Звон цепи в двигателе
|
|
Banzay | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 13:14 | Сообщение # 331 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Reactive, если ты про фиксатор в торце натяжителя - это транспортировочная вещь, удерживает его взведенным для удобства установки! После монтажа она вынимается и натяжитель срабатывает (выдвигается шток), а в этот торец вкручивается пробка с люминтиевой шаеблой... И эта, у тебя на башмаках натяжителя и успокоителя капрон еще остался? Об что она воет?
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 13:16 | Сообщение # 332 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Reactive, не понял, зачем тебе его менять? Цепь гремит? Не хватает жесткости? Смысл в замене, если твой еще живой?
|
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 13:54 | Сообщение # 333 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Насколько я помню по "жигулям" и "волгам", цепь может выть если перетянута?! У тебя точно подпружиненный натяжитель? Никаких примочек с принудительным натягом нет? Где-то упоминалось, что ставят болты для жесткой фиксации штока...
|
|
| |
marsello73 | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 14:04 | Сообщение # 334 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо , Banzay. Буду предельно аккуратен . Уже привлек друзей к этому вопросу.
|
|
| |
Reactive | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 14:14 | Сообщение # 335 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Справа внизу есть кнопачка «Редактировать»
На счёт воя продублирую своё сообщение №306 с 21 страницы: Кстати, может подскажете, что за вой такой при работе двигателя, вот как на видео, особенно ощутимо (на видео) выражено на 1500об\мин. Сама цепь как кофемолка не гремит!: http://www.youtube.com/watch?v=jhyTaedDlXY Насколько я старался локализовать источник — звук именно справа.
На счёт капрона на натяжителях не могу сказать. Хотел было разобрать, но там всё засиликонено — вот зарекался не покупать мотоциклы после отечественных криворучек, придётся расколупывать. Перетянута ли цепь не могу сказать, натяжитель в принципе работает (закручивается-раскручивается), но целиком его не снимал. Кстати, сегодня почитал совет: когда снимаешь натяжитель, Дремелем нарезать шляпки болтов под плоскую отвертку.
Все люди братья, но не все по разуму.
Сообщение отредактировал Reactive - Понедельник, 09.06.2014, 16:15 |
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 16:50 | Сообщение # 336 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| НЕ знаю и не понимаю в чем вопрос.Я откручивал ключиком и нет там никаких секретов.Снимал сами башмаки,они как новые и поставил обратно. Натяжитель дело серьезное насчет невезения и денег,потому особо не мудрил и почитав все посты электроника нарезал резьбу и зафиксировал саму крутилку,типа если пружина мне сделает неудачу,то болт все сдержит.В общем и целом мотом доволен хоть и разбирал его всего кроме двигателя,хотя и его вскрывал со всех сторон и даже снизу. Двигатель сейчас просто поет и никаких посторонних стуков и кофемолок.
|
|
| |
Ёж | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 17:03 | Сообщение # 337 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Господа, если я правильно понял, то башмаки, по которым скользит цепь, не требуют практически замены. Правильно?
|
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 17:56 | Сообщение # 338 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Ну почему так конкретно,почитай форум хорошенько и даже фото есть как они до талого запилены цепью,тут либо пробег и годы,либо масло веселое как вода. Думаю,к сотке пробега понадобится замена башмаков и цепи.
|
|
| |
Ёж | Дата: Вторник, 10.06.2014, 08:57 | Сообщение # 339 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Бирик, а можно как-нибудь определить, нужно менять цепь и натяжитель или нет? А то пробег у меня всего 30к, но реальный он или нет не ясно. Поэтому есть переживания по поводу цепи, натяжителей и башмаков.
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 10.06.2014, 09:51 | Сообщение # 340 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Ёж, Нужно посчитать кол-во оборотов натяжителя от крайнего положения против часовой(упор в цепь),до крайнего по часовой (упор в ограничитель натяжителя).Напиши сюда.Если пробег реально 30000км,то только натяжитель от 2006- и УСЁ!!!
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 10.06.2014, 15:07 | Сообщение # 341 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Совершенно верно,да и натяжитель меняем только потому что он надежней.
|
|
| |
Berkut_IV | Дата: Четверг, 26.06.2014, 17:55 | Сообщение # 342 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Ребят так что там кто по цокату седел клапанов слыхал что. Как это воспринимать. Бороться с этим звуком или можно катся если не раздражает. Ранее писал в сообщение №303.
Я ждал его 11 лет.
|
|
| |
Garkan | Дата: Суббота, 05.07.2014, 07:59 | Сообщение # 343 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Доброго всем времени суток! Коллеги, помогите советом. Вчера, доехав до гаража решил от безделья взвести натяжитель, неделю назад стала немного цокать на холостых. Подобную процедуру однажды, на предыдущем моте уже делал. Задрал бак, открутил заглушку на натяжителе, длинной отверткой взвел, услышал щелчек сообщающий о том что натяжитель вышел из корпуса. А дальше произошло не предвиденное, сигналка встала на охрану (включена функция автоматического срабатывания). Снял с охраны, собрал все на место, завожу и покрываюсь холодным потом, стартер бодро крутит, но мот не заводится и загорается лампа чек. Подскажите могла ли проскачить цепь?
|
|
| |
Бирик | Дата: Суббота, 05.07.2014, 14:14 | Сообщение # 344 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Вот я совсем не понимаю это насчет "взвел",куда и в какую сторону крутил и что делал,ну есть у тебя подозрения и руки чешутся,ну выкрутил болтик на 6 мм,засунул туда отвертку и против часовой до упора,т.е. натянул до упора.Отвертку не вытаскиваем и придерживая рукой заводим мот,отвертка назад не пошла откручиваться,дело не в натяжителе,ищи проблему в другом. А сейчас про пот холодный не скажу,свечи выкрутить и тряпку в каждое свечное и включив скорость покрутить за заднее колесо,там где не выскочит тряпка,там клапана и загнуло,ну зла не советую и потому пусть все же нормально там у тебя будет,значит озвучь ошибку со дисплея и будем думать.
|
|
| |
Garkan | Дата: Суббота, 05.07.2014, 15:57 | Сообщение # 345 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Взвел вообще то не против часовой, а по часовой. Взвел до упора, и немного отпустил против часовой. Натяжитель щелкнул натянув цепь, а "болтик" который взводит прокрутился против часовой до упора. После этого не опуская бак попытался завезти. Стартер крутит, ударов в двигателе не было, мигает лампа чекэнерджи
|
|
| |