Система охлаждения
|
|
Serji | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 18:17 | Сообщение # 76 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Температура закипания антифриза в кострюле и в системе будет разная. В системе есть давление и она герметичная. При таких условиях температура закипания выше.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 18:25 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Нужен как минимум один полный рабочий цикл системы охлаждения, нагреть до включения вентилятора, потом полное остывание. Тогда из системы охлаждения выдавит воздух, и в освободившуюся полость из расширительного бачка втянет в себя нужное количество антифриза. После этого будет всё как нужно, при нагреве уровень в расширит. бачке будет увеличиваться, при остывании убывать.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:20 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Honder, если реч о воде - то конечно. Она практически в том же об'еме остается при нагреве.
|
|
| |
Honder | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 11:09 | Сообщение # 79 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Да, это я знаю, но все оказалось гораздо интересней. После обнаружения гадости в расшерительном бачке
Я подумал, что промою хорошенько и проблем не будет. Но после того как стал промывать обнаружил, что помимо того, что новая жидкость не доходит до расшерительного бачка, так еще ее вытесняет со всех щелей и соединений
Потом уже увидел что даже в месте крепления помпы к двигателю есть запотевание и в районе хомута на корпус термостата тоже. При попытке снять крышку с радиатора на пол оборота выходило давление под огромным напором вместе с жидкостью.
|
|
| |
Honder | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 11:14 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| А потом решил снять подводящий шланг с расшерительного бачка и оттуда под большим давлением наружу выплюнуло кучу говнеца
Это то что осталось на бачке, а еще больше раскидало вокруг. Да и сам бачок отмывал долго и с использованием крупнозернистого песка. После этого еще раз промывал промывкой и еще 3 раза чистой дистиллированной водой. Только после этого все стало зашибись
Вот только непонятно что делать со всеми соединениями, из которых начало сопливить вначале? Разбирать все чистить промазывать литолом и соединять заново или забить и ездить пока реально не польется, т.к. каналы в системе чистые и теперь нет такого избыточного давления?...
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 11:22 | Сообщение # 81 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Проверь масло, если эмульсия - замена прокладки ГБЦ.
|
|
| |
Honder | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 11:27 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Дмитрий, а где эмульсия должна быть? В смотровом окошке все в порядке, уровень не растет...
|
|
| |
Remiz | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 11:33 | Сообщение # 83 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Статус: Offline
| Honder, Посмотри, что под заливной крышкой масла на двигателе. Если все чисто, забей пока, посматривай на уровень антифриза...
Без литра, дача становиться просто огородом...
Сообщение отредактировал Remiz - Понедельник, 18.04.2016, 11:35 |
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 14:25 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Белая "перхоть" между резиновыми шлангами и алюминиевыми патрубками, это алюмининивая "ржавчина". Для её удаления снять шланг, металл. щёткой счистить "перхоть" до металла, покрасить металл из балона, удалить "перхоть" из шланга, собрать назад. Иначе коррозия будет разрастаться до полного разрушения.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Honder | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 22:24 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| МотоГад, по хорошему это надо сделать. Просто уже хотелось собрать технику и открыть-таки сезон) И потом если начну снимать радиатор на покраску, все шланги, то там и штаны с глушаками надо скидывать, а коли так, то и центральную подножку и лезть к верхнему подшипнику прогрессии - короче дел не в проворот) А еще вопрос, чем подкрашивать? Там же везде алюминий. Для этого вроде какие-то кислотные грунты используют или еще какой-то химобработке надо подвергать… Радиато с торца облез, тоже надо как-то грамотно подкрасить, чтобы каждый год к этому не возвращаться.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 23:06 | Сообщение # 86 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Я крашу из простого аэрозольного балона за 200руб. из ближайшего авто-магазина.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Honder | Дата: Вторник, 19.04.2016, 18:45 | Сообщение # 87 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Так, походу придется разбирать всю систему и как-то тщательней промывать. После 7-ми промывок в выходные, две из которых с промывочной химией, залил свежий антифриз g12+, фиолетового цвета. Его используют ауди/фолькц в своих алюминиевых движках, так что пойдет. В итоге пару дней погонял на нем и сегодня решил слить. Цвет у него уже был рыжий, с песком и крупными ошметками. Причем сливал в абсолютно чистую баклаху из под дистиллированной воды, т.ч. весь песок и ошметки 100% из двигла:( Заодно может подскажете, каким торксом выпускной коллектор откручивается на 8мм или на 9? Потому что, я 8ку вставлял, она там че-то болтается, а на 9 нету.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 19.04.2016, 19:41 | Сообщение # 88 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Honder, Начитался про твои мытарства, заменю антифриз- привентивно.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 19.04.2016, 20:46 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Honder, по своему опыту ничего хорошего... Если в масле нет эмульсии, прокладку ГБЦ исключить всё-равно нельзя, видимо выхлопные газы попадают в антифриз, можно только в худшем случае - трещина в БЦ.
|
|
| |
fiksa | Дата: Вторник, 19.04.2016, 20:57 | Сообщение # 90 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Дмитрий, если выхлоп будет попадать в систему охлаждения -то жидкость будет выплёскиваться и бурлить в расширительном бачке
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |