Система охлаждения
|
|
Дмитрий | Дата: Понедельник, 31.01.2022, 18:38 | Сообщение # 196 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата maniac ( ) Или у антифриза все таки нет метки? Не помню.. Есть. На бачке 2 риски, слева сквозь жабры видно. А совместимость старого и нового антифризов обычно проверяю, налив чуть старого в любую ёмкость (можно крышку от банки антифриза) и добавив чуть нового. Если всё смешалось - можно лить не промывая.
|
|
| |
goos | Дата: Вторник, 01.02.2022, 12:23 | Сообщение # 197 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Цитата sandors ( ) 1. Вот почему:- повысить температуру кипени - повысить антикоррозионный состав - yвеличение срок службы антифриза - состав антифриза в конце периода будет на уровне нормального состава А в пропорции 50х50 этого не будет?Цитата sandors ( ) 2. В системе охлаждения после промывки остается вода. Если антифриз смешать в правильных пропорциях и залить в систему, пропорция сбивается. Можно конечно смешать состав частично и потом добавить в систему порцию воды. Откуда там вода, если Вы её всю выдули.Цитата sandors ( ) Выходные данные:- температура воздуха 2-3 градуса - двигатель охлаждался в течение 24 часов после каждого испытания - тест с 3 составами 60/40, 50/50, 40/60 - Измерялось время вращения вентилятора и время без вращения в секундах
Такой вывод про охлаждение, но...cледующий пост, данные для сравнения и выводов... Прикрепления: 6118177.jpg(133.9 Kb) Что бы сделать такой вывод и график, нужно как минимум трижды проводить эксперимент с каждым вариантом пропорции и выводить среднее арифметическое значение. Заниматься ерундой тоже нужно грамотно. Цитата sandors ( ) Мои общие выводы:1. Основная задача aнтифриза охлаждать и обеспечивать стабильную температуру двигателя, поэтому больше склоняюсь к составу EG40/60, но менять его планируем чуть чаще, например раз в 2 года.
Прикрепления: 5186596.jpg(81.7 Kb) А вот это на чём основано? Всё так же на Вашем личном опыте или есть ссылки на статьи?
|
|
| |
goos | Дата: Вторник, 01.02.2022, 12:24 | Сообщение # 198 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Цитата sandors1. Продуваем компрессором, через радиатор, чтобы дополнительно выгнатьостаток и минимизировать нарушение соотношения антифриза EG/WT при оставшейся в системе жидкости. Особенно, если мы используем готовый антифриз. Может случиться так, что вы вливаете в систему 50/50, а в итоге система будет 40/60.
Откуда в системе вода яуже спрашивал. а вот как добиться точной пропорции исходя из Вашего ответа ниже, я так и не понял.
Цитата sandorsОчень просто!Открой инструкцию, посмотри на объем системы, 2,6 л. Залей 1,3л концентрата, добавь воды сколько сможешь. Далее подливайте воду по мере необходимости. Это вариант системной промывки. Если сливали антифриз и заливаете готовую смесь, то не ломайте голову по этому поводу.
И да, спасибо запоправку. Конечно 2,6 литра, я ошибся. Но только это написано в мануале и не надо это определять по количеству слившейся жидкости.
Цитата sandorsЯ никогда точно не измерял граммы. Но то, что мне не удавалось заливатьвесь объем жидкости, указанный в инструкции, в разные мотоциклы, это факт.
А никогда сразу и не зальёшь, всегда после замены покатавшись подливаешь.
Цитата sandors Имею под рукой компрессор, продуваю систему, выходит лишний антифриз.
Так и не могу понять как Вы это делаете, просто шлангом дуете в горловину радиатора или как?
Сообщение отредактировал goos - Вторник, 01.02.2022, 12:28 |
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 01.02.2022, 19:45 | Сообщение # 199 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| И, главное, ЗАЧЕМ????
|
|
| |
sandors | Дата: Вторник, 01.02.2022, 20:21 | Сообщение # 200 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) Откуда там вода, если Вы её всю выдули. Цитата Цитата sandorsПродуваем компрессором, через радиатор, чтобы дополнительно выгнать остаток и минимизировать нарушение соотношения антифриза EG/WT при оставшейся в системе жидкости. Продувка компрессором не гарантирует 100% освобождение системы, т. к. мешает термостат и я думаю, что низ радиатора не продувается полностью. Этот процесс освобождает систему больше, чем при свободном потоке антифриза.
