Motul 7100 против V300
|
|
yakushk | Дата: Среда, 11.03.2015, 11:52 | Сообщение # 151 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| МотоГад, API service SE, SF, SG type or higher .на банке с мотоциклом написано MINERAL API SERVICE SL、 но все говорят только синтетика. а по параметрам оно подходит. и...хз
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
Eгор | Дата: Среда, 11.03.2015, 12:12 | Сообщение # 152 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| yakushk, весь вопрос сколько на нем ездить и как,можно хоть золотую семечку лить,чем чаще тем лучше.Я выбрал мотул 300V и езжу 10ткм,ездил бы по 5ткм лил мотул 5100,но мне так не удобно потому что дальняки получаются более 5ткм.Вот такая экономика))))
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 11.03.2015, 12:26 | Сообщение # 153 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| МотоГад, Можно лить масла выше по классификации, ниже нельзя. В данном случае если вторая буква дальше от начала алфавита - то класс выше и это масло можно заливать. Eгор, а как Вы вычисляете срок замены масла? Это тоже что - то новое (после такой характеристики масла как уверенный пуск при температуре Х), обычно завод производитель дает рекомендации
|
|
| |
Eгор | Дата: Среда, 11.03.2015, 12:37 | Сообщение # 154 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| ALobov, первое завод не производит топливо на котором мы ездим,это касаемо содержания смол в топливе и следовательно моющих свойств масла,второе это температурное окисление масла.Вывод более качественное масло позволяет более долгий срок сохранять эти два качества. Срок эксплуатации масла установленным заводом изготовителем 10ткм я не превышаю.
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 11.03.2015, 12:47 | Сообщение # 155 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Eгор, Цитата Срок эксплуатации масла установленным заводом изготовителем 10ткм я не превышаю Здесь с Вами совершенно согласен. Просто можно пожелать что бы топливо было лучше, масло было только синтетика. Но обязательна замена по рекомендациям завода изготовителя.
Сообщение отредактировал ALobov - Среда, 11.03.2015, 12:51 |
|
| |
Eгор | Дата: Среда, 11.03.2015, 13:13 | Сообщение # 156 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) масло было только синтетика. Не все готовы покупать масло 5000р,многие берут по 2500 и меняют чаще
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 11.03.2015, 14:50 | Сообщение # 157 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Eгор, даже сейчас castrol можно взять за 2600 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/759095DC
|
|
| |
Eгор | Дата: Среда, 11.03.2015, 15:05 | Сообщение # 158 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| http://www.kolesa-darom.ru/magnitogorsk/aksessuars/masla/moto-masla/
|
|
| |
ALobov | Дата: Среда, 11.03.2015, 15:09 | Сообщение # 159 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| ссылка не открывается :(
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 11.03.2015, 15:33 | Сообщение # 160 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| У меня открылась. Я это себе лью-> http://www.ipone.mr-moto.ru/product/4t-oil/R4000RS-20W50/
МотоГад NW MG.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 11.03.2015, 17:17 | Сообщение # 161 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Eгор,Позвольте 5 коп. У меня не было мануала, но я вам верю. При всём при этом примерно 4-5 сезонов заливаю 10W-50, да у нас тепло, но не забывайте в каких широтах я живу и в какой местности. У нас утром выезжая из Оша в Бишкек например при +25, ты легко можешь проходить перевал при -5,уже через 5-6 часов... Или поехал в командировку в Дороот Коргон ( а он находиться 3500 над уровнем моря) днём +27, а утром -4 и всегда и в том числе зимой мотор заводиться на 5+, без базара. И вот второй пример. Пришёл брату поздней осенью KAWASAKI ZZR 1400 "нулёвый", в нём было залито масло 20W-50 с завода, мот только прошёл обкатку и брат решил поменять масло весной, мол так дешевле (для него это актуально, у него вся линейка "зизеров" 5 штук от 400-1400). Так вот в декабре ему "сквозануло" при -23 их все завести и прогреть, завелись все кроме 1400, и это новый мот и аккумлятор 2014 года выпуска, мы не смогли запустить его даже от 70 амперной батареи.... Брат в "кикс"... Консилиум решил- мотор заклинил, решили оставить до весны. И вот через пару недель потеплело и я от делать не...уй крутанул мотор.... и он схватил с пол оборота от родного аккумлятора... Мотор работал чистенько, вчера он его разогнал до упора 299. ничего не хочу сказать, но только в нём было масло 20w-50,во всех остальных 10W-50 LIQUI MOLLY. Кстати сразу после того как мотор завёлся, масло сменили на 10W-50 L. M., мы думали, что в картере что-то есть, и потому сняли поддон, но там всё было чистенько. После замены масла, мот всегда запускался нормально. До сегодняшнего дня я не знал в чём было дело... Вполне допускаю,что масло. Вот что было, то и написал. Ни судите строго, если кого задел.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Среда, 11.03.2015, 17:21 |
|
| |
Eгор | Дата: Среда, 11.03.2015, 17:46 | Сообщение # 162 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Цитата raider1300 ( ) Так вот в декабре ему "сквозануло" при -23 их все завести Пусть купит "чекушку" и не болеет так зимой.Жесть в такой мороз мотик заводить)))))))
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 11.03.2015, 17:50 | Сообщение # 163 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Eгор, Для него всё что кроме "зизера", не аллё... А по поводу мороза, я же написал "сквозануло"... А вот знаешь вопреки всему двигуны на его мотах пашут на 5+. Его ZZR 400 пробежал 99700 км, и масло ни жрёт ни капли, и меняет он его через 8000 км...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
VirGor | Дата: Среда, 25.03.2015, 15:00 | Сообщение # 164 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Подкину еще свои 5 копеек, все не читал, заливал 300V, примерно через 5т.км., чувствовалась жесткость в работе двигателя, перед заменой загорелась лампочка масла. Пошуршав описания мотуля и форумы понял что 300V все таки для диких нагрузок спортов и обязательной замены масла после 3-4тыс км. В последствии заливал 7100 - проблем не знал. За сезон накрутил 25 тысяч км.
|
|
| |
yakushk | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 22:17 | Сообщение # 165 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| raider1300, володя,я покидаю нашу команду поддержки liqui molly. залил 10w50(раньше 10w40 п/синтетика) проехал 5000 и думал что мот развалится (начал издавать много посторонних звуков)а когда загорелось лампа масла я вооще ох..ел. никогда доселе не было такого.плюнул и залил мотюл.стал тише работать.вообщем буду брать мотюль 7100
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |