Звон цепи в двигателе
|
|
zlou | Дата: Вторник, 13.04.2021, 10:19 | Сообщение # 586 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Провел небольшое вскрытие https://1drv.ms/u/s!AndW1nW27CQbxBtPmnh4GhvNa6XV?e=CLNBkQ Думаю, натяжитель и цепь надо б поменять )))
|
|
| |
Vilson | Дата: Четверг, 13.05.2021, 20:01 | Сообщение # 587 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Привет, заменить натяжитель цепи и снять правую крышку, нужно ли сливать масло с картера???
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 13.05.2021, 21:13 | Сообщение # 588 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Нет, масло из картера сливать не нужно.
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 13.05.2021, 21:15 | Сообщение # 589 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Vilson, обрати внимание, перед съемом натяжителя стяни цепь капроновой стяжкой. Иначе возможен перескок цепи.
|
|
| |
Vilson | Дата: Четверг, 13.05.2021, 21:48 | Сообщение # 590 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| ALobov, да, хорошо. Спасибо. Я так же смогу определить с крышки нужна ли замена цепи и коблуков?
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 13.05.2021, 21:56 | Сообщение # 591 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Vilson, Под крышкой дпкв ничего не видно,видно но износу натяжителя.
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 13.05.2021, 22:10 | Сообщение # 592 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Vilson, когда снимешь натяжитель посмотри на следы на его штоке. По ним можно определить на сколько он был выдвинут.
|
|
| |
Vilson | Дата: Четверг, 13.05.2021, 22:23 | Сообщение # 593 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ок, спасибо
|
|
| |
goos | Дата: Пятница, 14.05.2021, 16:50 | Сообщение # 594 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| По следам на штоке ничего не понять т.к. следы остаются от разных частей механизма и корпуса натяжителя. Когда будешь снимать натяжитель, он будет выдавливать себя штоком из блока. Вот на сколько себя выдавит из блока, можно понять состояние грм. Если выдавит на 1см, можно ещё кататься около 20т точно. Если на полтора сантиметра, то все 30-40. Важно ещё какой на этот момент пробег и какая манера езды. Тот оставшийся километраж который я описал а 2усреднённый. Если ты практикуешь агрессивную езду и около 200, то пробег дели почти на 2. Т.е. тогда не 20, а 10 и не 30-40, а 15-20.
|
|
| |
goos | Дата: Понедельник, 17.05.2021, 08:16 | Сообщение # 595 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Ещё раз всё измерил и проверил. Не много поправлюсь. Общая длина штока 30мм, полезная рабочая длина 15мм, т.е. если привыкручивании натяжителя он отошёл от блока к примеру 12мм, то отнимаем от этого 5мм запаса (натяжитель не должен доходить до нуля), остаётся 7мм рабочего хода. Это практически половина износа грм. Если ты точно знаешь сколько проехал км на первой половине, то можно точно знать сколько ещё осталось. Процедуру нужно проводить обязательно со снятием боковой крышки и стягиванием цепи хомутами-стяжками. Стягивать нужно хорошо, в процессе стягивания прокручивать заднее колесо по ходу движения на 4-5 передачи.
|
|
| |
Vilson | Дата: Понедельник, 31.05.2021, 20:39 | Сообщение # 596 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Да, все так и зделал. Цепь у обоих коблуков натянута, натяжитель отходит на 13-14 мм. Точно не грм, но ранее было описано звон на 4000к после 3500 все пропадает. Холостые 1100 не прыгают, идет хорошо только звон в пробках бесит.
|
|
| |
Vilson | Дата: Понедельник, 31.05.2021, 20:40 | Сообщение # 597 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Звон на 3000, а на 3500 пропадает.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 31.05.2021, 21:46 | Сообщение # 598 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Vilson, Проблема натяжителя,при работе мотора сжимается от вибрации,хотя не должен.Менять!
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Четверг, 24.06.2021, 15:06 | Сообщение # 599 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Сегодня поменял натяжитель, на жаре стала отчетливо брынчать цепь, только на холостых оборотах. Пробег 56000км. слабые звуки появились примерно на 48000. Мот 2006г. и выше Запас выхода штока примерно 17мм. На ощуп в новом пружина процентов на 30 жестче, к стати новый после взвода сам не удерживается, а вставляется крестообразный стопор. а старый удерживается сам. Завел, прогрел, звуки исчезли. Да и еще почти исчез звонкий щелчок при глушении мота, который был с покупки на 22000км. Видимо клацала цепь при резкой остановке мотора. В принципе ничего сложного, спасибо форумчанам за описание процедуры!
|
|
| |
goos | Дата: Четверг, 24.06.2021, 19:38 | Сообщение # 600 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Боюсь пробег там не 22т был, а как минимум 62т, раз натяжитель был в таком состоянии. И как ты измерял запас хода натяжителя? Общмй ход натяжителя 27мм, из них только 15мм полезного рабочего хода. Измерять полезный ход натяжителя нужно при его откручивании от блока. На сколько пружина его выдавила от блока, столько и осталось ему работать. К примеру выдвинулся натяжитель 10мм, значит цепь грм ещё в норме, изношена только на треть.
|
|
| |