fiksa | Дата: Вторник, 25.09.2018, 21:56 | Сообщение # 181 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Дмитрий, только на авто - третий день уже езжу на физиолечение - ,а пока ходить- то только на костылях более менее научился - неслушаются ноги- то - норовят то вправо то влево шагнуть - но ничего думаю к весне бегать буду
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 26.09.2018, 18:35 | Сообщение # 182 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) удара никакого не будет А откуда тогда выработка?Цитата ALobov ( ) Зазор уже увеличен - износом корзины. Он больше не станет если сточить выступы. Будет увеличиваться дальше, вопрос сколько корзина ещё выдержит...
|
|
| |
SquallTemnov | Дата: Четверг, 02.04.2020, 13:33 | Сообщение # 183 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| День добрый, уважаемым старожилам форума и экспертам-специалистам. Вопрос... ну, возможно не совсем по теме, но может с ней быть связан. Опыт поездок на FJR1300AS у меня около нулевой, да и вообще это первый "полноценный" мотоцикл (да, знаю, "сразу литр-триста, убьесси" и все такое, про причины покупки распишу потом, если интересно будет). До Ямахи, был только электрический транспорт, так что у меня занятная ситуация, навыки собственно вождения более-менее есть, а вот навыков работы с системами ДВС, гидравлики и сцепления нет вообще. Заканчиваю предисловие и перехожу собственно к теме вопроса. Мотоцикл 2006 года выпуска, в очень хорошем в плане износа и хранения состоянии, но как у любой БУ-машины, да еще и стоявшей очень долгое время, вылезают периодические косяки. Много чего уже исправлено, но вот довелось мне потолкаться в пробке на первой-второй скорости, как учуял запах горячего металла. Это в шлеме-интеграле то. Двигатель на перегрев не жаловался, лампочка "проблемы с маслом" не горит. Скорости переключаются нормально, первая как затвор АК (первое время реально нервировало, потом привык, даже некоторый шик в этом находить стал), остальные плавно, если газ сбавляешь и не насилуешь машину. Но вот такой нагрев примерно в области сцепления меня сильно напрягает. Может быть это просто следствие моего неправильного поведения (слишком низкие обороты на второй, слишком высокие на первой, продолжительные остановки с включенной первой и т.д., даже предположить не могу где еще мог накосячить), тогда не проблема, просто прошу совета как себя вести. Но, остается вариант, что в каком-то из ТО (возможно даже в далекой Ниппонии) накосячили с настройками и сцепление "слегка выжато". Почему закралось такое предположение? Очень уж знаком запах и разогрев по ушатанной ямахе, на которой сдавал на категорию А. Когда 2-3 человека перед тобой активно перегревали сцепление. Но, там оно ручное, а тут робот, и как проверить, в данный момент не представляю (я не механик, но руки растут более-менее из плеч и если есть руководство "смотри сюда, тяни это, проверяй вот то" вполне в состоянии справиться с мелким ремонтом). Засим еще раз прошу консультации ветеранов и прошу прощения, что первый и вступительный пост у меня начался именно с просьбы.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 02.04.2020, 13:45 | Сообщение # 184 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| SquallTemnov, запах - это нормально, во всяком случае в это время года. Дорожная химия попадает на коллектор и воняет. Скоро лето, запаха не будет!
|
|
| |
SquallTemnov | Дата: Четверг, 02.04.2020, 14:46 | Сообщение # 185 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Было бы слишком хорошо, случись оно так, но увы, в мокро-холодную погоду не ездил. Тут была почти неделю сухая и в меру теплая погода - то есть дорожной химии быть вроде бы не должно. Ну и запах именно "перегретого металла", не знаю как правильно описать - вот раскаленная сухая сковорода похоже пахнет.
|
|
| |