КУРИЛКА
|
|
Alexeus | Дата: Среда, 17.10.2018, 16:17 | Сообщение # 766 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Я беру всегда чехол в поездки. Прикрыл мот и барахлишко от посторонних глаз и как-то спокойнее. Ворья то везде хватает. Размер XL, чехол для мотоцикла 246*105*127 см. Мот вместе с кофрами влезает легко.
Катаюсь на GSX1250/FJR1300
|
|
| |
maniac | Дата: Среда, 17.10.2018, 21:40 | Сообщение # 767 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Со всеми тремя?
|
|
| |
ruslan315 | Дата: Четверг, 18.10.2018, 09:54 | Сообщение # 768 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| [quote=Alexeus;59824]Я беру всегда чехол в поездки. Прикрыл мот и барахлишко от посторонних глаз и как-то спокойнее. Ворья то везде хватает. Размер XL, чехол для мотоцикла 246*105*127 см. Мот вместе с кофрами влезает легко.[/quote]
Спасибо за подсказку! Заказал по параметрах, подошол, но на упаковке написано L.
|
|
| |
Ewil | Дата: Четверг, 18.10.2018, 12:33 | Сообщение # 769 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Цитата maniac ( ) Со всеми тремя? Должен с термя легко входить! у меня ХХЛ - места свободное еще остается с тремя кофрами и поднятым вверх высоким стеклом!
99 Percent MC
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 18:31 | Сообщение # 770 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Ну вот и я сезон закрыл, дальше ночные минусы, незачем рисковать, ледок может в низинке поджидать... Съездил на мойку, а заправляться не стал, праздники, набодяжить могут, потом весной хрен заведёшься, на машине банку бензина привезу. Вопреки привычке докатывать осенью резину а весной менять, поменял в сентябре оба колеса и на химической дорожной гадости держит! Ни одного сноса не было, ботам скользко, а резина держит! При околонулевой температуре греется чуть дольше, а остывает быстро - достаточно остановиться на заправку и опять греть надо. Мишка 4 рулит! Ну а сегодня можно и отметить, выходной завтра!
|
|
| |
Dizel_33 | Дата: Пятница, 09.11.2018, 16:20 | Сообщение # 771 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Тоже свой на зимнее хранение поставил. Ну и пользуясь данным мне правом, пару фоток для пробы:
Ну и покрывалом на зиму укрыл.
|
|
| |
yakushk | Дата: Пятница, 09.11.2018, 17:04 | Сообщение # 772 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Dizel_33, чет я читал, что не очень хорошо укрывать. от пыли спасает, но под ним собирается конденсат. но это если есть перепады температур. Хотя чехлом легким я укрыл
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
Dizel_33 | Дата: Пятница, 09.11.2018, 18:21 | Сообщение # 773 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| yakushk, тоже мысли такие были. Хотя "покрывало" - это сильно сказано. Шёлковая простыня от пыли...
|
|
| |
Лекарь | Дата: Суббота, 10.11.2018, 02:07 | Сообщение # 774 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Dizel_33, а ты как - помыл и сразу накрыл? Или прохватил слегка? Я своего мою, легкий прохват и - в гараж. Чтобы обдуло везде. Первые два-три дня не накрываю, чтобы испарилась водица, которая не успела. Потом - под чехол. У моего чехла в районе "ушей" сделаны клапаны с сеточкой, поэтому в плане накопления конденсата под чехлом я спокоен ))) Ломы силиконом промазываю и под пыльники тоже чуток пшикаю силиконом, прямо на сальник.
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
|
|
| |
Dizel_33 | Дата: Суббота, 10.11.2018, 08:20 | Сообщение # 775 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Лекарь, нет, не сразу. Продули, прогрел, прокатился, чтоб вода испарилась. А дальше как по учебнику: полный бак, глушители масляными тряпочками заткнул + плёнкой закрыл. Силиконом пшикнул куда достал. Подвески вывесил, распустил. Гараж холодный, вот думаю масло в свечные колодцы залить немного, но разбирать не хочется ))) Кстати интересно узнать, как другие на зимнее хранение ставят...
|
|
| |
Dizel_33 | Дата: Суббота, 10.11.2018, 08:21 | Сообщение # 776 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Да, аккумулятор ещё снял, зарядил и домой забрал.
|
|
| |
Dizel_33 | Дата: Суббота, 10.11.2018, 08:22 | Сообщение # 777 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| И да, я теперь сержант
|
|
| |
Лекарь | Дата: Понедельник, 12.11.2018, 13:22 | Сообщение # 778 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
| Цитата Dizel_33 ( ) полный бак, глушители масляными тряпочками заткнул Все то же самое + давление в колесах приспустить до 1 атм. Масло в колодцы лить - старый дедовский способ. Но я бы сейчас так делать не стал. До Фиджера была Магна, я один раз попробовал так сделать. Залил масло, тряпочкой прикрыл свечные колодцы, крутнул стартером. Всё как учили ))) Тут же обнаружил что забрызгало все вокруг маслом, несмотря на тряпочки ))) Поматерился, закрутил свечи и отмыл двигатель керосином. Весной заводил - вот это был пздц. Дымищща как от старого ИЖака... надо было видеть. Магна моя чихала, пердела и кашляла сизым дымом ))) Мне наверняка сейчас возразят, но я считаю, что на современных мотоциклах, оснащенных системами дожига и катализаторами (как наши мотоциклы) - попадание моторного масла (даже частично сгоревшего) на оные устройства будет не совсем для них полезно. Но это, повторюсь, чисто моё мнение.
В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
Сообщение отредактировал Лекарь - Понедельник, 12.11.2018, 13:25 |
|
| |
filin | Дата: Четверг, 15.11.2018, 10:20 | Сообщение # 779 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Вопрос про АБС. На мелкой скорости на гравии специально зажал задний тормоз. Колесо заблокировалось. Это нормально? 2007 год американец. Скорость до 15 км/ч была, может меньше.
|
|
| |
yakushk | Дата: Четверг, 15.11.2018, 13:30 | Сообщение # 780 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| filin, так есть же тема про АБС, можно было там задать, а то потом черт ногу сломит. Нормально, главное, чтоб толчки в ручку тормоза ощущались
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |