Передняя вилка.
|
|
электроник | Дата: Понедельник, 18.06.2018, 09:06 | Сообщение # 256 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Fishman, Ничего не будет потеть,сто раз так делал.Главное чтобы грязь не попала под шайбы,мойте тщательней!
|
|
| |
vostok | Дата: Суббота, 06.04.2019, 03:11 | Сообщение # 257 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Ребята подскажите пожалуста: какой ключ нужен чтоб подтянуть подшипники вилки. Какой то радиус наверное у него. И можно ли засунуть смазку в подшипники с низу и с верху обойдясь малой кровью. Вобще сложно ли добратся до гаек? Может есть тонкости? Мопед купил, все хорошо а вилка сильно стучит. Еще раздолбит что нибудь. Да и в Грузию собираюсь. Моло ли на какие дороги сверну. Короче нужно делать.
|
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 06.04.2019, 05:30 | Сообщение # 258 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| vostok, http://www.fjr1300.ru/forum/14-174-1 Почитай, была тема уже
|
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 06.04.2019, 05:37 | Сообщение # 259 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| vostok, А уверен что стучат именно подшипники? Все остальное проверил?
|
|
| |
kapusale | Дата: Суббота, 06.04.2019, 11:33 | Сообщение # 260 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата vostok ( ) Ребята подскажите пожалуста: какой ключ нужен чтоб подтянуть подшипники вилки. Какой то радиус наверное у него. И можно ли засунуть смазку в подшипники с низу и с верху обойдясь малой кровью. Вобще сложно ли добратся до гаек? Может есть тонкости? Мопед купил, все хорошо а вилка сильно стучит. Еще раздолбит что нибудь. Да и в Грузию собираюсь. Моло ли на какие дороги сверну. Короче нужно делать.
Тянуть подшипники рулевой (в вилке нет подшипников) строго динамометром - недотянешь или перетянешь, через сезон подшипники в мусор... Не знаешь как сам - доедь до сервиса.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
fiksa | Дата: Суббота, 06.04.2019, 12:51 | Сообщение # 261 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| vostok, http://www.fjr1300.ru/forum/14-813-10 В этой теме более исчерпывающая информация
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
Сообщение отредактировал fiksa - Суббота, 06.04.2019, 12:52 |
|
| |
vostok | Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 01:04 | Сообщение # 262 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| ALobov, да, не только на кочках. тормозами резко дергаешь и видно.
|
|
| |
vostok | Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 01:38 | Сообщение # 263 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| ALobov, Спасибо тебе. Уже не первый раз отзываешься и помогаешь дельным советом.
|
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 10:08 | Сообщение # 264 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| vostok, Нужно вывесить переднее колесо и покачать за перья вперед-назад. Тогда станет понятно сразу есть ли люфт.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 16:34 | Сообщение # 265 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| А вот это не факт! Был бы YBR-125, тогда на лёгком мотоцикле можно попробовать подёргать вилку. а на FJR это не работает. Издёргаешься, вроде всё нормально. А снимешь траверсу, начинаешь тянуть ключом, и почти оборот. Идея то хорошая! Но на этом мотоцикле работает когда уже ОЧЕНЬ огромный люфт. И его кстати, в этом случае можно легко диагностировать даже не вывешивая пер. колесо. Достаточно положить пальцы на стык рамы с траверсой и зажав пер. тормоз качать мотоцикл вперёд-назад. При большом люфте будет стук и пальцы ощутимо будут чувствовать перемещение траверсы относительно рамы.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Воскресенье, 07.04.2019, 16:38 |
|
| |
kapusale | Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 20:57 | Сообщение # 266 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Рома. А какое отношение рулевая имеет к посту Alobova про диагностику вилки - вывесить и пошатать за перья?
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
goos | Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 21:33 | Сообщение # 267 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| kapusale, ваще не понял, вы о чем? Товарищи сервисмены, либо вы отвечаете на вопросы, либо молчите, не путайте народ. Кто рукастый и с головой поймёт, а у кого в рука мухи е...ться, тот всё равно к вам приедет. Пойми те ваши советы всё равно не для всех. А уж если вы начинаете между собой спорить на форуме, то это....., ни кто не пооймёт.
|
|
| |
vostok | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 00:06 | Сообщение # 268 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Мое мнение: что вилка с колесом и супортами на столько тяжелая, что если вывесить и шатать, то может слюфтить только нижний подшипник. В то время как на ходу, под нагрузкой люфтит верхний. И проявлять себя они могут по разному. Скорее всего в этом споре не будет правых.
|
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 12:14 | Сообщение # 269 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Вобощем так - у меня стучала колонка - вывешивал ,качал ,и нифига никакого люфта не обнаружил ,а при зажатии тормоза и качании мота стук был - вылечил протяжкой гаек колонки
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 12:17 | Сообщение # 270 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Если качать за колесо - то люфт может быть из за раздолбаных вкладышей вилки
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |