Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 07:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Звон тормозных колодок 2006-2012г.
электроникДата: Понедельник, 29.07.2013, 17:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Победил звон колодок,изготовил из берилиевой бронзы толщиной 0.5мм четыре пружины-подкладки.Полная тишина на любой дороге,до того на неровной дороге и малой скорости гремели как погремушка,родная пружина ставится на родное место и держит дополнительную.
Прикрепления: 1190152.jpg (101.6 Kb) · 0257043.jpg (137.1 Kb) · 5181296.jpg (157.6 Kb) · 7984442.jpg (158.4 Kb)
 
007NaladchikДата: Понедельник, 29.07.2013, 19:44 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1
Статус: Offline
Молодец! Без вариантов. Проверил-работает!

Всех дорог мы не проехали!
 
электроникДата: Понедельник, 29.07.2013, 20:59 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
007Naladchik, Два года послушаешь этот грохот,ещё и не то придумаешь!
 
sergis25Дата: Вторник, 30.07.2013, 10:11 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
А такая самодеятельность не приведет к подклиниванию колодок??? Уж больно стремно с передним колесом экспериментировать!
 
электроникДата: Вторник, 30.07.2013, 17:22 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
sergis25, Специально прокатился километров 5 в режиме тормоз зажат почти до упора,вторая передача почти полный газ,пер. колесо попискивает резиной.Диски посинели,колодки воняли немного, всё остальное в порядке.Зазор в паре суппорт-колодка около 0.9мм,пружина 0.5мм,думаю на 0.4мм колодка не расширится.Покатаюсь побольше отпишусь.
 
AragornДата: Среда, 31.07.2013, 00:22 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Может стоило пружинку так сделать,  если пружинка давит на колодку то дырочки не нужны, если в обратную сторону, то вставить в отверстия они нарисованы белым. Нечто подобное было у меня на предыдущей машине, а на предыдущем мотоцикле ее выполняла деталь под номером 8.
Прикрепления: 2002901.jpg (116.2 Kb)
 
Big_14Дата: Среда, 31.07.2013, 16:01 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (sergis25)
Зазор в паре суппорт-колодка около 0.9мм
Интересно с чем связан такой зазор? Сегодня чистил суппорта, обратил внимание что на моем мотоцикле этот зазор не более 0,2-0,3 мм. Соответственно стука нет.  Колодки Nissin. Пробег мото 45000 км.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
электроникДата: Среда, 31.07.2013, 23:01 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Aragorn, Такая штатная пружина есть (пластинчатая),но её не хватает,снимал колодки,подогнул пружину - тишина,покатался тормоза нагрелись - пружина отпустилась,опять грохот.Само собой штатная пружина стоит сверху дополнительной(на фото её ещё не поставил).На моём сейчас 62000км и колодки Феродо,но тоже самое было и с родными.Временами бывал писк от колодок при малой скорости,тоже пропал.Думаю так - у кого гремят,подкладки - ставить,тишина - не нужны.
 
LarkДата: Среда, 31.07.2013, 23:21 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
электроник,   интересно будет услышать результат после тысячи-другой км...
   у меня постукивает правая нижняя пара, которая подтормаживает при торможении задним тормозом....     под эту пару я бы поставил..   
  а так действительно стремно ..   smile


Игорь
 
MarvikДата: Четверг, 01.08.2013, 17:41 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Aragorn)
Может стоило пружинку так сделать,  если пружинка давит на колодку то дырочки не нужны, если в обратную сторону, то вставить в отверстия они нарисованы белым. Нечто подобное было у меня на предыдущей машине

Андрей, точно, я кстати тоже думал о таком варианте, навить пружинку... но нужно тогда её правильно термообрабатывать, что бы она не отпустилась после нагрева... но боюсь что она тоже через время будет неэффективной, как и штатная... потеряет упругость от нагрева...


Dum spiro, spero!
 
электроникДата: Четверг, 01.08.2013, 22:45 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Lark, Главное не бздеть!300км - полёт нормальный!
 
AragornДата: Пятница, 02.08.2013, 01:43 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Marvik, Пружину не обязательно навивать, ее можно сделать коромыслом, но придется сверлить дырки.
концы у пружины дополнительно загнуть, чтоб не выскочили из отверстия. Такая пружина имеет минимальный контакт с деталями суппорта и колодки, и хорошо продувается. Вроде даже на колодки Ваз, что-то примерно такое ставится.
 
MarvikДата: Пятница, 02.08.2013, 11:49 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Aragorn, Андрей, коромыслом думаю не правильно, потому как в этом случае она будет тянуть колодки на себя, а штатная пружина их прижимает, силы будут стремиться уровняться... если делать дополнительнцю пружину. то она должна прилагать усилие в ту же сторону что и штатная...

Dum spiro, spero!
 
ОлегаторДата: Пятница, 02.08.2013, 18:06 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (электроник)
Победил звон колодок,изготовил из берилиевой бронзы толщиной 0.5мм четыре пружины-подкладки

Рома, вот ты красава!!!
Я тоже думал таким образом уплотнить канавки их нахождения, но боялся, что колодки будут подклинивать. Ну раз такое дело и "300км  - полёт нормальный!", то есть парочка вопросов.
Почему бериливая бронза, а не простая, и где её взять? Наверное она мягче?
Следующий вопрос, очень важный, суппорта теперь наверное "привыкнут" к такому уплотнению, и при замене новых колодок всегда нужно пользоваться этими прокладками.
И ещё вопрос, мне не понятно, как при езде эти прокладки не выпадают? Может эти прокладки лучше согнуть таким образом, что бы их прижимали стоковые пружинки?


Сообщение отредактировал Олегатор - Пятница, 02.08.2013, 18:08
 
электроникДата: Пятница, 02.08.2013, 23:54 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Олегатор, Из берилиевой бронзы сделаны и штатные пружины,она твёрже обычной.Эти подкладки нагрузки не несут поскольку колодки прижимаются при торможении к верхней части суппорта,а подкладки стоят около нижней.Чтобы не сдвинулась,на подкладке и отогнута кромка 6мм,она ложится на колодки и прижимается штатной пружиной.Подкладки выровнял,чтобы не зажимали дополнительно колодки,и так тоже тишина!
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: