Продается фыжер дайте оценку.
|
|
raider1300 | Дата: Пятница, 10.02.2017, 10:50 | Сообщение # 241 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| laudanum16, По моту. Ручки установлены-дешманские, колхозно-это исправляется. Что за губка-Я не знаю, возможно подтекает сальник на машинке сцепления или очередное "японское аригами"- они любят, тоже решается. А по поводу болтов- этот холдер взят скорее всего от SUPER ТЕNERE- под зеркало, на МЕГАЗИПЕ родная деталь стоит- понты, но я не вижу смысла её снимать, вкрутишь в него какой-нибудь девайс типа регистратора или навигатора или тот же контроллер от ручек. И всё.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Пятница, 10.02.2017, 10:52 |
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 10.02.2017, 11:59 | Сообщение # 242 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Ручки не дешманские, а оригинал! Просто зачем то переставлялись, и рукожопом.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
laudanum16 | Дата: Пятница, 10.02.2017, 12:53 | Сообщение # 243 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| МотоГад, а если ручки оригинал почему пульт на руле? или в 2006м не был штатным? фото мало не видно участок где пульт родной стоит
http://www.maxiscooter-club.ru
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 10.02.2017, 15:35 | Сообщение # 244 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| А почему у меня спрашиваешь? Я же не переставлял этот пульт. Задай вопрос автору этого колхоза. В штате пульт может стоять или возле бачка сцепления (как у меня), или на вставке возле крышки бардачка.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
laudanum16 | Дата: Пятница, 10.02.2017, 15:59 | Сообщение # 245 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| МотоГад, блин, мог бы спросить у японца так бы и сделал, но нет такой возможности. Так если он у бачка сцепления штатно тоже может стоять то он и стоит штатно только повернут. ************* Что то мутный мот. На пластике вокруг приборки не хватает трех болтов минимум и два разные.
http://www.maxiscooter-club.ru
|
|
| |
Jean | Дата: Пятница, 10.02.2017, 16:28 | Сообщение # 246 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Offline
| laudanum16, я конечно извиняюсь, слежу за темой с самого начала. Осмелюсь дать совет. Не гонись ты за генерацией, лучше купить мот старше, но в лучшем состоянии и с меньшим пробегом. Ощущение от покупки и эйфория пройдет очень быстро, а вот реалии эксплуатации, обслуживания и ремонта очень быстро могут омрачить впечатления от владения мотоциклом. Лучше ездить на "старом" но ухоженном мотоцикле, чем е...ться с новым но ушатаным, ИМХО
BMW R1200RT
Иван
|
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 10.02.2017, 17:16 | Сообщение # 247 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Ручки не дешманские, а оригинал!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
emiv | Дата: Пятница, 10.02.2017, 17:28 | Сообщение # 248 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата laudanum16 ( ) Что то мутный мот. laudanum16, да обычный мотоцикл после владельца - рукожопа (так и не смог подобрать более уместное местоимение, прям в точку). Мне такой же достался после трехлетнего пребывания в руках такого-же рукожопа, только в России. Тоже не было нескольких болтиков обшивки, некоторые из них я потом обнаружил под бензобаком. Тоже пошерканый и неухоженый, и так же в дебильных наклейках (типа "села-дала"). Справа на руле, возможно, было организовано место под навигатор, с креплением в резьбу. Хотя с той степенью отсутствия технических навыков (ну или слабоумия)у нынешнего хозяина, слабо в это верится. Может от предыдущего хозяина досталось, а нынешний оставил так как есть. Слева на руле, скорее всего, было сломано крепление регулятора температуры во время одного из падений. Потом владелец, насколько ему хватило его скудного мозга, прикрепил регулятор "так как смог", оттуда и губка, чтоб не дребезжало, ну и хоть как-то, но держалось. Оттуда же и провода наружу. Хотя под тахометром виднеется еще один, видимо родной, регулятор. Возможно родной приказал долго жить, и вместо него был "вколхожен" регулятор на руль. Теперь. про резину - считаю на это не стоит особо обращать внимание, расходник все-таки. Износ вроде равномерный, и это хорошо. Пластик - ну тут +- как и у остальных при таких пробегах и падениях. Вырвиглазных косяков не обнаружил. Напрягло меня 2 вещи: 1) - на левой подножке (ну или упоре для ноги, не знаю как правильно) не увидел, так называемого слайдера. Так как мотоцикл не джимханский (раз нет ни дуг, ни слайдеров боковых), то скорее всего слайдер на подножке стерся при падении в движении. Ну или владелец - любитель закладывать налево. 2) - нет действующего ТО. Хотя это может быть и причиной продажи, т.к. ТО в Японии стоит дорого. Что можно отнести в плюс - состояние двигателя и рамы. Если бы было что-то критичное, таких оценок не было бы. Из скрытого - исходя из общей рукожопости хозяина, предполагаю треснутый подрамник (просто из-за наличия кофра). Так же предполагаю масло на заднем амортизаторе из-за троечки за ходовую часть. Мое мнение - нормальный вариант купить 3 генерацию за минимальные деньги (если хочется только ее), с последующим приведением в божеский вид, но при условии прямых рук. Главное двигатель с рамой в порядке, остальное лечится относительно недорого.
