Изменение настройки CO
|
|
paulm2011 | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 09:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| http://www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=1974.0
http://www.fjr1300.info/howto/co_adjustment.html
Наткнулся вот ,как америкосы колдуют над своими fjr.
На что объективно может повлиять эта настройка? где то прочитал, что прибавка к мощности. но наверно и расход подскочит?
Кто углублялся в эту тему
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 23:32 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Вот тема, давайте в ней обсуждать... По одной из ссылок все довольно понятно описано
|
|
| |
Banzay | Дата: Вторник, 05.05.2015, 07:51 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Алексей, как заходить в настройки СО и менять величины компенсации - уже обсуждалось... Но вот как добиться нормальных настроек по цилиндрам - до сих пор загадка! Я заменил перед сезоном блок дросселей (взял через Ебей), но понятно, что установленные ранее на моем моте значения были заточены под предыдущий (родной) БДЗ. Вопрос открытый - как теперь мне настроить компенсацию СО под новый блок дроссельных заслонок? Перед установкой проверил работу форсунок, поставил блок, согнал настройки на ноль, завел - мот колбасит... Отсинхронил - расколбас прошел, но глушаки булькают, выхлоп с проскоками! Добавил в настройках по 15 -22 единицы (на шару - 15-22-17-19), мот заработал лучше, но выхлоп все равно не равномерный! По данным с пендосского форума - надо цеплять анализатор на каждый цилиндр, а как это сделать практически и где искать анализатор (наверняка не дешевый) или альтернативу на СТО?
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 05.05.2015, 09:37 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| У нас в городе анализатора нет не у кого...откапиталил мотор и теперь у самого свечи все разные
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 05.05.2015, 09:40 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Кто знает диаметр щупа анализатора? Гайки какие варить?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 05.05.2015, 09:51 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Зачем морочится с анализатором? Что мешает посмотреть на Х.Х., на новых свечах цвет конуса?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 05.05.2015, 10:37 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| При установки блока дросселей, его заслонки регулируют, не знаю как на инжекторе, пока у меня нет на то необходимости, но на карбюраторах, они устанавливаются по краю отверстия качества смеси, винт качества при этом на всех карбюраторах откручивают например на 3/4 оборота, для точности настройки всех заслонок, можно применить круглый щуп из подходящего куска проволоки (более точные данные приводятся в мануалах). Его подсовывают под все заслонки, устанавливая одинаковый зазор. После настройки механической части блока дросселей, мы можем быть почти уверенны что воздух для всех цилиндров настроен одинаково. И если как тут говорят, изменяя показания СО на приборке, синхронизация нарушается, то значит при изначально настроенном по щупам блоку дросселей и с винтами качества в одном положении, остается лишь настроить синхронизацию, изменяя при этом не воздух (т.е. не крутим винты дросселя), а изменяем лишь качество смеси цифрами на приборке. Далее ездим и смотрим свечи, можно еще сделать следующий вариант, добавить к регулировкам газоанализатор, и добиться минимального 0,3% (точно не знаю) СО на выхлопе после катализатора и синхронизации по цилиндрам одновременно, естественно регулируя только цифры на приборке.
Сообщение отредактировал Aragorn - Вторник, 05.05.2015, 10:57 |
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 05.05.2015, 10:51 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Banzay, Если выхлоп булькает, то значит смесь богатая, т.к. догорает в глушителе.
Если выпуск не герметичен, то бульканье (догорание) происходит с еще большей интенсивностью, т.к. через негерметичные места подсасывается кислород, который и дожигает смесь, поэтому после снятия штанов, не рекомендуется ставить старые кольца уплотнения.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 05.05.2015, 11:10 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Свечи каждый раз выкручивать- та ещё забава ..
|
|
| |
Banzay | Дата: Вторник, 05.05.2015, 11:44 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Aragorn, про богатую смесь я тоже подумал, поэтому и поднял значения! Но вот точнее настроить по цилиндрам - это вопрос! И вот еще - после синхронизации я менял настройки компенсации при подключенных вакуумметрах, чтобы проследить связь - синхронность сохраняется! А бульканье (точнее не равномерный звук выхлопа), на мой взгляд и есть результат разной степени обогащения смеси. На старом блоке зазоры заслонок и положение винта качества были одинаковыми, настройки компенсации заводскими (надеюсь) и такого попердывающего выхлопа не было! Но ... если я менял значения по цилиндрам не на одинаковое число (1-й на 5 ед., 2-й не трогал, 3-й на 10 ед., 4-й на 5 ед. например), то как раз и появлялась эта херотень с бульканьем! Но тогда я мог вернуть настройки на начальные и все нормализовать! Самое простое решение - вернуть старый БДЗ на место, но так не интересно! Буду колдовать дальше! Попробую с помощью автомобильного газоанализатора парами подогнать.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 05.05.2015, 11:52 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| С увеличением значения смесь обедняется или обогащается?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 05.05.2015, 11:56 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| если в +, обогащатся должна.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 05.05.2015, 12:01 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Banzay выше пишет что было богато и он поднял значенИя
|
|
| |
Banzay | Дата: Вторник, 05.05.2015, 12:41 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата Zloijab ( ) Banzay выше пишет что было богато и он поднял значенИя Ваще-то это Игорь писал несколько лет назад в каком-то из сообщений, дословно не помню, но суть - Игорь снизил значения и на трубах появился черный нагар (сажа), потом поднял значения и глушители после энного пробега очистились... Поэтому я и запомнил про +/-, хотя пиндосы пишут наоборот... Спорить не буду, т.к. до сажи у меня не доходило...
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 05.05.2015, 15:00 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Aragorn ( ) Если выпуск не герметичен, то бульканье (догорание) происходит с еще большей интенсивностью, т.к. через негерметичные места подсасывается кислород, который и дожигает смесь,
Система дожигания выхлопных газов тоже подает воздух в выпуск. После удаления этой системы с GSX1400 бульканье почти пропало. На проданном FJR эту "экологию" не трогал (не исключаю, что заглушили до меня), а на нынешнем заглушил сразу.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |