Снятие стартера
|
|
bakharev400 | Дата: Среда, 26.03.2014, 12:37 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Парни подскажите кто снимал стартер, процедура проблематичная?
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 26.03.2014, 15:35 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Блок дросселей снимаешь и он там, два болтика питающий провод, выдвинул и вынул...
|
|
| |
bakharev400 | Дата: Среда, 26.03.2014, 17:50 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| спасибо
|
|
| |
Petr-Golovin | Дата: Суббота, 03.05.2014, 19:14 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| после зимнего простоя решил завести мотоцикл. Коленвал делает полтора оборота и глохнет. Подсоединил акум с авто, та же песня, еще и провода задымились. Мое мнение, что проблема в стартере. прошу подробнее пояснить как его снять. или же проблема в другом?
|
|
| |
Antoxa | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 17:15 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Надо попробовать сначала реле стартера принудительно замкнуть - может быть там потеря большая, клеммы почистить. Ну а дальше стартер
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 18:18 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Что значит,не может провернуть? Включи пятую передачу и покрути за колесо,крутится будет с трудом.если свечи выкрутить,то будет все легко. Снять стартер и провести профилактику,перед разборкой страртера проведи вдоль стартера черту фламастером,чтобы портом правильно поставить корпус с магнитами. В принципе на стартере должны быть метки,но у меня их не было.в общем там с этим стартером и релюшкой стартера,ума там мого не нужно ,все там ясно как белый день.
|
|
| |
sergis25 | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 23:37 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Цитата Бирик ( ) Что значит,не может провернуть? Включи пятую передачу и покрути за колесо,крутится будет с трудом.если свечи выкрутить,то будет все легко. Снять стартер и провести профилактику,перед разборкой страртера проведи вдоль стартера черту фламастером,чтобы портом правильно поставить корпус с магнитами. В принципе на стартере должны быть метки,но у меня их не было.в общем там с этим стартером и релюшкой стартера,ума там мого не нужно ,все там ясно как белый день Вообще совета не понял???
|
|
| |
StDimitriy | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 09:20 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Вон там он, родимый:-)
|
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 20:06 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| sergis25 Человек пишет,что стартер аж до дыма,но не может движку провернуть,так может поршня приржавели или еще какая беда,вначале необходимо понять,что с двигателем все в норме, а потом уж лезть в реле,в провода и в стартер.Или я неправ?
|
|
| |
sergis25 | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 21:57 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Цитата Бирик ( ) Бирик Если колено делает полтора оборота ( как пишет заявитель проблемы) значит поршня не в клине. Я к сожалению не знаком с конструкцией стартера на мото (не разбирал еще ни разу), но если есть что то общие с автомобильным, то такая проблема вполне может возникнуть из за износа втулок, когда ротор встает на перекос, вращение становится затрудненным и в результате провода греются.
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 06.05.2014, 03:55 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Вот память,вот под..нул,молодец! Это дата какая? Я позже писал,что разбирал весь мот до последней гайки,мотор не разваливал,головку не снимал,но к клапанам и боковые крышки снимал,про все остальное могу ответить так как всю жизнь гайки на автомобилях кручу. Иногда тут советы даю и попадаю иногда точно,иногда сам чему либо учусь,но раз так иди лесом,ну и мне урок меньше писать,а выделяться мне смысла нет,хватит уже,завтра мне 50!
|
|
| |
Petr-Golovin | Дата: Четверг, 08.05.2014, 20:15 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| комрады!!! спасибо всем за советы. особенно за фото. теперь понятно откуда начинать. Поршня проржаветь не могут, так как они аллюминивые, да и двигатель один оборот делает.
|
|
| |
vanilla | Дата: Вторник, 25.04.2017, 00:27 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Цитата Antoxa ( ) Надо попробовать сначала реле стартера принудительно замкнуть - может быть там потеря большая, клеммы почистить Доброй ночи. Не могу найти где где потери... Стартер крутит оч медленно, и при этом тускнеют лампочки... Что сделал: - Клемы чистые, затянуты - Масса на моторе у выхлопного коллектора - девственная. Проверена и затянута - АКБ заряжен и на всякий проверно с проводами))
Больше ничего не смотрел. Пробег 36000 км. 2004год.
Подскажите - где реле стартера, может он ...
Заранее спасибО!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 25.04.2017, 00:41 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Не поможет! В стартере есть одна щётка с длинным проводом, на который одет кембрик огибающий латунную контактную стойку, со временем кембрик перетирается... Из 4-х щёток работают три, а 4-ая через перетёршийся кембрик коротит.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Вторник, 25.04.2017, 00:46 |
|
| |
Андреич | Дата: Среда, 14.06.2017, 20:44 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Цитата StDimitriy ( ) Вон там он, родимый:-)Прикрепления: 8709786.jpg(180Kb) Всматривался я в картинку, но так и не понял, где его искать.... Сегодня поднимал бак, возник вопрос, что делать с бензином? как на зло, накануне заправился до полного... никаких кранов я не заметил и в клапана не очень верится, как вы его отключаете? Ну и собственно основной вопрос по теме, что же еще надо снять, что бы увидеть стартер?
Я не волшебник, я только учусь)
|
|
| |