Motul 7100 против V300
|
|
Бирик | Дата: Суббота, 01.11.2014, 03:13 | Сообщение # 106 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| raider1300 http://auto.drom.ru/honda....earch=2
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 09:33 | Сообщение # 107 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Бирик, Спасибо! Всё понял! За этот двигун знаю ...мно ещё то...Но как ни странно у нас больше всего именно их...Я рассекаю на нём уже 5 лет,проблем ноль.Когда брал,он был самым дорогим в Бишкеке (правда),состояние и комплектация была "до ушей,просто хотел именно его.Продать рука не поднимается,в своё время наворотил его гаджетами по самое нихочу-да так привычка и осталась,а купил пол года назад одиссей (американец) в масле-так только регистратор...У меня в эксплуотации никогда не было 4х цилиндрового мотора,чего только не было,а "четвёрки" нет,FJR-мой первый четырёхцилиндровый мотор...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Бирик | Дата: Суббота, 01.11.2014, 15:42 | Сообщение # 108 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Ладно,удачи тебе с FJRом,у меня в Бишкеке товарищ живет,сам с ДВ, доктор,но чечню прошел,устал тут морозиться и сейчас уже давно у вас,женился на вашей девушке,семья,работа,так иногда переписываемся, рассказывает про жизнь вашу.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 04.11.2014, 11:21 | Сообщение # 109 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Во имя справедливости не могу ни написать.MOTUL FORK OIL FAKTORY LINE-считаю самым лучшим маслом для вилок.Видел разные масла-это лучшее"
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Sharo4ka | Дата: Пятница, 14.11.2014, 22:30 | Сообщение # 110 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Братья.почитал немного форум про масла,и вы упускаете большую особенность,как класс масла.Вы осуждаете-полусинтетика-синтетика. НО синтетика тоже очень разная.То что многие смотрят(10-40) это температурные характеристиски.А кокой класс масла стоит перед зтим API SG.SH.SL. это никто не смотрит.А от это зависит (ходимость) масла.Чем выше класс,тем лучше.(класс определяеться по буквам англ.алфавита.Чем дальше к Z тем лучше.)И от этого зависит ресурс двигателя.
|
|
| |
Sharo4ka | Дата: Пятница, 14.11.2014, 23:05 | Сообщение # 111 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| У меня в семье уже 9 моцик. До этого были Вулкан1500.XJR1200.ГОЛДА1500.+ моцики жены.Во ВСЕ заливал АВТО масла(без атнифрикационных добавок) Сцепа не буксует. Движки ходят.
|
|
| |
Sharo4ka | Дата: Пятница, 14.11.2014, 23:12 | Сообщение # 112 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| А может после того,когда вы заливаетн помои (якобы рекомендованные производителем).(минералку и полусинтетику) у вас и случаються неприятности.
|
|
| |
ALobov | Дата: Пятница, 14.11.2014, 23:21 | Сообщение # 113 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| raider1300, Нашел что читал про MOTUL: Головное предприятие "Мотюля" (есть еще филиалы в Испании и США) - небольшой завод в местечке Вэр-сюр-Марн к востоку от Парижа. Это из статьи на форуме SUBARU.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 15.11.2014, 09:51 | Сообщение # 114 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Sharo4ka, ОПА! Знать не знал...Нет правда!Нет я зал про классификации API SG.SH.SL,но не знал,что чем дальше удаление от А,тем класс выше. Спасибо! Век живи,век учись...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 15.11.2014, 14:55 | Сообщение # 115 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Я в вилку лью равенол, а по сути туда пох че лить все оно сезон ходит
|
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 15.11.2014, 14:57 | Сообщение # 116 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Sharo4ka, производитель и название масла в студию, ибо в этой классификации я находил только Лукойл ТНК и прочую хрень, в маслах высших классов модификаторы трения добавляют уже
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 15.11.2014, 16:12 | Сообщение # 117 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Zloijab, Был у меня SUZUKI DR 650 RS,взялся я как-то масло в вилке менять,применил RAVENOL 10W всё по мануалу грамм в грамм-стучит и всё. Вернул старое на место-всё ГУТ,но оно чёрное как нигрол. И вот MOTUL EXPERT 10W всё промыл авиа керосином,просушил залил так-же по граммам,закрыл-и магия,так хорошо вилка не работала никогда! А вот у брата и сына в "зизерах" с RAVENOL ом,всё в полном порядке! Что это было не знаю... В FJR после покупки тоже залит MOTUL FAKTORY LINE 10W-работой вилки очень доволен! Из того,что я видел,это самое лучшее. Вот как-то так.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Суббота, 15.11.2014, 16:16 |
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 15.11.2014, 16:56 | Сообщение # 118 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| У меня просто магазин равенола под боком, чтоб далеко не бегать я его лью, но моторных масел их линейка показалась мне говнецом
|
|
| |
Бирик | Дата: Суббота, 15.11.2014, 17:41 | Сообщение # 119 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Вот за вилку заговорили,я то чего заморочился подшипники менять,стало холодать и появился стук,а все лето было все нормально,читаю и чую,что в масле проблема. Сейчас втулки буду менять,потом за масло буду думать.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 15.11.2014, 20:32 | Сообщение # 120 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Zloijab, Согласен.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |