Motul 7100 против V300
|
|
МотоГад | Дата: Вторник, 10.03.2015, 23:07 | Сообщение # 136 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| так то да, но не 10W и даже не 15W... )))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Eгор | Дата: Среда, 11.03.2015, 05:59 | Сообщение # 137 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата yakushk ( ) Цитата МотоГад ()В мануале 20W50 Engine oil
так то да, но не 10W и даже не 15W... )))
Не позорился бы,я не буду рассказывать что такое SAE и как обозначается вязкость,и что такое буква W в маркировке вязкости масел.При нуле градусов с маслом 10w40 мотоцикл очень тяжело заводится, а если 20ку налить то мотор не провернет стартером.
Сообщение отредактировал Eгор - Среда, 11.03.2015, 06:02 |
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 11.03.2015, 08:29 | Сообщение # 138 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Eгор, Цитата а если 20ку налить то мотор не провернет стартером. А почему собственно не провернет? если не объяснять маркировку - то 20W это вроде до -10 (не по прокачку или текучести , а по эксплуатационным)
|
|
| |
Eгор | Дата: Среда, 11.03.2015, 08:53 | Сообщение # 139 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) А почему собственно не провернет? если не объяснять маркировку - то 20W это вроде до -10 (не по прокачку или текучести , а по эксплуатационным) 20W до -15 С,но это для моторов автомашин где нет кпп в общем картере и стартера значительнее мощнее.А из опыта своей эксплуатации:в двигателе залито масло Motul 300V 10W40 температура на улице +3 (ночью наверно было холоднее),стартер проворачивал,но мотор не запустился,пришлось прикуривать от автомобиля.Такая ситуация возникла в дороге за 2,5ткм от дома и нужно было ехать в сторону дома.
Сообщение отредактировал Eгор - Среда, 11.03.2015, 08:54 |
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 11.03.2015, 09:00 | Сообщение # 140 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Я ездил на 10ке , с утра счищал иней с мото (соотв ночью был - ) , спокойно, без проблем заводил и ехал на работу. Если все в порядке - то должен заводится.
|
|
| |
Eгор | Дата: Среда, 11.03.2015, 09:23 | Сообщение # 141 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Сейчас ALobov, речь идет о разнице в температуре уверенного запуска мотора,разница между 20W и 10W в 10 градусов,и если ваш мотор запустился в 0 С то не факт что он запустится на масле с вязкостью 20W
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 11.03.2015, 09:38 | Сообщение # 142 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Eгор, если аккумулятор в порядке, с двигателем все ОК - должен заводиться. Подскажите Цитата температуре уверенного запуска мотора Это сколько в градусах для 20W???
|
|
| |
shabash | Дата: Среда, 11.03.2015, 10:04 | Сообщение # 143 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) Это сколько в градусах для 20W??? 20W 50. Возможно применение при температуре окружающего воздуха от -15°С до +50°С
|
|
| |
Eгор | Дата: Среда, 11.03.2015, 10:07 | Сообщение # 144 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) Eгор, если аккумулятор в порядке, с двигателем все ОК - должен заводиться. ПодскажитеЦитата температуре уверенного запуска мотора Это сколько в градусах для 20W??? Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300
Сообщение отредактировал Eгор - Среда, 11.03.2015, 10:10 |
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 11.03.2015, 10:22 | Сообщение # 145 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Eгор, Я хотел поинтересоваться - где Вы взяли такой параметр для масла? Цитата температуре уверенного запуска мотора я не знаю сколько это для 20W??? Есть вроде несколько эксплуатационных параметров: 1. Диапазон применения моторного масла в зависимости от температуры °С для 20W от -10 2. Проворачивание двигателя для 20W от -10 3,Прокачиваемость моторного масла для 20W от -20 Может я не прав? поправьте пожалуйста.
|
|
| |
Eгор | Дата: Среда, 11.03.2015, 11:26 | Сообщение # 146 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| ALobov, https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F2%EE%F0%ED%FB%E5_%EC%E0%F1%EB%E0 Приведу еще довод в пользу применения масел с широким диапазоном температур,запустили вы двигатель при низкой температуре,какое масло быстрее прокачается в зазорах подшипников скольжения?Правильно менее вязкое.
|
|
| |
yakushk | Дата: Среда, 11.03.2015, 11:28 | Сообщение # 147 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Я запутался еще больше. Просмотрел официальных диллеров, нигде не нашел 20w40(как по мануалу). Только по картинкам нашел результаты. варианта 2. один-для подвесных моторов. Второй-минеральное масло. Какие будут ответы-советы? МотоГад, особенно интересно ваше авторитетное мнение
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 11.03.2015, 11:31 | Сообщение # 148 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Ну Егор у нас умнее конструкторов, не стану позорится, и с ним спорить. Хоть воду лейте, монописуально! )))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 11.03.2015, 11:38 | Сообщение # 149 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| yakushk, вы цитату из мануала давали-> Recommended engine oil grade API service SE, SF, SG type or higher, в ваших "примерах" я не увидел ни SE, ни SF, ни SG, вывод очевиден, эти масла не подходят. Лично я езжу на Ipone 20W50 синтетике, чего и вам советую. Фото лениво вставлять, посмотрите на сайте МурМото.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Eгор | Дата: Среда, 11.03.2015, 11:39 | Сообщение # 150 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Ну Егор у нас умнее конструкторов, не стану позорится, и с ним спорить. Хоть воду лейте, монописуально! ))) МотоГад, не надо тролить это у вас жирно получается.Вязкость можеть быть и 5w50 и 20w50,она указывает что вязкость нагретого масла до 120 град одинаковая,а температура прокачки холодного двигателя -35 и -20 градусов
|
|
| |