Все это ИМХО. Ну и фотографий хотелось бы побольше и получше.
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Пятница, 10.02.2017, 17:30 |
|
| |
emiv | Дата: Пятница, 10.02.2017, 17:32 | Сообщение # 249 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата Jean ( ) laudanum16, я конечно извиняюсь, слежу за темой с самого начала. Осмелюсь дать совет. Не гонись ты за генерацией, лучше купить мот старше, но в лучшем состоянии и с меньшим пробегом. Ощущение от покупки и эйфория пройдет очень быстро, а вот реалии эксплуатации, обслуживания и ремонта очень быстро могут омрачить впечатления от владения мотоциклом. Лучше ездить на "старом" но ухоженном мотоцикле, чем е...ться с новым но ушатаным, ИМХО Абсолютно согласен.
2003 ABS
|
|
| |
laudanum16 | Дата: Пятница, 10.02.2017, 18:21 | Сообщение # 250 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Всем спасибо за помощь. С этим решил не связываться. Лучше действительно вторую генерацию ухоженную взять чем мот с кучей болячек на весь бюджет
http://www.maxiscooter-club.ru
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 11.02.2017, 00:37 | Сообщение # 251 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата laudanum16 ( ) Так если он у бачка сцепления штатно тоже может стоять то он и стоит штатно только повернут. На главном бачке сцепления есть прилив в котором нарезана внутренняя резьба, на других мотоциклах туда прикручивают зеркало. А в FJR-е прикручивают пульт рукогреек.
Володь, ручки и с рисунком на фото так же оригинал. Подозреваю что на первых моделях 3-й генерации, на заводе ставили комплекты с регулятором на руль, и с таким рисунком на ручках.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Суббота, 11.02.2017, 00:43 |
|
| |
emiv | Дата: Среда, 15.02.2017, 13:44 | Сообщение # 252 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата German86rus ( ) А номер рамы не спрашивал? На фотографиях в глаза бросились неоригинальные грузики руля. Нужны более подробные фото.
2003 ABS
|
|
| |
motoross | Дата: Среда, 15.02.2017, 15:40 | Сообщение # 253 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Цитата German86rus ( ) Я когда себе искал, звонил по этому мотику. Он здесь по моему три года, и человек продает его как беспробежный Вроде как мот не ездил, но проверить это сложно. Не понравился тюнинговый выхлоп, считаю на фыжере это лишнее. Вобщем я не стал рассматривать как вариант покупки, сразу отсек его. Не понравилось еще на фото то, что личинок замков на кофрах нет. Задний диск по фото кажется со следами перегрева. Фото плохого качества, не совсем понятно.
|
|
| |
emiv | Дата: Среда, 15.02.2017, 16:05 | Сообщение # 254 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата motoross ( ) Задний диск по фото кажется со следами перегрева. Тут, возможно, просто ржавчина, как раз, от того, что мот не ездил. Кофры без замков - да, немного напрягает. "Прямотоки" - тут на любителя. Пока, все недостатки нивелирует цена. Надо пробивать номер рамы, пробег, ну и более качественные и количественные фото. Ну, или как German86rus сделал, спросить тут/либо попросить посмотреть вживую.
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Среда, 15.02.2017, 16:07 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 15.02.2017, 16:34 | Сообщение # 255 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Наклеек не хватает, похоже мот крашенный, американец (Бог весть как он в Находке оказался), диски не ржавые, нормальный цвет при эксплуатации мота со скоростью за 200... Покраска 10-летнего мота это нормально, замки - копейки, надо узнать пробег и если меньше 100 тык., ехать-смотреть.
|
|
| |