Подшипники рулевой колонки
|
|
ALobov | Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 13:51 | Сообщение # 241 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Fishman, Ставил себе, года 3 уже, и все нормально.
Сообщение отредактировал ALobov - Воскресенье, 17.06.2018, 13:54 |
|
| |
Fishman | Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 13:52 | Сообщение # 242 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| ALobov, all bals?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 14:01 | Сообщение # 243 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Fishman, Засомневался уже, точно конические но фирма ... К сожалению не скажу точно.
|
|
| |
Fishman | Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 14:42 | Сообщение # 244 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Господа подскажите кроме как Цитата Подшипники имеют размеры диам. наружный 55мм,внутренний 30мм,высота 17мм.Родной шариковый SAC 3055 KOYO,роликовый HI-CAP 32006J KOYO.Покупал в маг. "Подшипниксервис "цена около 300 гр.(34 дол.) за пару.Те же подшипники в Панавто - дороже в 4 раза. есть еще аналоги может кто ставил?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 19:31 | Сообщение # 245 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Ездил я и на "роликовых" и на оригинале "шарики". Роликовые хорошо работают в преднатяге, т.е. вам ПРИДЁТСЯ несколько раз подтягивать рулевые подшипники за сезон. Оригинальные шариковые отлично себя ведут практически весь сезон, если вы в начале их отрегулировали. Если вы на это вообще "забили", велика вероятность что после натяга, начнёт "закусывать" руль по центру. Избавится можно только заменой комплекта, или "бомж" вариант, заменить только нижний подшипник.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Fishman | Дата: Понедельник, 18.06.2018, 10:44 | Сообщение # 246 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| HR-32006-XJ (NSK) как думаете такой подойдет?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 18.06.2018, 11:32 | Сообщение # 247 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Fishman, Писали уже сто раз понимающие люди,на РОЛИКОВЫХ подшипниках,появляется нестабильность мота,после 160 км/ч и выше,его как бы покачивает,проверено и на своём опыте.Не наступай на грабли!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 18.06.2018, 13:07 | Сообщение # 248 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| электроник, да покачивает на скоростях, появляется вилли, но при условии что подшипники не отрегулированы должным образом, недостаточно затянуты. Выше как раз об этом и говорил, и о том что роликовые нужно подтягивать чаще.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 18.06.2018, 13:36 | Сообщение # 249 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| МотоГад, мы уже не раз с тобой спорили, повторюсь: расколбас и воблинг на фыжере только от неотбалансированных правильно колёс! Я после ДТП ехал сначала до дома, потом до Пилот-сервиса вообще с разбитыми рулевыми, не быстро конечно, но 120 на некоторых участках было. Около 100 км, никаких признаков вихляния! И при чём здесь вилли?
Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 18.06.2018, 13:40 |
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 18.06.2018, 20:09 | Сообщение # 250 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Да я не спорил. Кто меня сможет убедить в обратном? Если я собственный опыт получаю. У вас такой, у меня другой. Да и скорости мы обсуждаем далеко за 160-т..
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Fishman | Дата: Вторник, 19.06.2018, 17:07 | Сообщение # 251 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| так как собрался делать все самостоятельно. посему вопрос морду придется разбирать или можно обойтись?
буду делать "бомж" вариант. (менять нижний подшипник) (заказал оригинал.)
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
Фурер | Дата: Вторник, 19.06.2018, 17:41 | Сообщение # 252 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Морду разбирать не надо. Снять колесо, потом крыло. Вынуть перья. Потом разобрать-собрать рулевую. Вставить перья. Затянуть. Одеть крыло и поставить колесо. Но стоят ли такие заморочки ради замены одного подшипника? Если уж тратить 2-3 часа на это..так сразу оба менять. Чтобы еще на много тыщ км забыть про это.
Сообщение отредактировал Фурер - Вторник, 19.06.2018, 17:42 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 19.06.2018, 17:57 | Сообщение # 253 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Вообще не пойму с какого хрена они изнашеваются? Реальной работы у них хрен целых ноль десятых, ну если сравнить с подшипниками колёс например... За флуд извиняйте...
|
|
| |
Fishman | Дата: Вторник, 19.06.2018, 18:48 | Сообщение # 254 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Дмитрий, смею предположить что тут виновата ударная нагрузка.
Фурер, это все уже разобрано. я еще вилку разбираю (перебираю). судя что в начале ветки написано про прессование думал что бы подлезть нужно все разобрать....в инете ролики все с разобранной мордой
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
Фурер | Дата: Вторник, 19.06.2018, 20:00 | Сообщение # 255 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Забить нижнюю обоиму достаточно сложно. Я забивал её толстой пластиковой трубой. Диаметр 53.5 мм нужен, чтобы удобно забить её. Можно и отвёрткой забить, но геморнее. Старой обоимой тоже можно. Но она очень мелкая. Ещё больше неудобно. Вот труба самое то оказалось.
|
|
| |