Система охлаждения
|
|
Spocker | Дата: Пятница, 10.05.2013, 20:08 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Ничего не надо делать. Нормально это.
|
|
| |
stalker-cs | Дата: Пятница, 10.05.2013, 21:52 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Spocker, спасибо огромное. А где написано на каком деление что должно открываться. Если в мануале то какая страница. Так как там не нашел.
|
|
| |
Spocker | Дата: Пятница, 10.05.2013, 23:36 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Конкретно прям что бы написано было, что срабатывать должно на седьмом делении нигде не видел. Но в руководстве пользователя (Owners Manual) есть такая запись - " если верхний сигмент начал мигать, следует остановить двигатель и дать ему остыть". Логично предположить, что если вентиляторы срабатывают за три деления до критичной отметки, то это вполне нормально. У меня тоже вентиляторы срабатывают на седьмом делении, ничего в этом криминального не вижу, считаю что все работает в штатном режиме.
Сообщение отредактировал Spocker - Пятница, 10.05.2013, 23:37 |
|
| |
stalker-cs | Дата: Суббота, 11.05.2013, 12:02 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Spocker, еще раз огромное!
|
|
| |
kukanow | Дата: Четверг, 23.05.2013, 07:28 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Господа, я правильно понимаю, что ездить в режиме "четыре-пять делений" (из шести, старый мот) - это нормально? Грубо говоря, пока не кипит - все ок?
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 23.05.2013, 08:40 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| kukanow, Нормально.
|
|
| |
Cloud | Дата: Четверг, 23.05.2013, 14:35 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| kukanow, всётаки нет, мах четыре деления при езде, если болше, значит перегрев. Пасмотри уровень разширительного бачка с правой стороны под обшивкой.
E=mc²
|
|
| |
Professor | Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:25 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| На четырёх вентилятор гудит, а выключается, когда остыл до трёх. У меня пять не было даже когда на улице +40
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Джокер | Дата: Четверг, 23.05.2013, 22:09 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Цитата (kukanow) ездить в режиме "четыре-пять делений" Не...нормально,вроде как 3 деления,4 вентилятор,по-трассе 2...а 5 чет многовато...Смотри-радиатор,термостат,помпу...
И это пройдёт...
|
|
| |
kukanow | Дата: Пятница, 24.05.2013, 14:36 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Блин, я только успокоился... На прогретом, на ходу, всегда 3 деления четко, ни меьше, ни больше. В пробке через некоторое время загорается четвертое и гудит вентилятор. Если очень жарко, больше 30, то через некоторое время загорается пять делений. Но не кипел ни разу. Только поехал - сразу "три" опять. Естественно, я подгоняюсь - не угроблю ли движок в таком режиме. Причина в принципе понятна - на радиаторе залегло много сот, я их повыправлял, какие смог, но все равно не айс. Ну и что, бежать за новым радиатором (стоит как звездолет) или как?
|
|
| |
maniac | Дата: Пятница, 24.05.2013, 15:18 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Цитата На прогретом, на ходу, всегда 3 деления четко, ни меьше, ни больше. В пробке через некоторое время загорается четвертое и гудит вентилятор. Если очень жарко, больше 30, то через некоторое время загорается пять делений. Все в порядке! Так и должно быть.
|
|
| |
grommit | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 18:07 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Цитата (Jean) Думаю, если на пятом делении включается вентилятор, то четвертое это и есть рабочая температура. На хонде было проще, там температура показывалась цифрами. По данным из fjrforum.com, шкала на 1-м фыже соответствует следующим температурам антифриза:
1 палка - 40-60 2 палки - 60-80 3 палки - 80-100 4 палки - 100-110 5 палок - 110-120 6 палок - 120 and up.
|
|
| |
grommit | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 18:47 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Цитата (kukanow) Ну и что, бежать за новым радиатором (стоит как звездолет) или как? Я начитался сайта fjrforum.com, вот выводы тамошних фыжероводов по результатам многолетних обсуждений причин перегрева фыжей.
В теории, перегрев возникает при:
* воздушной пробке в системе * недостаточного уровня антифриза (смотреть на уровень в радиаторе) * неисправности термостата (не открывается полностью) * неэффективности помпы (покусанные коррозией и кавитацией лопасти) * неисправности крышки радиатора (не держит давление) * забитого грязью радиатора (промыть со стороны вентилятора слабой струей воды) * работе не чистом антифризе, то есть недостатке воды в смеси (из-за низкой теплопроводности антифриза) * очевидную причину - не включается вентилятор на стоянке нет смысла обсуждать.
В фыже система сдизайнена так, что воздух должен сам выходить из системы. В частности из термостата - помимо болтика у него есть дренажная трубочка в верхней точке. Выход воздуха и самозаполнение радиатора антифризом возникает после нескольких циклов нагрев-охлаждение.
Что касается неисправности крышки радиатора - мануал предлагает померять давление открывания клапана. Если нет инструмента, то кажется что проще заменить крышку на новую.
Работу помпы можно попробовать проверить замером температуры шлангов до\после помпы - должны быть горячими (нормальная температура антифриза - в районе 90С).
Работу термостата можно проверить замером температуры на входе в радиатор (верхний патрубок) Если термостат закрыт, то патрубок будет холодным. Если термостат открыт частично, то патрубок будет горячим (трудно сказать насколько). Видимо при полностью открытом термостате патрубок должен быть в районе 100С. Кстати в какой-то момент Ямаха переделала фыжевский термостат таким образом, что он помирает в полностью открытом состоянии (fail-open). Исходно на первых фыжах ставили старый термостат, затем стали ставить переделанный.
Работу радиатора можно проверить сравнив температуру входного и выходного патрубков. Думаю что разница должна быть в несколько десятков градусов. Выпускной патрубок не должен быть совсем холодным ибо это похоже на забитость радиатора. Хотя трудно поверить в одновременную и внезапную забитость сотни другой трубочек радиатора. Замер температуры поверхности радиатора инфракрасным термометром более точно показывает где нарушена проходимость.
Актуальную температуру антифриза в градусах может поменять сам фыж в диагностическом режиме (диагностический код 06).
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 21:05 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| grommit, чтобы узнать азбучные истины, тебе пришлось юэать англоязычный форум???
|
|
| |
kochevnik | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 23:10 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Открыл сезон сегодня и в пробке обнаружил что не включается вентилятор охлаждения. ни на 4 делении ни на 5(( мот 2003 года.шкала 6 делений всего. Уровень жидкости посередине между мin и мах В гараже удалось выяснить следующее 1. При прямой подаче электричества на вентилятор он активно крутит. 2.При разомкнутом разъеме идущем на вентилятор там есть 12 вольт. 3.Когда разъем соединен там 0,3 вольт...
Куда беч ? что смотреть ? Подскажите плиз.
А при тесте реле вентилятора охлаждения в диаг режиме, сам вентилятор должен включаться?
Сообщение отредактировал kochevnik - Воскресенье, 10.04.2016, 23:11 |
|
| |