Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 23.12.2024, 11:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Продается фыжер дайте оценку.
raider1300Дата: Пятница, 10.02.2017, 10:50 | Сообщение # 241
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
laudanum16, По моту.
Ручки установлены-дешманские, колхозно-это исправляется. Что за губка-Я не знаю, возможно подтекает сальник на машинке сцепления  или очередное "японское аригами"- они любят, тоже решается. А по поводу болтов- этот холдер взят скорее всего от SUPER ТЕNERE- под зеркало, на МЕГАЗИПЕ родная деталь стоит- понты, но я не вижу смысла её снимать, вкрутишь в него какой-нибудь девайс типа регистратора или навигатора или тот же контроллер от ручек. И всё.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Пятница, 10.02.2017, 10:52
 
МотоГадДата: Пятница, 10.02.2017, 11:59 | Сообщение # 242
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Ручки не дешманские, а оригинал! Просто зачем то переставлялись, и рукожопом.

МотоГад NW MG.
 
laudanum16Дата: Пятница, 10.02.2017, 12:53 | Сообщение # 243
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, а если ручки оригинал почему пульт на руле? или в 2006м не был штатным? фото мало не видно участок где пульт родной стоит

http://www.maxiscooter-club.ru
 
МотоГадДата: Пятница, 10.02.2017, 15:35 | Сообщение # 244
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
А почему у меня спрашиваешь? Я же не переставлял этот пульт. Задай вопрос автору этого колхоза. В штате пульт может стоять или возле бачка сцепления (как у меня), или на вставке возле крышки бардачка.

МотоГад NW MG.
 
laudanum16Дата: Пятница, 10.02.2017, 15:59 | Сообщение # 245
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, блин, мог бы спросить у японца так бы и сделал, но нет такой возможности.
Так если он у бачка сцепления штатно тоже может стоять то он и стоит штатно только повернут.
*************
Что то мутный мот. На пластике вокруг приборки не хватает трех болтов минимум и два разные.


http://www.maxiscooter-club.ru
 
JeanДата: Пятница, 10.02.2017, 16:28 | Сообщение # 246
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
laudanum16, я конечно извиняюсь, слежу за темой с самого начала. Осмелюсь дать совет. Не гонись ты за генерацией, лучше купить мот старше, но в лучшем состоянии и с меньшим пробегом. Ощущение от покупки и эйфория пройдет очень быстро, а вот реалии эксплуатации, обслуживания и ремонта очень быстро могут омрачить впечатления от владения мотоциклом. Лучше ездить на "старом" но ухоженном мотоцикле, чем е...ться с новым но ушатаным, ИМХО

BMW R1200RT

Иван
 
raider1300Дата: Пятница, 10.02.2017, 17:16 | Сообщение # 247
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Ручки не дешманские, а оригинал!
Прикрепления: 5774380.jpg (122.4 Kb)


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
emivДата: Пятница, 10.02.2017, 17:28 | Сообщение # 248
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата laudanum16 ()
Что то мутный мот.
laudanum16, да обычный мотоцикл после владельца - рукожопа (так и не смог подобрать более уместное местоимение, прям в точку).
Мне такой же достался после трехлетнего пребывания в руках такого-же рукожопа, только в России. Тоже не было нескольких болтиков обшивки, некоторые из них я потом обнаружил под бензобаком. Тоже пошерканый и неухоженый, и так же в дебильных наклейках (типа "села-дала").
Справа на руле, возможно, было организовано место под навигатор, с креплением в резьбу. Хотя с той степенью отсутствия технических навыков (ну или слабоумия)у нынешнего хозяина, слабо в это верится. Может от предыдущего хозяина досталось, а нынешний оставил так как есть.
Слева на руле, скорее всего, было сломано крепление регулятора температуры во время одного из падений. Потом владелец, насколько ему хватило его скудного мозга, прикрепил регулятор "так как смог", оттуда и губка, чтоб не дребезжало, ну и хоть как-то, но держалось. Оттуда же и провода наружу.
Хотя под тахометром виднеется еще один, видимо родной, регулятор. Возможно родной приказал долго жить, и вместо него был "вколхожен" регулятор на руль.
Теперь. про резину - считаю на это не стоит особо обращать внимание, расходник все-таки. Износ вроде равномерный, и это хорошо.
Пластик - ну тут +- как и у остальных при таких пробегах и падениях. Вырвиглазных косяков не обнаружил.
Напрягло меня 2 вещи:
1) - на левой подножке (ну или упоре для ноги, не знаю как правильно) не увидел, так называемого слайдера. Так как мотоцикл не джимханский (раз нет ни дуг, ни слайдеров боковых), то скорее всего слайдер на подножке стерся при падении в движении. Ну или владелец - любитель закладывать налево. biggrin
2) - нет действующего ТО. Хотя это может быть и причиной продажи, т.к. ТО в Японии стоит дорого.
Что можно отнести в плюс - состояние двигателя и рамы. Если бы было что-то критичное, таких оценок не было бы.
Из скрытого - исходя из общей рукожопости хозяина, предполагаю треснутый подрамник (просто из-за наличия кофра). Так же предполагаю масло на заднем амортизаторе из-за троечки за ходовую часть.
Мое мнение - нормальный вариант купить 3 генерацию за минимальные деньги (если хочется только ее), с последующим приведением в божеский вид, но при условии прямых рук. Главное двигатель с рамой в порядке, остальное лечится относительно недорого.

