Подшипники рулевой колонки
|
|
kapusale | Дата: Среда, 17.05.2017, 12:33 | Сообщение # 181 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата vigorous09 ( ) Опять два прохода?! первый на 52Нм второй на 18Нм.. это как ?!?!?!Так как? С каким моментов подтягивать ? :)) Или я "в танке" и не хрена не догоняю?!:) Первую гайку тянем 52 Потом резиновая шайба Вторую гайку тянем 18 Контрим
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Фурер | Дата: Среда, 17.05.2017, 13:29 | Сообщение # 182 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| kapusale, ну вот же черным по белому в мануале:
1. Lower ring nut (final tightening torque) 18 Nm 2. Finger tighten the upper ring nut.
и самое главное замечание: Do not overtighten the lower ring nut.
|
|
| |
kapusale | Дата: Среда, 17.05.2017, 17:56 | Сообщение # 183 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата Фурер ( ) kapusale, ну вот же черным по белому в мануале:1. Lower ring nut (final tightening torque) 18 Nm 2. Finger tighten the upper ring nut.
и самое главное замечание: Do not overtighten the lower ring nut. пойду у брата спрошу))) он точно знает как надо))))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
Сообщение отредактировал kapusale - Среда, 17.05.2017, 18:08 |
|
| |
kapusale | Дата: Среда, 17.05.2017, 18:08 | Сообщение # 184 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Короче))) сходил к брату))) Вообщем так Расскзываю
Ставим подшипники и тянем гайку 52нм Потом всё это дело ослабляем и тянем финально на 18нм Дальше резиновая шайба и вторую гайку от руки и контрим))
вот)))) теперь и я знаю)))))
пыс вопрос а конические как тянуть? есть моменты затяжки... ?
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
motoross | Дата: Среда, 17.05.2017, 18:53 | Сообщение # 185 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Ребят, все верно! 52 ньютона это для усадки обойм подшипников! А 18 ньютон для финальной затаяжки нижней гайки, верхней гайкой просто прижать резиновое колечко и не надо ее сильно закручивать, а то выдавит это самое колечко. Верхняя гайка законтрится верхней траверсой и все! Не пойму, зачем ставить конические подшипники, если инженеры ямахи спроектировали узел рулевой колонки под шариковые подшипники? Зачем велик изобретать?
|
|
| |
kapusale | Дата: Среда, 17.05.2017, 19:03 | Сообщение # 186 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата motoross ( ) Ребят, все верно! 52 ньютона это для усадки обойм подшипников! А 18 ньютон для финальной затаяжки нижней гайки, верхней гайкой просто прижать резиновое колечко и не надо ее сильно закручивать, а то выдавит это самое колечко. Верхняя гайка законтрится верхней траверсой и все! Не пойму, зачем ставить конические подшипники, если инженеры ямахи спроектировали узел рулевой колонки под шариковые подшипники? Зачем велик изобретать? ну я тоже не понимаю - но народ везет и просит ставить - вот сидим голову ломаем над моментом затяжки(( помогите?
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 17.05.2017, 21:07 | Сообщение # 187 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| kapusale, Думаю роликовые надо тянуть поменьше,типа 40-42 НМ,у них трение больше.18 НМ - это практически от руки.
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 17.05.2017, 21:41 | Сообщение # 188 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| kapusale, при затяжке роликовых конических -только практика -с первого раза новые не удастся протянуть -только после некоторой эксплуатации ,а так тянуть поворачивая время от времени в пра в ле --если ощущается что поворачивание стало туже -ослабить на пол- оборота
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 17.05.2017, 21:46 | Сообщение # 189 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| kapusale, и ещё -у роликовых конических большая нагрузка на поджимную гайку -резинку придётся выкинуть -ну или заменить медным или ещё каким либо кольцом -мягким разумеется но более жёстким чем резинка
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 17.05.2017, 22:31 | Сообщение # 190 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Когда первый раз столкнулся с регулировкой роликовых подшипников, а было это в 90-х, перебирал редуктор заднего моста ВАЗ-2103. Перебирал по подробной статье журнала "За рулём", где давались цитаты профильного специалиста конструктора. И как сейчас помню фразу: -Роликовые подшипники должны всегда работать с преднатягом (для шариковых достаточно отсутствие зазора)! Посему вывод однозначный, момент затяжки должен быть больше. Хоть роликовые подшипники и способны переносить большие нагрузки, при эксплуатации на своём XJR-е столкнулся с необходимостью частой их подтяжки. За сезон раза по 3-4. С заводскими шариковыми подшипниками достаточно 1 раза.
И НИКАК не пойму желание fiksa, затянуть верхнюю гайку "насмерть" (через медные шайбы), уже и подробно пояснил отсутствие необходимости в этом (выше по теме), но похоже что фобию не победить.)
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 17.05.2017, 22:32 |
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 17.05.2017, 22:49 | Сообщение # 191 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| МотоГад, и опыт -сын ошибок трудных,и гений -парадоксов друг
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 17.05.2017, 22:57 | Сообщение # 192 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| МотоГад, я-же сообщал в резюме -ну там где кто кем работает -что я слесарь ремонтник ,и мне по своей специальности очень часто приходится сталкиваться-при переборке редукторов с теми или иными подшипниками ,и чтобы лишний раз не лезть эти редуктора снимать и перебирать- сложилась стойкая тенденция в протяжке подшипников -чего только не приходилось предпринимать -чтобы эти подшипники подольше ходили -вообщем перепробовали практически всё что можно и нет
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 17.05.2017, 22:59 | Сообщение # 193 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| МотоГад, в споре рождается истина
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 17.05.2017, 23:01 | Сообщение # 194 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| МотоГад, человек видя наш спор сделает соответствующие выводы -или нет -тогда приедет к Вам- и то и другое для его благо
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
Сообщение отредактировал fiksa - Среда, 17.05.2017, 23:02 |
|
| |
vigorous09 | Дата: Среда, 17.05.2017, 23:10 | Сообщение # 195 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| у нас то какие подшипники стоят?? :)) На валу внизу в районе нижней траверсы какой подшипник? А под гайками наверху того же вала какие?
я хз... не разбирал пока ни разу !:)) не знаю что там внедрах траверс Так много слов наговорили .. так много инфы вывалили... Русским языком .. сколько тянуть?! :))) без полемики
Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
|
|
| |