Пропадают холостые
|
|
billi-bolt | Дата: Пятница, 15.05.2015, 12:02 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Тоесть снять блок дроселей и мыть и чистить. Или можно не снимая?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 21:23 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Снять, разобрать (закрутив рег. винты воздуха, сосчитать (и запомнить) количество оборотов, потом выкрутить и достать пружинку,шайбу, колечко) пролить все каналы Хай-Гир-овским очистителем карбюратора, проверяя их проходимость (не забиты ли), собрать, поставить назад, отсинхронизировать. По случаю можно совместить чистку форсунок.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 22:24 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| После поездки в Европу через пару дней- займусь. Спасибо.
|
|
| |
kezgik | Дата: Четверг, 21.05.2015, 17:04 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| подскажите плиз ,где расположен болт регулировки холостого хода, надо добавить, с то у меня 800 и глохнет на горячую
Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
|
|
| |
VirGor | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 15:37 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Приветствую! Воспользуюсь темой, тоже возникла проблема с холостыми, точнее даже с заводкой. Недавно начала возникать проблема с заведением двигателя, с каждым разом все чаще и чаще, нажимаю на кнопку двигатель вроде схватится, может даже поработает, но не успевает подняться до 2тыс об. на холодную, и сразу глохнет, иногда загорается чек. Дальше нажимая на кнопку стартер вроде крутит,насос работает, но ничего не происходит, поворот ключа видимо что-то сбрасывает и снова схватился заглох. Иногда выдает ошибку 19 (замыкание ЭБУ либо срыв клемм акб) клеммы проверил, все в порядке. На прогретую 95% что нормально заводится, подозреваю гдето проблема с влагой, ибо в сухую погоду проблемы вроде не встречал. Особо сильное обострение было в пятницу в ливень, остановился под эстакадой, остыть не успел, стоял минут 15, потом завелся раза с 10. вчера было еще и такое, вроде схаватился, сразу открываю газ, раскрут до 7 оборотов, дальше реакция пропадает - глохнет, затем еще несколько попыток - завелся, стою прогреваюсь, через пару минут опять заглох. Состояние Акб сложно оценить, был оживлен после зимы, катаюсь на нем с марта месяца без проблем (8тыс км послеоживления проехал), стартер крутит резво, хотя приборка пропадает. Стоят банки акрапович, не знаю может какие датчики выхлопа могли подействовать.
ФЖР 2001 58тыс пробег
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 17:24 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Сборки масс...
МотоГад NW MG.
|
|
| |
VirGor | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 17:59 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| И где какую сборку искать чтобы до ума довести?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 19:55 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Били тут темы, неоднократно посвящённые этому вопросу, не вижу смысла их дублировать.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
kezgik | Дата: Четверг, 03.03.2016, 11:22 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| VirGor, привет. Ну что разобрался, устранил?
Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
|
|
| |
ALobov | Дата: Суббота, 02.07.2016, 11:49 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Смешная история приключилась с мотом. Началось недели 3 назад. Мот стал дергаться при "ровном газе"на оборотах до 3000, иногда глох на холостых. ездить очень не комфортно. Заменил свечи, воде лучше стало. После небольшого пробега опять то же. Загнал в Пилот сервис. Результат: неделя в сервисе, и никакого результата, правда промыли заслонки и топливный фильтр поменяли. Промыл форсунки - без результата. Купил компрессометр, катушку для проверки, думаю приеду на дачу полезу разбираться. В результате снял пластик что бы до катушек добраться, завел мот, прогрел. Дотронулся до аккумулятора а + клемма горячая, аж рука не держит. Зачистил клемму и он поехал нормально. Вот блин, кто бы мог подумать. заводился нормально, без проблем. Век живи - век учись :)))
|
|
| |
игорь | Дата: Суббота, 02.07.2016, 19:21 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| ALobov, обязательно померь напряжение зарядки, дыма без огня не бывает.
|
|
| |
Boogie | Дата: Среда, 27.07.2016, 11:41 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Парни всем привет!Купил Фыжер на этой неделе 2008 года пробег 50 тыщ,одни ребята знакомые ремонтники посмотрели, сказали нужно менять цепь ,показал другому ремонтнику сказал что всё нормально не парься через 10 тыщ поменяешь.Кому верить не знаю.В Крым уезжаю через полоры недели хотелось бы нормальным спецам показать,кому советуете показать ?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 27.07.2016, 13:33 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Boogie, на 50000 цепь менять точно не надо, если пробег честный.
|
|
| |