Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 16:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Звон цепи в двигателе
BanzayДата: Понедельник, 09.06.2014, 13:14 | Сообщение # 331
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Reactive, если ты про фиксатор в торце натяжителя - это транспортировочная вещь, удерживает его взведенным для удобства установки! После монтажа она вынимается и натяжитель срабатывает (выдвигается шток), а в этот торец вкручивается пробка с люминтиевой шаеблой... И эта, у тебя на башмаках натяжителя и успокоителя капрон еще остался? Об что она воет?
 
BanzayДата: Понедельник, 09.06.2014, 13:16 | Сообщение # 332
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Reactive, не понял, зачем тебе его менять? Цепь гремит? Не хватает жесткости? Смысл в замене, если твой еще живой?
 
BanzayДата: Понедельник, 09.06.2014, 13:54 | Сообщение # 333
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Насколько я помню по "жигулям" и "волгам", цепь может выть если перетянута?! У тебя точно подпружиненный натяжитель? Никаких примочек с принудительным натягом нет? Где-то упоминалось, что ставят болты для жесткой фиксации штока...
 
marsello73Дата: Понедельник, 09.06.2014, 14:04 | Сообщение # 334
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо , Banzay. Буду предельно аккуратен . Уже привлек друзей к этому вопросу.
 
ReactiveДата: Понедельник, 09.06.2014, 14:14 | Сообщение # 335
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 1
Статус: Offline
Справа внизу есть кнопачка «Редактировать»  shades

На счёт воя продублирую своё сообщение №306 с 21 страницы:
Кстати, может подскажете, что за вой такой при работе двигателя, вот как на видео, особенно ощутимо (на видео) выражено на 1500об\мин. Сама цепь как кофемолка не гремит!:
http://www.youtube.com/watch?v=jhyTaedDlXY 
Насколько я старался локализовать источник — звук именно справа.

На счёт капрона на натяжителях не могу сказать. Хотел было разобрать, но там всё засиликонено — вот зарекался не покупать мотоциклы после отечественных криворучек, придётся расколупывать.
Перетянута ли цепь не могу сказать, натяжитель в принципе работает (закручивается-раскручивается), но целиком его не снимал.
Кстати, сегодня почитал совет: когда снимаешь натяжитель, Дремелем нарезать шляпки болтов под плоскую отвертку.


Все люди братья, но не все по разуму.

Сообщение отредактировал Reactive - Понедельник, 09.06.2014, 16:15
 
БирикДата: Понедельник, 09.06.2014, 16:50 | Сообщение # 336
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
НЕ знаю и не понимаю в чем вопрос.Я откручивал ключиком и нет там никаких секретов.Снимал сами башмаки,они как новые и поставил обратно.  Натяжитель дело серьезное насчет невезения и денег,потому особо не мудрил и почитав все посты электроника нарезал резьбу и зафиксировал саму крутилку,типа если пружина мне сделает неудачу,то болт все сдержит.В общем и целом мотом доволен хоть и разбирал его всего кроме двигателя,хотя и его вскрывал со всех сторон и даже снизу. Двигатель сейчас просто поет и никаких посторонних стуков и кофемолок.
 
ЁжДата: Понедельник, 09.06.2014, 17:03 | Сообщение # 337
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: Offline
Господа, если я правильно понял, то башмаки, по которым скользит цепь, не требуют практически замены. Правильно?

 
БирикДата: Понедельник, 09.06.2014, 17:56 | Сообщение # 338
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ну почему так конкретно,почитай форум хорошенько и даже фото есть как они до талого запилены цепью,тут либо пробег и годы,либо масло веселое как вода. Думаю,к сотке пробега понадобится замена  башмаков и цепи.
 
ЁжДата: Вторник, 10.06.2014, 08:57 | Сообщение # 339
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: Offline
Бирик, а можно как-нибудь определить, нужно менять цепь и натяжитель или нет? А то пробег у меня всего 30к, но реальный он или нет не ясно. Поэтому есть переживания по поводу цепи, натяжителей и башмаков.

 
электроникДата: Вторник, 10.06.2014, 09:51 | Сообщение # 340
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Ёж, Нужно посчитать кол-во оборотов натяжителя от крайнего положения против часовой(упор в цепь),до крайнего по часовой (упор в ограничитель натяжителя).Напиши сюда.Если пробег реально 30000км,то только натяжитель от 2006- и УСЁ!!!
 
БирикДата: Вторник, 10.06.2014, 15:07 | Сообщение # 341
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Совершенно верно,да и натяжитель меняем только потому что он надежней.
 
Berkut_IVДата: Четверг, 26.06.2014, 17:55 | Сообщение # 342
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят так что там кто по цокату седел клапанов слыхал что. Как это воспринимать. Бороться с этим звуком или можно катся если не раздражает. Ранее писал в сообщение №303.

Я ждал его 11 лет.
 
GarkanДата: Суббота, 05.07.2014, 07:59 | Сообщение # 343
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток! Коллеги, помогите советом. Вчера, доехав до гаража решил от безделья взвести натяжитель, неделю назад стала немного цокать на холостых. Подобную процедуру однажды, на предыдущем моте уже делал. Задрал бак, открутил заглушку на натяжителе, длинной отверткой взвел, услышал щелчек сообщающий о том что натяжитель вышел из корпуса. А дальше произошло не предвиденное, сигналка встала на охрану (включена функция автоматического срабатывания). Снял с охраны, собрал все на место, завожу и покрываюсь холодным потом, стартер бодро крутит, но мот не заводится и загорается лампа чек. Подскажите могла ли проскачить цепь?
 
БирикДата: Суббота, 05.07.2014, 14:14 | Сообщение # 344
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Вот я совсем не понимаю это насчет "взвел",куда и в какую сторону крутил и что делал,ну есть у тебя подозрения и руки чешутся,ну выкрутил болтик на 6 мм,засунул туда отвертку и против часовой до упора,т.е. натянул до упора.Отвертку не вытаскиваем и придерживая рукой заводим мот,отвертка назад не пошла откручиваться,дело не в натяжителе,ищи  проблему в другом.
А сейчас про пот холодный  не скажу,свечи выкрутить и тряпку в каждое свечное и включив скорость покрутить за заднее колесо,там где не выскочит тряпка,там клапана и загнуло,ну зла не советую и потому пусть все же нормально там у тебя будет,значит озвучь ошибку со дисплея и будем думать.
 
GarkanДата: Суббота, 05.07.2014, 15:57 | Сообщение # 345
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Взвел вообще то не против часовой, а по часовой. Взвел до упора, и немного отпустил против часовой. Натяжитель щелкнул натянув цепь, а "болтик" который взводит прокрутился против часовой до упора. После этого не опуская бак попытался завезти. Стартер крутит, ударов в двигателе не было, мигает лампа чекэнерджи
 
Поиск: