Вибрация за 200
|
|
Big_14 | Дата: Суббота, 10.08.2013, 11:06 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Тогда зачем FJR вообще покупать? Он тем и хорош, что при всей своей комфортабельности позволяет легко набирать за 200.
Возможно исправит положение замена задней резины. Но это уже в следующем сезоне.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 10.08.2013, 11:14 |
|
| |
vvoha | Дата: Четверг, 05.09.2013, 16:08 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Не исправит. У меня такая же хрень на 180, поменял задний тапок - ничего не изменилось.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Пятница, 06.09.2013, 10:20 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Заметил, что с понижением температуры воздуха вибрация стала почти незаметной. Сегодня с утра было 13 градусов, разогнался до 240 по спидометру, и вроде и нет ее, той вибрации. Возможно небольшое понижение давления в заднем колесе из-за похолодания так благоприятно сказалось.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Landatrosta | Дата: Пятница, 07.02.2014, 20:58 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| У меня точно такая же вибрация наинается от 190 и до 210. Потом с 210 добавляется стук. После 220- все хорошо. Но я редко когда до 190 разгоняю, поэтому особо не парюсь. Хотя, все-равно в глубине души это напрягает. И даже как-то от этих стуков боязливо. Стараюсь этот рубеж проскаивать как можно быстрее, если разгоняю "на всю катушку". И это 100 пудов не резина, ибо стук на двухсот такой, будто молоточком каждые 2 секунды лупят по дифференциалу. я причину пока не выявил. Пробовал колдовать с подвеской- не помогает. Частота стуков при наборе скорости не изменяется что и странно... микрорывков как у Электроника я не наблюдаю. И ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, это точно.
Сообщение отредактировал Landatrosta - Пятница, 07.02.2014, 21:01 |
|
| |
Staslitovetz | Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:07 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Такая же фигня начинается на 180 и пропадает после 200. Грешу на конструктивный недостаток кардана.
|
|
| |
Бирик | Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:11 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| На крестовину нужно грешить,как там с уровнем масла в заднем редукторе,не убывает?
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Суббота, 08.02.2014, 18:19 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Проверку уровня оставил на весну, все равно буду менять, при покупке было в норме , потом проехал всего 1500миль.
|
|
| |
vvoha | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 05:13 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Уровень в норме, вибрация присутствует. А вот крестовинку надо глянуть !
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 21:09 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Сегодня проверил уровень в редукторе, все в норме, масло чистое. Кто нибудь знает как проверить крестовины кардана без разборки?
|
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 11.02.2014, 12:06 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Для начало, надо определить, вибрации у вас или зуд от двигателя возникающий на определенных оборотах и нагрузках, передающейся на раму. Чтобы исключить двигатель, надо вовремя этих вибраций выжать сцепление, проделав операцию несколько раз и понять есть ли разница.
Крестовины ходят очень долго и как правило не требуют проверки, если уж проверять, то проверять весь кардан на балансировку.
|
|
| |
vanilla | Дата: Вторник, 11.02.2014, 14:19 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| тоже вибрация от 190 км/ч. после замены резины - ничего не поменялось... Собственно так не езжу - поэтому решил забить на данный факт ... кстати - со вторым пассажиром она тоже есть
|
|
| |
hiddix | Дата: Суббота, 15.02.2014, 01:01 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Цитата Staslitovetz ( ) Такая же фигня начинается на 180 и пропадает после 200. Грешу на конструктивный недостаток кардана. У меня нет ничего подобного. Так что вряд ли это конструктивный недостаток. Некоторое проявление вибрации наблюдаемое в диапазоне высоких скоростей у себя отношу к износу резины и необходимости балансировки.
FJR-1300A/2008
Сообщение отредактировал hiddix - Суббота, 15.02.2014, 01:02 |
|
| |
Landatrosta | Дата: Четверг, 06.11.2014, 09:48 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Предлагаю продолжить тему. Может кто решил эту проблему? И так, откатал еще сезон. Выявил:при скорости 190 начинаются равномерные глухие, но в то же время давольно ощутимые пятой точкой и ногами на подножках стуки с периодом в 1-1.5 сек. При выжиме сцепления не пропадают. Вывод:это не двигатель. Это не резина( балон новый). Масло из редуктора не уходит. Ощущения неприятные.Разгоняться даже очково, зная что что-то не в порядке и может развалиться. Думаю что это или дифференциал или крестовина. Как отдефектовать- ума не приложу.
|
|
| |
Eгор | Дата: Четверг, 06.11.2014, 09:58 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| У меня эта проблема появлялась только если я ехал с пассажиром,проверял на люфты редуктор крестовину и главную передачу.Нашел люфты в маятнике в левом игольчатом подшибнике и таком же подшибнике колеса,заменил удары прошли.Стук появляется изза того что мотоцикл на таких скоростях начинает вилять задом (азродинамика кофров) и есть люфт в маятнике он передается по раме в сиденье.Другова в голову не приходит но факт что стук прошел.
|
|
| |
Бирик | Дата: Четверг, 06.11.2014, 10:30 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Во,а я в прошлую зиму все разбирал и эти места смотрел и смазывал,а народ типа не мешай технике работать,не мешаю и вибрации нет во всем диапазоне скоростей.
|
|
| |