Цитата goos ( ) Что бы сделать такой вывод и график, нужно как минимум трижды проводить эксперимент с каждым вариантом пропорции и выводить среднее арифметическое значение. Если защищаете научную работу то да, для форума нет. Данные меняются в одну сторону, это уже частично показывает, что больше воды в составе охлаждает лучше. Но свой вывод я сделал, дополнительно оценив собранные мной данные о свойствах этиленгликоля и воды. Не знаю, смотрите ли вы вообще данные, данные о свойствах этиленгликоля и воды, которые я добавил в предыдущих постах.
Цитата goos ( ) А вот это на чём основано? Всё так же на Вашем личном опыте или есть ссылки на статьи? Я просмотрел много информации, включая спецификации производителей. Теперь я не хочу искать все подряд. Кину пару ссылок, желающие могут копать дальше и искать инфы.
ссылка на сайт
ссылка на сайт
ссылка на сайт
ссылка на сайт
|
|
| |
sandors | Дата: Вторник, 01.02.2022, 20:41 | Сообщение # 201 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) Откуда в системе вода яуже спрашивал. а вот как добиться точной пропорции исходя из Вашего ответа ниже, я так и не понял. Взяв калькулятор, нажимаем 2,6 х 50% = 1,3 л, не понимаю, что тут такого сложного? заливаем столько концентрата, остальное будет вода, когда система заполнится и будет 50/50. Специально для вас создал таблицу (в приложении), но не уверен, что она поможет.
в приложении фото, FJR, сколько антифриза течет при самотекущей системы и открытой крышке радиатора... нидоргая мотоцикл, не используя компрессор и не танцуя волшебные танцы, 2.1 литра
На этой ноте я закрываю этот вопрос.
Сообщение отредактировал sandors - Вторник, 01.02.2022, 20:43 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 01.02.2022, 22:25 | Сообщение # 202 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| sandors, а к чему ты затеял всё это словоблудие с научными выкладками? Какой результат будет от правильного смешения антифриза в отличии от "на глаз"? Да, ты ещё про воду забыл написать, типа дистиллированную или "мягкую"... И как проверить, что тебе в магазе впарили: дистиллированною или просто из под крана?
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 01.02.2022, 22:30 | Сообщение # 203 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Цитата На этой ноте я закрываю этот вопрос. Спасибо
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 01.02.2022, 22:32 | Сообщение # 204 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| sandors, Просто взяв мануал, читаем как там написано. Делаем. Получаем удовольствие от вождения отличного мотоцикла. Больше ничего не надо!
|
|
| |
genos | Дата: Пятница, 03.06.2022, 17:07 | Сообщение # 205 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Подскажите пож-та на первом поколении если корпус термостата по шву пополам потек то менять 4FM-12410-00-00 ? Он и термостат и прокладка ?
|
|
| |
Sega1610 | Дата: Понедельник, 24.04.2023, 16:59 | Сообщение # 206 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет. Ситуация следующая: Мот 2006 год, может ли мотоцикл перегреваться из-за изношенного сцепления? перегреваться и не остывать.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 24.04.2023, 17:25 | Сообщение # 207 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата Sega1610 ( ) может ли мотоцикл перегреваться из-за изношенного сцепления? Только теоретически. На буксующих фрикционах проедешь километров 300 и они совсем сдохнут.
Цитата Sega1610 ( ) перегреваться и не остывать. Это как?))
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 25.04.2023, 03:09 | Сообщение # 208 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Цитата Sega1610 ( ) , может ли мотоцикл перегреваться из-за изношенного сцепления? перегреваться и не остывать. Когда задаются такие вопросы, то сложно как то в голове сформулировать ответ. Конечно можно двигаться по трассе накутив газульку и не понимая того, что мот не едет потому как сцепление буксует и обороты запредельные, оттого мотор и будет греться и не остывать в движении даже при включенных вентиляторах. Если же человек реально понимает, что в данный момент движения обороты двигателя адекватны скорости движения, то соответственно перегрев мотора это грязная система,грязный радиатор снаружи и конечно необходимо посмотреть помпу, не сгнила ли там крыльчатка.
|
|
| |