Изменение настройки CO
|
|
Zloijab | Дата: Вторник, 05.05.2015, 16:30 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Чет теперь точно запутался
|
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:56 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Big_14, +1 Про нее я как то забыл, она как раз и поставляет кислород для дожигания богатой смеси. Работает она на малых нагрузках и х.х. на прогретом двигателе, на холодном двигателе и в режимах нагрузки, электроклапан закрыт и воздух не подается. Вот как раз, когда после разгона, обороты падают, система добавляет воздуха и дожигает выхлоп. Но на настроенной системе, булькать не должно. Во всяком случае у себя этого не замечал, даже после самого интенсивного разгона.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 05.05.2015, 21:26 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Если не лезть в механические настройки (чего стараюсь никогда не делать, кроме синхронизации), то тут на мой взгляд POWER COMMANDER-является благом. Всё причешет как нужно...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
игорь | Дата: Вторник, 05.05.2015, 21:30 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| плюс беднит, минус богатит...
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 05.05.2015, 22:02 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Стопроцентно???
|
|
| |
игорь | Дата: Вторник, 05.05.2015, 22:42 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| сам пару дней назад беднил. в плюс загонял.
|
|
| |
Banzay | Дата: Среда, 06.05.2015, 07:11 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Вот и получается, судя по последним сообщениям из темы "Зимнее ТО", что настройками компенсации мы увеличиваем/уменьшаем время работы форсунок (впрыска)? А это значит, что после манипуляций с форсунками (замены, очистки и т.п.), необходимо настраивать по новой эти значения, т.к. форсунки в идеале не могут поливать абсолютно одинаково? А при чем тогда синхронизация заслонок - это ведь по сути регулировка разряжения во впускных патрубках зазором заслонок? Ну вот, одни вопросы...! Предлагаю продолжить обсуждения-рассуждения!
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 06.05.2015, 10:35 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Сегодня снижу на 2 единицы все цилиндры
|
|
| |
emiv | Дата: Среда, 06.09.2017, 11:36 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| В общем, история такова: Вышел на меня парень из соседнего региона с целью консультации по телефону о предстоящем ТО, т.к. тоже приобрел себе Фыжа. В процессе общения выяснилось, что мот ему достался либо учебный, либо я даже не знаю, что еще предположить. Дело в том, что на шильдике рамы написано «Power reduced by «какая-то фирма, не помню»», рядом приписка 72 kW, это примерно 100 лошадей. Хотя в птс – 143 л.с. Мотоцикл из Европы, предположительно Бельгия. 2004 год, АБС. Максимальная скорость – около 210 км/ч, не козлит почти, по расходу разницы не замечено. После копания тырнета выяснил, что такое ограничение устанавливалось посредством уменьшенных в диаметре впускных патрубках. Для чего, не вникал. В общем, приехал этот Фыж ко мне на профилактику, выполнено: 1 – проверка зазоров клапанов 2 – чистка БДЗ, чистка форсунок 3 – регулировка заслонок 4 – синхронизация 5 – удаление системы дожига 6 – заранее были выписаны и заменены впускные патрубки (и вправду стояли уменьшенные, фото не сделал, жаль). После замены: С натяжкой 240 км/ч, козление не проверялось, расход не изменился, появились попердывания в глушитель. Это все со слов владельца, т.к. у меня не было времени проверить лично. Свечи не смотрел. В следующий его приезд хочу отрегулировать СО, т.к. понимаю, что смесь изменилась – количество воздуха увеличилось. Так вот вопрос – в какую сторону «крутить», в плюс или минус?
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Среда, 06.09.2017, 14:56 |
|
| |
emiv | Дата: Среда, 06.09.2017, 14:53 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Попросил сделать фото.
Манифолды он сразу не нашел, может позже.
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Среда, 06.09.2017, 14:55 |
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 06.09.2017, 19:30 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Крутить кнопками на приборке до приемлемого цвета изоляторов свечей.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 24.10.2017, 23:46 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Ром, добвлю - еще измерение температуры выхлопного коллектора (каждого цилиндра)помогает.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
sheryrider | Дата: Среда, 01.11.2017, 16:34 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| допустим у меня есть гназоанализатор..... на каких оборотах мерять СО??
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 02.11.2017, 13:15 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Смотря что и как вы собираетесь настраивать.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
maniac | Дата: Среда, 14.03.2018, 17:27 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Не знаю, куда правильней втыкнуть вопрос... Тыкаю сюда. А вопрос такой: созрел приобрести PowerCommander или что-то аналогичное. В ебее обнаружил всякое разное. Например:
https://www.ebay.de/itm....89ZQraq
Но в большинстве случаев (как и в этом) пишут, что годится для 2006 по 2012 годов. У меня первая генерация. Не подойдет? И в чем отличие?
|
|
| |