Все это ИМХО.
Ну и фотографий хотелось бы побольше и получше.


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Пятница, 10.02.2017, 17:30
 
emivДата: Пятница, 10.02.2017, 17:32 | Сообщение # 249
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Jean ()
laudanum16, я конечно извиняюсь, слежу за темой с самого начала. Осмелюсь дать совет. Не гонись ты за генерацией, лучше купить мот старше, но в лучшем состоянии и с меньшим пробегом. Ощущение от покупки и эйфория пройдет очень быстро, а вот реалии эксплуатации, обслуживания и ремонта очень быстро могут омрачить впечатления от владения мотоциклом. Лучше ездить на "старом" но ухоженном мотоцикле, чем е...ться с новым но ушатаным, ИМХО
Абсолютно согласен.


2003 ABS
 
laudanum16Дата: Пятница, 10.02.2017, 18:21 | Сообщение # 250
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за помощь. С этим решил не связываться. Лучше действительно вторую генерацию ухоженную взять чем мот с кучей болячек на весь бюджет

http://www.maxiscooter-club.ru
 
МотоГадДата: Суббота, 11.02.2017, 00:37 | Сообщение # 251
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата laudanum16 ()
Так если он у бачка сцепления штатно тоже может стоять то он и стоит штатно только повернут.

На главном бачке сцепления есть прилив в котором нарезана внутренняя резьба, на других мотоциклах туда прикручивают зеркало. А в FJR-е прикручивают пульт рукогреек.

Володь, ручки и с рисунком на фото так же оригинал. Подозреваю что на первых моделях 3-й генерации, на заводе ставили комплекты с регулятором на руль, и с таким рисунком на ручках.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Суббота, 11.02.2017, 00:43
 
emivДата: Среда, 15.02.2017, 13:44 | Сообщение # 252
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата German86rus ()
Хочу взять себе второе поколение. Ни кто случайно такой МОТ в живую не видел https://moto.drom.ru/nakhodka/sale/prodam-motocikl-35902659.html
А номер рамы не спрашивал?
На фотографиях в глаза бросились неоригинальные грузики руля.
Нужны более подробные фото.


2003 ABS
 
motorossДата: Среда, 15.02.2017, 15:40 | Сообщение # 253
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата German86rus ()
Хочу взять себе второе поколение. Ни кто случайно такой МОТ в живую не видел https://moto.drom.ru/nakhodka/sale/prodam-motocikl-35902659.html
Я когда себе искал, звонил по этому мотику. Он здесь по моему три года, и человек продает его как беспробежный blink Вроде как мот не ездил, но проверить это сложно. Не понравился тюнинговый выхлоп, считаю на фыжере это лишнее. Вобщем я не стал рассматривать как вариант покупки, сразу  отсек его. Не понравилось еще на фото то, что личинок замков на кофрах нет. Задний диск по фото кажется со следами перегрева. Фото плохого качества, не совсем понятно.
 
emivДата: Среда, 15.02.2017, 16:05 | Сообщение # 254
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата motoross ()
Задний диск по фото кажется со следами перегрева.
Тут, возможно, просто ржавчина, как раз, от того, что мот не ездил.
Кофры без замков - да, немного напрягает.
"Прямотоки" - тут на любителя.
Пока, все недостатки нивелирует цена.
Надо пробивать номер рамы, пробег, ну и более качественные и количественные фото.
Ну, или как German86rus сделал, спросить тут/либо попросить посмотреть вживую.


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Среда, 15.02.2017, 16:07
 
ДмитрийДата: Среда, 15.02.2017, 16:34 | Сообщение # 255
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Наклеек не хватает, похоже мот крашенный, американец (Бог весть как он в Находке оказался), диски не ржавые, нормальный цвет при эксплуатации мота со скоростью за 200... Покраска 10-летнего мота это нормально, замки - копейки, надо узнать пробег и если меньше 100 тык., ехать-смотреть.
 
Поиск: