте). Главное чтобы держалось!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Четверг, 05.05.2016, 17:49 |
|
| |
Big_14 | Дата: Четверг, 05.05.2016, 17:40 | Сообщение # 171 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Если без кофра, то номано)).
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
mihalich1209 | Дата: Четверг, 05.05.2016, 20:34 | Сообщение # 172 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| Цитата Олегатор ( ) Цитата Banzay () Gen2 - это 2003-2005? По-моему не было на форуме о таком косяке сообщений... Народ писал о 2006 и моложе... Скорей всего mihalich1209, перепутал, в основном лопается на Gen3.
А насчёт Gen2, скажу точно, что тоже, мать его, лопается! У меня товарищ (Юра Гвоздь), у него Фыжер 2005 года. Когда он мне показал свой подрамник, я был в шоке! От наших украинских ям, его подрамник лопнул в нескольких местах, плюс ко всему - его ещё и повело чуть в сторону. Но при всём при этом, при отпадающем подрамнике, задний кофр на второй генерации держится на месте и почти не болтается.
Не, не перепутал. У меня тоже 2005 года. 2 раза вареный и один раз заменил на б/у. Пока 3й сезон держится)). Но я центральный кофр гружу много и периодически в яму вскакиваю, да и сам коры тяжеловат. Krauser(( Но Украину обкатал без приключений. Даже сумскую трассу выдержал подрамник)))
|
|
| |
Олегатор | Дата: Четверг, 05.05.2016, 21:00 | Сообщение # 173 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата mihalich1209 ( ) Но Украину обкатал без приключений. Это в каком году было? За последние два года дороги нашей "замечательной" страны превратились в ХЛАМ!!!
А насчёт подрамника Gen2, скорей всего во всём СНГ два поломанных подрамника - это у тебя и у Гвоздя. )) Учитывая копеечную стоимость ваших подрамников (по сравнению с Gen3), я вообще не вижу особых проблем.
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
mihalich1209 | Дата: Четверг, 05.05.2016, 21:43 | Сообщение # 174 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| Кажется в 12-м и в 13-м катался. Запад был вообще нормалек, а вот Сумы/Чернигов(обл.)- жесть. Ездил всегда быстро чтобы ям меньше казалось))))
|
|
| |
Serg177 | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 21:15 | Сообщение # 175 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Не получилось тему новую создать с телефона. Хочу рассказать месячную историю владения fjr1300 2006г. При покупке пробег 59000 был, мот дилерский, куплен в активе, 2 владельца, на 99% уверен пробег реальный, подрамник был треснут и заварен. 2 поездки по 100км по работе, и прохват в Волоколамск,все ок, мот радует. Первый мини дальняк в Тверь, первые 100км все ок, потом начинаю чувствовать небольшую потерю мощности,и больше 200 мот не едет, через мин 10, больше 180, потеря мощности существенная, км 20 до Твери заглох на ходу, остановился, бенза 2 деления, покачал мот, завелся, больше 4000 не крутиться, дополз до заправки, залил полный бак, мот ожил и полетел)) на обратном пути при 1/2 бака чувствую началось опять, заправил полный, опять ожил, до дома норм доехал. Первая мысль забился топливный фильр, добрался до насоса, разобрал, сеточка чистая, фильтр на вид норамальный, не стал насос ковырять, собрал все обратно. Через неделю поехал в Ржев, 250 на трех деления ехал отлично, БАГ пропал. За 80 км до Мск при проезде неровности услышал клац, оставился лопнул потрамник в 1см от шва, стяжками закрепил до дома добрался, снял подрамник, заварили поставил на место, завожу мот, как то подозрительно работает, бенза 1 деление, мучать его не стал думаю баг вернулся утром запланирована поездка в Калугу. Утром завел, не стабильно работает, сильная потеря мощности, доехал до заправки, полный бак, без изменений, так как меня ждали проехал км 100, мот не едет вообще 1передача просто жесть дергается, как будто я трогаюсь с 3-4 передачи, доехал до места встречи, стоим думает, что за тема, бросаю взгяд на глушитель, на нем черный пластик шкварчит, смотрю на штаны дыра. 2 глушителя раскаленны не реально сильно, концы глушаков в белом налете. Выкручиваем свечи, 1 цилиндр мокрая свеча, отстальные в порядке, знакомый сгонял в обнинск за свечами, в наличии оказалась только одна, поменяли мокрую на новую, без изменений, холостой ход 600-700, при газовке легкие хлопки. Проверили ошибки, 0 ошибок, все тесты катушки прошли, и все системы мота тоже))) кое как доехал до дома, глушаки аж трещали от температуры. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть? Какие мысли? Спасибо))
Сообщение отредактировал Serg177 - Понедельник, 09.05.2016, 21:16 |
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 22:59 | Сообщение # 176 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Вода в топл. систему попала. Нужно бак сушить, и форсунки чистить. У меня так было, на сеточках форсунок при разборе белая эмульсия была. Почистил, всё в норму встало.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
motor23 | Дата: Пятница, 10.06.2016, 12:32 | Сообщение # 177 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Народ, подскажите, подрамник править можно? Обнаружил при покупке мота его деформацию в районе крепления пассажирских подножек. мот взял немного приложенным. Думал заказывать БУ и менять его, но снял хвост, в остальных местах он как новый, деформация небольшая. симметрично в районе подножек. Может кто контакты подскажет где починить его можно.
|
|
| |
Олегатор | Дата: Суббота, 11.06.2016, 14:10 | Сообщение # 178 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| motor23, какого года мот?
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
motor23 | Дата: Суббота, 11.06.2016, 15:53 | Сообщение # 179 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Олегатор, 2003 года.
|
|
| |
Олегатор | Дата: Суббота, 11.06.2016, 17:34 | Сообщение # 180 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| motor23, Думаю, тебе нужно в мастерскую к Мотогаду, вы ведь там рядом, пиши ему в личку. А вообще, на 2003 год, б/ушный хороший подрамник стОит копейки.
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |