КУРИЛКА
|
|
emiv | Дата: Пятница, 26.01.2018, 09:02 | Сообщение # 586 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| МотоГад, Вот от вас такого вопроса не ожидал. Все стандарты беру из мануала:
Соответственно, стандарт зад это 10 кликов от полностью закрученного и т.д. Теперь мои настройки перед - 9 кликов от полностью закрученного на демпфировании отбоя и сжатия, пружина на 3 риске. Зад - 10 кликов от полностью закрученного.
2003 ABS
|
|
| |
Fishman | Дата: Пятница, 26.01.2018, 11:07 | Сообщение # 587 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| а на какой вес стандарт рассчитан?. и вообще как эту подвеску подстраивать ( если всё по правильному делать) если еще же есть вес багажа, пассажира.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
emiv | Дата: Пятница, 26.01.2018, 11:55 | Сообщение # 588 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата Fishman ( ) а на какой вес стандарт рассчитан?.и вообще как эту подвеску подстраивать ( если всё по правильному делать) если еще же есть вес багажа, пассажира. В том и дело, что стандартный вес не известен, по крайней мере мне. Поэтому до таких настроек дошел опытным путем (для одного и без груза, для полностью груженого еще не подбирал). С пассажиром перевожу заднюю пружину в Хард, хотя, по ощущениям, надо бы и отбой чуть менять, но, обычно, лень экспериментировать. Перед не трогаю.
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Пятница, 26.01.2018, 11:57 |
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 26.01.2018, 21:54 | Сообщение # 589 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) Есть у кого инфа, будут-ли репрессии к мотоциклистам, как сейчас к автомобилистам? У меня весь обвес от джипа (не дешёвый, блин) поселился в гараже, наверно навсегда... Знаю, для авто есть список разрешённых изменений в конструкцию: фаркоп, ГУ, сигналка, ходовые огни... ВСЁ!!! Есть такой список для мото? В конце сезона мото город взвыл, снимали с регистрации за не штатные дуги, кофры, туманки.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 26.01.2018, 22:02 | Сообщение # 590 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата emiv ( ) МотоГад, Вот от вас такого вопроса не ожидал. Все стандарты беру из мануала:
Соответственно, стандарт зад это 10 кликов от полностью закрученного и т.д. Теперь мои настройки перед - 9 кликов от полностью закрученного на демпфировании отбоя и сжатия, пружина на 3 риске. Зад - 10 кликов от полностью закрученного. Ну извиняйте! Как там стоят метки, сколько нъютон тянуть это для меня важно и запоминаю. А касаемо комфорта, видать пролистал не глядя. Хотя количество кликов назвал верно, т.к. после переборки вилки всегда ставлю "середину" по кликам и преднатягу. И рассказываю что настраивать нужно на синхронность работы переда и зада. Контролировать проще всего на проезде плавной волны на дороге. Мотоцикл её должен проезжать ровно, без наклонов вперёд или назад.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 27.01.2018, 07:38 | Сообщение # 591 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) В конце сезона мото город взвыл, снимали с регистрации за не штатные дуги, кофры, туманки. Значит прощайте дуги, туманки, проставки руля... Для нас это, можно сказать, "малой кровью" обойдётся, а на дорогах встречаются такие папелаци, что донора не угадать... Кердык кастомам!
Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 27.01.2018, 07:39 |
|
| |
Fishman | Дата: Суббота, 27.01.2018, 19:59 | Сообщение # 592 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Дмитрий, думаю проставки никто не вкурит что их там не было.
бедные эндуристы со своими дугами и сумашедшим багажом
блин задние специально сделал чтобы кофры не ломались....
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
Сообщение отредактировал Fishman - Суббота, 27.01.2018, 20:51 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 27.01.2018, 20:51 | Сообщение # 593 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата Fishman ( ) думаю проставки никто не вкурит что их там не было. Я сниму. Толку от них немного, зато "изменение конструкции рулевого управления" - однозначно тянет на снятие с регистрации.
|
|
| |
Fishman | Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 17:50 | Сообщение # 594 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| К выше сказанному вот если задние дуги покрасить в черный цвет и приклеить наклейку Ямаха. Сделать копию левого сертификата. Ещё меокую наклейку с каким нибуть партнамбером приляпать. И вдруг проканает. Неужели так дотошно проверять будут да и как они проверят на ФЖР ставит ямаха дуги или нет?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
Сообщение отредактировал Fishman - Воскресенье, 28.01.2018, 17:51 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 29.01.2018, 06:41 | Сообщение # 595 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата Fishman ( ) К выше сказанному вот если задние дуги покрасить в черный цвет и приклеить наклейку Ямаха. Сделать копию левого сертификата. Ещё меокую наклейку с каким нибуть партнамбером приляпать.И вдруг проканает. Неужели так дотошно проверять будут да и как они проверят на ФЖР ставит ямаха дуги или нет? По аналогии с авто: решили вы поставить, допустим, шноркель (на безопасность никаким боком не влияет), сначала ехать в сертифицированный техцентр, получить бумагу, что они могут и имеют право его поставить, потом в ГАИ за разрешением, теперь ставить в техцентр и опять в ГАИ со всеми бумагами, где внесут изменения в ПТС и СТС. 7 кругов ада. Хуже, если он уже стоит - снимать, искать сертификат и с первой ноты... В Москве только одно или два подразделения ГАИ этим занимаются, можно представить какие там очереди... PS У всех гайцов сейчас планшеты - заводскую комплектацию выдернут из сети за минуту.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 29.01.2018, 07:01 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 31.01.2018, 05:01 | Сообщение # 596 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Чешу репу: ведь очень у многих разные вкусняшки стоят на руле, у меня там рация, навигатор, датчик TPMS, это ведь могут посчитать как изменение конструкции рулевого управления?
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 31.01.2018, 11:04 | Сообщение # 597 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Дмитрий, А ты сразу задай вопрос ГАИшнику. А где у мото-бата стоят данные дивайсы? И куда ещё их можно поставить, что бы можно было пользоваться не отвлекаясь от дороги?
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
yakushk | Дата: Среда, 31.01.2018, 19:51 | Сообщение # 598 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Заметил, что в Кавасаки Конкурс 14 идет такой же регулятор подогрева рукояток, что и в ФЖР. Забавно.
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 02.02.2018, 15:00 | Сообщение # 599 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| https://www.youtube.com/watch?v=4oaQ1JOm2go Второй ролик тоже в тему.
|
|
| |
Fishman | Дата: Вторник, 13.03.2018, 16:57 | Сообщение # 600 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Кто знает, видел, в мануале есть перечень размеров какие шестигранники(болтики) применяются на нашем моте?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |